Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
martb1n
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 08 Мар 2020
Сообщения: 2
Откуда: Brest
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.8i 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Вс 08.03.2020 13:26     Заголовок сообщения:  Глюки с ДАД непонятная "релюшка" Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Извиняюсь за новую тему, но ничего подобного не нашел.
Итак имеем Tempra 1.8SW 1992, Два вала, 8 клапанов, MPI IAW
Всё сильно наколхожено плюс нерабочее газовое оборудование, по легенде на газу ездила до последнего, на бензе не ездила уже давно, заменил бензонасос и начала заводиться на бензе. На холодную холостые неустойчивы и глохнет. Но после прогрева держит 3000 оборотов на холостом. Проверил РХХ -- в норме. Заменил ДАД на новый-- не помогло. снял с ДАД шланг от впускного коллектора -- и холостой ход стал в норме, обороты ровные.
При дальнейшем колупании рядом с ДАД нашел серую "релюшку" (которая вроде не релюшка) грубо разломанную и бережно замотанную изолентой. Не один каталог мне не показал что это и как оно должно правильно подключаться. К ней я так понял должен идти шланжик, но не понимаю откуда, может кто подскажет.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя martb1nПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 284/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13263
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Вс 08.03.2020 21:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

это не реле, а выносной многооборотный потенциометр подстройки ХХ, насколько помню, на 10kΩ. само собой, никаких шлангов к нему идти не должно, только разъем с проводами, вот схема (правда, качество нефонтан), резистор под № 145, он у тебя, скорее всего, с непропайкой, прозвони тестером

martb1n писал(а):
Проверил РХХ -- в норме

такой РХХ? как именно проверял?





также нелишне будет почитать здесь

martb1n писал(а):
Заменил ДАД на новый-- не помогло. снял с ДАД шланг от впускного коллектора -- и холостой ход стал в норме, обороты ровные.

а вот это самая дичайшая дичь, которую я когда либо видел — ДАД дает инфу о нагрузке на двигатель (разрежении в ресивере) в ЭБУ, на ХХ это разрежение максимальное (240-300 мм/рт.ст при ~750 нормального атмосферного давления), и при снятом шланге ДАД выдает ложную инфу о полной нагрузке при закрытом дросселе, что в свою очередь провоцирует суперпереобогащенную смесь, при которой нормальный мотор просто не запустится или будет работать с таким дымом, что впору вызывать пожарных Razz
прозвони всю косу от фишек датчиков до разъема ЭБУ, где-то полюбому косяк. и полностью отцепи электрооборудование ГБО + проверь давку в рампе, должно быть 3 очка +/- 0.2


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
martb1n
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 08 Мар 2020
Сообщения: 2
Откуда: Brest
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.8i 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Пн 09.03.2020 22:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

РХХ именно такой, проверял по мануалу на этом форуме, да и чисто визуально все юбки в норме и прыгают туда сюда без проблем.

Сегодня нашел под блоком с ДАД болтался провод оборванный серый с желтой полосой (или я его оборвал если был на соплях), но заводится перестала, подпрыгивает раз или два но не схватывает по настоящему. Провод идет в косу и по ней в сторону салона, ща руки помою и пойду смотреть что за он.

Давление в рампе проверил в первую очередь, потому и менял насос, плюс оказалось магистраль возле фильтра подтравливала.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя martb1nПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 284/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13263
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Вт 10.03.2020 01:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

martb1n писал(а):
Сегодня нашел под блоком с ДАД болтался провод оборванный серый с желтой полосой

такого провода на схеме нет Rolling Eyes
провода на потенциометр: сине-красный - 5В с контакта ЭБУ 30, черно-фиолетовый - масса датчиков с ЭБУ, контакт 11, голубой - сигнал потенциометра, контакт ЭБУ 2
важно: приведенная схема с потенциометром — для версии без ЛЗ, если у тебя лямбда есть, то сам смотри все провода в колодке ЭБУ

martb1n писал(а):
чисто визуально все юбки в норме и прыгают туда сюда без проблем.

это ни о чем не говорит — сточенные юбки и будут прыгать без проблем, надо определить их износ, учитывая возраст РХХ, они почти наверняка стёрты, ведь ЭБУ заставляет РХХ делать самоочистку при каждом включении зажигания и при каждом достижении полной нагрузки на мотор (газ в пол)


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 10/0

Возраст: 29
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 354
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Вт 10.03.2020 06:20     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Гбо небось 2 поколения приколхожено, дпдз смотри и выставляй по мануалу, также болт на дросселе сверху посмотри он хх регулирует, также проверь трубку от дад на целостность и правильность подключения (она должна быть на рессивере, не на дросселе).
Ну а дальше по стандарту, проверить нет ли подсоса воздуха, кстати форсункам бензиновым быстро пипец приходит когда на бензине машина совсем не ездит.


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 284/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13263
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Чт 19.03.2020 23:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

martb1n писал(а):
Не один каталог мне не показал что это и как оно должно правильно подключаться


в эгзисте на схеме он под №7 партномер Meat&Doria 7249026





138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566377506 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru