Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#271 

Сообщение Sipoga1911 »

Нашелся только этот но цена конская, как радиатор. На радиаторе есть место, то заглушка
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#272 

Сообщение 200g »

в инете радиаторов на ТТ с отверстием под датчик - пруд пруди.
и нижних патрубков с ответвлением действительно немало. помимо указанных tallman'ом, вот тебе еще номерки: Gates 3806, MALO 15170A, IMPERGOM 20508.
и таки да - радиаторы, у которых бачки на крыле, по высоте - под самую рамку телевизора.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#273 

Сообщение Sipoga1911 »

Проблема в клиренсе на передней оси, надоело уже бампер ремонтировать. Опять при выезде с гаража чуток надорвал губу, блин пол года нормально выезжал и опять за бордюр цепанул :( :( Полез глянул на амортизаторы все нормально, передние пружины я подозреваю по витку срезаны, я насчитал 4 полных витка, на фотки в интернете щас смотрю везде 5 просматривается. Предлагают с 1.6 бушные взять разница у них есть с 1.4? В аммортизаторах я что то разницы не заметил станут на родные?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#274 

Сообщение 200g »

одновалы 1.4 - 1.6 разницы нет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#275 

Сообщение Sipoga1911 »

Ок понял наверно возьму родное новое, если не поможет буду насчет проставок думать
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#276 

Сообщение Mixo »

Разница, есть на некоторых типах 1,4 я встречал пружины на 4 витка , ам еще спи аммортизатои попадался короче, т е. Упорная юбка на аммортизаторе расположена ниже и крупное колесо например просто не влезет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#277 

Сообщение Sipoga1911 »

Как снять зеркало заднего вида в салоне, вверх или вниз вытягивается или как? Стянул резинку и не понял как вытянуть
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#278 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а):Как снять зеркало заднего вида в салоне, вверх или вниз вытягивается или как? Стянул резинку и не понял как вытянуть
Если мне память не изменяет оно в бок снимается.
Там в принципе интуитивно понятно, посидеть посмотреть внимательно.

добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):
tallman писал(а):а деньги как отправить?
киви, вроде как, должно работать


tallman писал(а):насколько я знаю, многие борткомпы заточены под тазы, у которых датчики спидометра 12-импульсные, а наши 16-ти.
вот по этому поводу у меня появилась непонятная проблема. с момента установки мой Мультитроникс показывал адекватные обороты, потому полагал, что он заточен под наши импульсы. и тут недавно пришло время заменить крышку трамблера. прищелкнул новую Facet, старая, причем, тоже фасетовской была. и после этого БК стал показывать обороты аккурат на треть выше реальных - как если бы считывал по 12 импульсов, а не по 16. сижу, чешу репу. нифига не понимаю.
А конечно извиняюсь, но какое отношение ДС имеет к твоему траблёру и оборотам двигателя и какие у тебя там импульсы в трамблёре? :lol:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#279 

Сообщение Mixo »

Вбок, влево, там язычек чем-то плоским ткнуть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#280 

Сообщение netwalker »

Mixo писал(а):Вбок, влево, там язычек чем-то плоским ткнуть
вот я не знал, приклеил со съёмом вверх :D
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#281 

Сообщение Sipoga1911 »

Спасибо, теперь понял как, у меня вправо снимается
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#282 

Сообщение Mixo »

Влево-вправо я запутался :? Проще было пальцем показать :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#283 

Сообщение Sipoga1911 »

А постель распредвала на шпильках крепится? Купил бу голову и там пара шпилек торчат, у себя лазил вроде головки болтов торчат.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#284 

Сообщение tallman »

постель штатно крепится одними болтами. в твоей б/у башке шпильки переходные, то есть, там, где они вкручены, резьба была сорвана и перерезана на больший диаметр, то есть, 10 мм в ГБЦ, а остальная часть шпильки 8 мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#285 

Сообщение Sipoga1911 »

Изображение
Меня смутило что шпильки по размеру такие же как надо, они не ремонтные. Вчера пробовал крутить не получилось их достать что б глянуть, а сегодня ключом трубным за минуту выкрутил(может и вдшка помогла) и обломыш легко достал везде резьба на 8 и в хорошем состоянии.
Ответить