Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

25 дней, 1000 км.

Заменил:
лампы в фарах, в задних фонарях и лампы в панеле приборов;
газовые пружины двери багажника;
плюсовую и минусовую клеммы с проводом;
разъём выключателя вентилятора радиатора охлаждения;
тросы ручника;
трубку картерных газов;
топливные трубки;
подушку двигателя правую;
трубку охлаждения на/к радиатору верхнюю и нижнюю;
в стартёре бендикс;
пробку маслозаливную;
щуп масла;
дворники;
прокладка поддона;
моторное масло с промывкой;
маcло в кпп;
колёса с дисками.

Ещё:
победил течь масла из КПП;
сделал запасной ключ;
установил сигнализацию;
приклеил зеркало заднего вида;
склеил пыльник передний правый.

Требуется:
пепельница;
вент.решётка;
задний бампер;
кнопка замка багажника.
И ещё много чего, но это потом.

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#32 

Сообщение tallman »

имеется радиатор с вентилятором от 2.0, радиатор б/у 1 год, винт постарше, но в хорошем состоянии. если понадобится, ты знаешь где искать :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#33 

Сообщение Сергей33 »

netwalker писал(а):Заменил:
лампы в фарах, в задних фонарях и лампы в панеле приборов;
газовые пружины двери багажника;
плюсовую и минусовую клеммы с проводом;
разъём выключателя вентилятора радиатора охлаждения;
тросы ручника;
трубку картерных газов;
топливные трубки;
подушку двигателя правую;
трубку охлаждения на/к радиатору верхнюю и нижнюю;
в стартёре бендикс;
пробку маслозаливную;
щуп масла;
дворники;
прокладка поддона;
моторное масло с промывкой;
маcло в кпп;
колёса с дисками.

Ещё:
победил течь масла из КПП;
сделал запасной ключ;
установил сигнализацию;
приклеил зеркало заднего вида;
склеил пыльник передний правый.
Это только начало :D
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#34 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):имеется радиатор с вентилятором от 2.0, радиатор б/у 1 год, винт постарше, но в хорошем состоянии. если понадобится, ты знаешь где искать :lol:
Надеюсь, что не потребуется, но за предложение спасибо.

добавлено спустя 3 минуты:
Сергей33 писал(а): Это только начало :D
Даже не сомневаюсь
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#35 

Сообщение netwalker »

Чего-то я зацепил в проводке в салоне пока переносил магнитолу. Стартёр крутит искры нет. Машина на даче, завтра на работу. Паника.
Что проверить, посмотреть, подёргать?

добавлено спустя 49 минут:

Стоит дигиплекс. При повороте ключа ни на одной ноге плюса нет. На какую ногу должно приходить питание?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#36 

Сообщение tallman »

диджик под капотом, а майфун, надо думать, в салоне. посмотри контакты замка зажигания и все предохранители, какие увидишь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#37 

Сообщение netwalker »

Предохранители я все проверил.
Замок, я так думаю, работает - при повороте ключа панель зажигается и всё включается. Но плюса на диджик не приходит.
Подозреваю, что когда я там лазил, что-то или оторвал/замкнул/разомкнул, или там какая-то хитрость от одного из предыдущих владельцев.
Сегодня не победил.
Надо знать на какие ноги у дигиплекса что должно приходить.
Пока то, что нашёл в тырнете, не очень похоже на мой случай.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#38 

Сообщение Сергей33 »

Массы глянь на всякий случай. Возле катушки зажигания особенно. Черный провод.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#39 

Сообщение netwalker »

Может есть информация что куда на катушке?

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#40 

Сообщение tallman »

вид какой-то странный у катушки, вернее, у разъемов. но общий смысл таков — контакты в разъемах параллельны. одна пара +12В, вторая — сигнал с диджика/на тахометр

согласно схемы ниже, питание (оранжевые провода) приходит с катушики на 5 контакт диджика. коричнево-белые — тахометр и сигнал с диджика

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#41 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):вид какой-то странный у катушки, вернее, у разъемов. но общий смысл таков — контакты в разъемах параллельны. одна пара +12В, вторая — сигнал с диджика/на тахометр

согласно схемы ниже, питание (оранжевые провода) приходит с катушики на 5 контакт диджика. коричнево-белые — тахометр и сигнал с диджика
Т.е. если я кину времянку с плюса на 5ую ногу, искра должна появится.
По крайней мере будет понятно жив диджиплекс или нет - если повесить лампу на 11ую ногу и покрутить.

А катушка, видимо, не родная. Поменять / не поменять? Вроде работала.
Померить сопротивление обмоток не получается - китайский тестер показывает случайные данные.

Интересно, зачем идёт провод на втягивающее стартёра?

Когда сутра паника прошла, накопал пару толковых страничек:
https://www.drive2.ru/l/3078242/
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=27402
и на форуме в загрузках была, я её с горяча проскочил :)

но всё равно всем не равнодушным большое спасибо за информацию.
:?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#42 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

А ведь завелась.

Как говорят: "Любопытство сгубило кошку". Если кнопочка спрятана и про неё ничего не написано, трогать её не надо. Или, как минимум, вернуть как было.
Это был привет от одного из прежних владельцев - блокировка запуска. Где эта сама блокировка запрятана я не нашёл, но какую кнопку трогать не надо, теперь известно :D
И ведь грамотно сделано - не просто разрывает линию ключ-дигиплекс он её ещё сажает на корпус. Просто времянку бросить не получится. И дигиплекс запрятали - перенесли на переднее левое крыло вниз к противотуманке.

добавлено спустя 46 минут:

А ещё нашёл интересную инсталляцию под панелью у левой ноги

Изображение
Изображение

что это и зачем пока не понял. Но сделано очень аккуратно, человек знал что делает и умел.

Изображение

Есть ещё одна находка

Изображение

Чего-то похерили. Даже не знаю, стОит лезть выяснять что это было или не трогать - работает же.

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#43 

Сообщение tallman »

это дело рук какого-то безумного Электроника, кнопку которого ты нашел на свою беду :lol:
вся эта инсталляция похожа на самопальную сигналку.
ну а идея переноса диджика в сырое и грязное место — так вообще гениальна :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#44 

Сообщение netwalker »

Видимо человек имел неприятный опыт с угоном автомобиля. Потому и предусмотрел кроме сигналки ещё и блокировку.
Зачем столько реле не представляю, возможно через них сделано управление задними стеклоподъёмниками или подогревом сидений.
Надо будет найти время, выяснить.

К стати, управление задними стеклоподъёмниками:
верхняя кнопка переключает управление с задних дверей на передние,
нижняя блокирует кнопки стеклоподъёмников на задних дверях.

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#45 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну если задние стеклоподъемники есть то скопировал идею с переднего блока ЭСП, но это реально был электронный маньяк столько реле
Ответить