Моноинжектор / гбо / расход / Нужен совет

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
M_fiat
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.04.2018
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 1988год
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

Моноинжектор / гбо / расход / Нужен совет

#1 

Сообщение M_fiat »

Добрый день всем не равнодушным))) В связи с увеличением свободного времени из-за карантина в голову начали закрываться мысли о решении моей давней проблемы, недельный штурм мозга и сотни перечитанных страниц в интернете пока результата не дали. Вот решил попробовать написать на форум и вмести с вами по обсуждать о своих бедах, в надежде на лучшее)))
Итак перехожу наконец к сути... Имею фиат типо 1,6 тот самый двухвальный мотор 149с2046, родной моноинжектор Spi delco Weber. Добавлю, что все подкапотное состовляющее по сей день находится в "оригинальном" виде, нет никаких переделок, колхозов и тому подобное. Все как было придумано заводом, все остаётся в таком же виде. За исключением того, что установлено Гбо 2 поколения с врезкой (два штуцера над дроссельной заслонкой) ... Да именно этот факт меня уже долгое время выносит мозг и опусташает карман))))
Проблема собственно заключается в том что расход газа на моем типке уже точно как год, а то и больше держится 15л на 100км. Изначально как был установлен газ на машину расход по городу был 12-12,5 и трасса 8-9л не в зависимости от стиля езды. Спустя год/полтора начались приключения сначала с большим расходом до 20л на сотку, а в последствии плавающим расходом от 13 до 18л. В конечном итоге эту проблему с плавающим расходом я победил после замены газового редуктора, сейчас расход в течении +-года стабилен 15-16 л. ВОТ И ХОЧУ в 100500 раз попробовать победить эту заразу и прошу вас помочь в решении проблемы.

Рассказываю о состоянии подкапотки на данный момент, двигатель капиталенный с компресией 12-12,5 во всех катлах / свечи и провода новенькие как и воздушный фильтр(менял 400км назад) катушка зажигания рабочая, крышка трамблёра менялась год назад / сам трамблёр был перебран и менялся бегунок и датчик холла с магнитом внутри него. По датчикам, они все без исключения новые/меняные / лямбда рабочая / показания датчика положения дроссельной заслонки говорят о том что он живой и здоровый.
С полгода назад пробовал подкидывать другие мозги к своему типку, результат был нулевой. Подсос воздуха нет нигде ниже дроссельной заслонки / есть маление две дырочки по кастрюльке где лежит фильтр воздушный. Да и конечно же замеры расхода бензина последние два раза показали 11л по городу это при смешанном стиле езды (на педальку нажать люблю)
Я прооооосто не понимаю, что этой машине *лядской для счастья не хватает)))))

ВЧЕРА пробовал проверить работу ДАД или МАР сенсора... Результат был такой, что на бензине при отключении клемы или шланги воздушной обороты сперва падали а потом поднимались до 1800-1900 оборотов / в то время как на форумах пишут что они должны подниматься до 3000 оборотов, не доконца я понимаю эту систему МАПА... Да и при нажатии на педаль газа, машина нормально реагировала и газовала как положено. Когда эксперимент проводил на газу с МАПом, то реакции небыло вообще никакой что с ним, что без него, я был удивлён. Может быть где то тут кроется разгадка???
ПРОСТИТЕ ЗА КУЧУ текста, просто постарался изложить максимум информации.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Все правильно, не будет реакции на мап если мотор работает на газе, газ второго поколения не имеет мозга, он настраивается заслонкой винтовой, она обычно на шланге между редуктором и миксером. На газе все что у тебя электрическое это зажигание.

добавлено спустя 1 минуту:

Если много жрет, можно попробовать этот винт чуть вкрутить, тем самым обеднить смесь.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
M_fiat
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.04.2018
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 1988год
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение M_fiat »

Ооох, если было бы так... чтобы прооосто поиграться настройками редуктора газового
К большому сожалению это не мой вариант(
За разъяснения на счёт Мап сенсора спасибо)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

поведение мотора с ГБО, особливо 2 поколения есть явление нестабильное, применение настроек от штатного (на бензине) смесеобразования здесь не катит, увы :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
M_fiat
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.04.2018
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 1988год
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение M_fiat »

tallman писал(а):поведение мотора с ГБО, особливо 2 поколения есть явление нестабильное, применение настроек от штатного (на бензине) смесеобразования здесь не катит, увы :P
Увы, но как же хочется докопаться до правды и понять что же моему типку мешает нормально работать, а мне выносит мозг)))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

тут у нас на форуме есть «газовщики», думаю, что-то посоветуют, хоть у тебя и редкий мотор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
M_fiat
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.04.2018
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 1988год
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение M_fiat »

tallman писал(а):тут у нас на форуме есть «газовщики», думаю, что-то посоветуют, хоть у тебя и редкий мотор
Буду надеяться и рад любой информации...
Ответить