Weber IAW нет впрыска, искра есть.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
mkbondar
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.02.2020
Откуда: Nikolaev
Авто: Dedra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение mkbondar »

Датчики проверю, а по поводу ДАД. Какие напряжения должны быть при каких давлениях? От чего может подойти, есть от опеля просто в наличии!"
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
mkbondar
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.02.2020
Откуда: Nikolaev
Авто: Dedra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение mkbondar »

Полез к ДАДу и на фишке обнаружил оборванный провод. Фишку заменил на новую. Машина заводится работает на холостом секунд 10 и медленно теряет обороты. Это все, если снятый датчик температуры ОЖ. Если надеть-не заводится. Проверил сам датчик-значения совпадают с эталонными(нашол по ссылке выше). Какие могут быть ещё варианты. Что-то оно уже запарило... :evil:

добавлено спустя 2 минуты:

П.с.
На холостом работает вроде норм, а вот когда газу даеш-смесь дико беднит, обороты не набирает. Пробовал брыскать при розгазовке спрей, набирает высокие без проблем!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

вроде как бензина мало. фильтр менял? РДТ проверял?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
mkbondar
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.02.2020
Откуда: Nikolaev
Авто: Dedra 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение mkbondar »

Фильтр и насос новые. При запуске и работе движка подключенный манометр показывает стабильно 3.0 бара.

добавлено спустя 1 минуту:

Только насос вырубается-давление проседает на 0.3 бара и стоит...минут 10 точно.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

mkbondar писал(а):подключенный манометр показывает стабильно 3.0 бара.
манометр подключен между рампой и входным шлангом?
было бы неплохо вытащить рампу с форсами наружу и посмотреть на распыл
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

у меня на турбомоторе такая же хрень началась — сначала глох, но заводился и ехал, теперь заводится на секунду и глохнет. если с ДАД снять вакуумный шланг, то работает, но при газе сразу подыхает. пробовал ставить ДАД от атмосферника (как у тебя), заводится, работает и газует на ХХ нормально, но стоит тронуться с приличным газом — глохнет, как будто топлива мало, хотя все в порядке, поставил манометр для контроля. короче, беда :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#23 

Сообщение tallman »

разобрался, в чем дело. когда глохла, был виноват ЭБН, не работал — глюки в проводке, а я еще сдуру форсунки от атмосферника поставил, вот она и брыкалась, не хотела ехать :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

Все-таки эбн :(
Может и в меня в нем проблема :?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#25 

Сообщение tallman »

сегодня опять вырубился, скотина. и главное, новый. придется проводку тряхнуть, на старом моторе он тоже иногда выё*ывался :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить