FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#136 

Сообщение AlexWeap »

Mixo писал(а):AlexWeap
1,5-2 мм это очень много.
А ты же в курсе что рычаги бывают с разными пальцами 15мм 17мм и 19 мм, по заводу у тебя рычаг и кулак под 17мм должны быть.

добавлено спустя 41 секунду:

Хотя разбитое посадочной в кулаке - не редкость.
Да я знаю про разные диаметры шаровых, тут конкретно разбило, дырка яйцом, видимо болт ослаб и понеслась.
Благо запасные кулаки есть, поменять не проблема.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#137 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):рычаги бывают с разными пальцами 15мм 17мм и 19 мм,
а ну, поясни-ка, на каких таких комплектациях ТТ применяются 19мм пальцы? на Купе с мощнейшими моторами и то пальцы 17мм :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение Mixo »

На ТТ не применялось, но на каком-то соплатформеннике было, я в руках держал рычаг с таким пальцем, а учитывая, что машина не с первых рук, есть небольшая вероятность, что с разборки кулак может оказаться установленным и в тт.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#139 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):я в руках держал рычаг с таким пальцем
если у тебя не было в тот момент штангеля, то ты, скорее всего, ошибся :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение Mixo »

Ок, может и ошибся :?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#141 

Сообщение AlexWeap »

Приветствую, давно привык, что мотор запускается со второго раза, то есть запускаю и он глохнет, а потом со второго раза работает, но вот началось, что начал запускаться с 3-5 раза, даю ключ на старт он с пол оборота стартует и обороты падают и он начинает трястись как паралитик и глохнет, если на первом пуске прогазовать пару раз, то нормально работает.
Куда может посмотреть, может у кого подобное было?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#142 

Сообщение tallman »

у меня так было. вроде связано с давкой в рампе, но это неточно :lol:
еще, когда до запуска (в жару) снять фишку с РХХ и запустить, то работает.
но система впрыска не как твоя, а без трамблера IAW 8
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#143 

Сообщение AlexWeap »

Всех приветствую, проблемка нарисовалась может кто поможет
Я хз что с ней происходит, но она отказывается работать на бензине, запускается и глохнет сразу, если газовать тоже немного поработает и глохнет, в итоге чтоб работала и не глохла нужно раз 10 запускать, как только переходит на газ работает как часы и на горячую на бензине тоже нормально.
Бензонасос поменял, давление в норме, нечего не изменилось в поведении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#144 

Сообщение tallman »

я свою проблему так и не поборол — с первого раза на холодную глохнет, если не поймать педалью. думаю, твоя проблема в самоадаптации ЭБУ, привык к газу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#145 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):я свою проблему так и не поборол — с первого раза на холодную глохнет, если не поймать педалью. думаю, твоя проблема в самоадаптации ЭБУ, привык к газу
Так сейчас и газовать не помогает тоже глохнет, если газ сильнее давить тоже глохнет, разгазовать не выходит чем сильней давишь тем хуже, она как будто захлёбывается, как будто воздуха не хватает или бензина, а немножко газ прижмёшь и работает кое как, а как только газ включается сразу всё проходит, работает как часы.
Буду в выходные датчики проверять все, может дтож мозги парит, у газа то свои датчики температуры, но газ и от паоаметров бензинового эбу отталкивается, кароче загадка непонятная.
Утром сейчас вобще с трудом запускаю раз 5-7 кручу она даже не схватывает, потом пукнет пару раз и заглохнет, потом кое как газом поймаю и тарахтит.
А что в морозы будет, я же вобще не зарущу её.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#146 

Сообщение tallman »

какого поколения ГБО? стоит ли лямбда?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#147 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):какого поколения ГБО? стоит ли лямбда?
4 поколение, лямбда стоит. Гбо эбу лямбду видит , лямбда синус даёт, вроде работает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#148 

Сообщение tallman »

у штатного и газового ЭБУ обратная связь по смеси одна — лямбда. попробуй ее отключить, через какое-то время изменения в поведении, думаю, будут заметны. ну или езди на бензине :P
кстати, вспомнил, у соседа по гаражу на Калине точно, как у тебя все было. он перестал использовать газ, выпустил остаток из баллона и все пришло в норму. может, газовые форсы не держат?
вообще, надо бы эти колхозные дела в отдельную тему перенести
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#149 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):у штатного и газового ЭБУ обратная связь по смеси одна — лямбда. попробуй ее отключить, через какое-то время изменения в поведении, думаю, будут заметны. ну или езди на бензине :P
Да ну этот бензин, она на бензине жрёт больше чем на газу, у меня бензина 12-13л, а газа 12л.

Ну помимо лямбды эбу гбо считывает МАП и время открытия бензиновых форсунок, ну плюс температура ОЖ и лямбда, а свои у него температура газа, давдение газа.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#150 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):омимо лямбды эбу гбо считывает
я говорю о ОБРАТНОЙ связи
AlexWeap писал(а):Да ну этот бензин, она на бензине жрёт больше
тогда хозяин-барин, борись до победы :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить