Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#946 

Сообщение Типосятина »

А ты есть в вайбере в фиатовской группе?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#947 

Сообщение Bob »

Типосятина писал(а):Неужели где-то в головке по чуть-чуть газы пробиваются?
Да похоже на то, пусть даже чуть-чуть, но уже булькать будет. Мож разок по болтам пройтись, подтянуть слегка голову...

добавлено спустя 2 минуты:

У меня как-то было с болтами распреда, три из них легко подтянулись, х/з почему они ослабли...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#948 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Я так понял, что это у всех так.
неа, у мну не булькает.
думаю, записать на флешку какиенить бульканья и воткнуть в майфун :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#949 

Сообщение tallman »

200g писал(а):записать на флешку какиенить бульканья и воткнуть в майфун
ту нада либо проголодаться и записывать урчание либо нае#ениться горохового супу и записывать ниже :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#950 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):нае#ениться горохового супу и записывать ниже
Ну это уже сабвуферные частоты :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#951 

Сообщение 200g »

извращенцы...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#952 

Сообщение Типосятина »

Сдохла лямбда.
В принципе - езжу на газе, на неё вроде бы пофиг... Но, кинулся настраивать газ по лямбде, и выявил ее смерть...
Думаю ставить с десятки. Продавец спрашивает: Евро2, или Евро3?
Вот тут совсем не понял... Говорю - мне на 4 провода которая...
Они обе на 4 провода... разница в 2 бакса.
Какую ж мне брать? Кто нибудь сталкивался?
ЗЫ: А я ещё удивляюсь: что-то мозги перестали ругаться после газа... А теперь понятно: лямбда молчит, и мозги не знают, что их все это время наё... обманывали. :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 3 минуты:

И вообще - на сколько та десяточная лямбда оправдана цена/живучесть?
Слышал, что через 5К дохнут...
Я про бош, если чё...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#953 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): кинулся настраивать газ по лямбде, и выявил ее смерть...
вскрытие показало, что поциэнт умер от вскрытия :lol:
иными словами, лямбда сдохла от газа, Сашок :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#954 

Сообщение Типосятина »

Та лямбде уже тридцатка, вроде как и пора...
А что в газе такого, чтоб лямбду гробить? Температура выше?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#955 

Сообщение admin »

если собираешься ездить на газе то это в зависимости от установки газовой, если у газа есть электронная привязка к лямбде тогда надо,
а так по по идее она тебе не нужна, на бензине только прогревать,
потому как ее показания на холодную практически не учитываются,
а после прогрева ты все равно переключишь на газ.
не смотря на то что наши авто здесь идут по документам как евро 1, лямбды наши с подогревом - это евро 2.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#956 

Сообщение Типосятина »

Я ее ради настройки гбо поставил, чтоб хоть как то смесь посмотреть. А так - да, при езде на газе от нее скорее хуже, ибо мозги с ума сходят...
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#957 

Сообщение Sipoga1911 »

Типосятина писал(а): Говорю - мне на 4 провода которая...
А у тебя лямбда разве на 4 провода? у меня на 3
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#958 

Сообщение Типосятина »

Sipoga1911
То я про десяточные лямбды говорил...
По итогу взял трехпроводную Камока за те же деньги (650 грн)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#959 

Сообщение Типосятина »

Итак, на 13 году типоводства озадачился стеклоподьёмниками. Это последний оплот колхоза в машине, доставшийся от предыдущих хохяев и немного дополненный моим батей.
Машина к нам попала с, в том числе не работающими ЭСП. Помнится мне, батя силовой провод питания блока ЭСП примотал к проводу на замок зажигания (тот, на котором плюс всегда). и ЭСП работали, как ни странно, только при включенном зажигании.
И вот на днях я, озадачившись наблюдением, как быстро ездят стекла на другом типо на парковке, полез в свой блок. Он у меня пошатаный: силовая дорожка по плюсу отгорела когдато, там сделана перемычка тоненьким проводом. От того и ездят стекла медленно - видать падение напряжения в той перемычке. Сделал толстую - забегали стекла веселей. Еще на плате отломан с дорожками уголок платы, где разьём на пассажирскую кнопку, там тоже перемычки. И вот я заметил одну оборванную дорожку и её тоже восстановил. Все вроде ничего, но начали работать ЭСП и при выкл. зажигании. Мне это не нравится: дети зайобуют стекла, мама садясь и выходя из машины почему-то всегда нажимает ту кнопку и стекло приоткрывается на пару см... Да и машину любой палочкой открыть - как два пальца...
Суть вопроса: Как должны работать ЭСП в типо?
Вроде как только при вкл. зажигании, и еще при открытой двери?
И еще вопрос: При подходе стекла к крайнему положению и остановке мотора, блок должен понимать нагрузку и отключать реле? У меня сейчас мотор стоит под током, пока держишь кнопку. Люди вроде делали автозакрывание стекол от сигналки: при закрывании цз импульс 30 сек, его используют для закрывания обоих стекол, а когда стекло закроется и мотор остановится (а это будет по любому раньше 30 сек) блок управления ЭСП по нагрузке поймет и отключит мотор...
Мой блок черный, явно с тазборки: написано корректором "типо"...
Или такие функции только у белого блока?

добавлено спустя 9 минут:

Блин, не пойму нихера эту бусурманскую схему... Я смотрю, вроде концевики замков дверей таки задействованы...
И плюс постоянный силовой...

добавлено спустя 23 секунды:

/files/3845_1412811299.jpg
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#960 

Сообщение admin »

Схемы разные зависит от года выпуска, в последних новомордых с 06.92 только при включенном зажигании, в выпусках до 06.92 при зажигании и без зажигания но только с любой открытой передней дверью.

Делай лучше чтоб без зажигания не работали.
Я был на курсах повышения квалификации много лет назад, там фото показывали не хорошие, как раз на них был типо и задушившийся стеклоподъемником ребенок,
с тех пор даже не думаю о стеклоподъемниках которые работают без ключа зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить