Странная прблемка с двигателем

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Странная прблемка с двигателем

#1 

Сообщение den_master »

доброго времени суток есть вопросики по работе движка
заводится нормально но бывает на холодном моторе обороты подскакивают до 5000 а бывает и 2000 заглушиш постоиш пару мин и вроде норма а бывает и плавают от 1200 до 2000 (мотор теплый) и при ентом при при нажатии на педаль машина пытается глохнуть но чере некоторое время начинает работать нормально.
и еще вопросик последнее время заводится прогреваю все ок при нажатии на педаль газа обороты как и положено и нормально реагирует не тупит но стоит проехать минут двадцать при нажатии на педаль пытается глохнуть пока не накачаеш педалью и не едет ,мин 15 едет нормально и потом опять накачивать нуно, и еще вопросик когда машина стоит температура примерно 90 падают обороты до 500 и пытается глохнуть.
господа куда лезть чего смотреть заранее спасибо за совет :cry: :roll:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#2 

Сообщение slavyan »

проверяй дтож,рхх,массу,просмотри все разьемы и провода.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение den_master »

спасиб буду пробовать началось все после сервиса когда машинка не заводилась там клапана регулировали
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение slavyan »

может где провода повредили.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение den_master »

самое главное то что енто начинается когда двиг горячий вот чичас тупо завел он поработал мин три и заглох,а может в сервисе не правильно ремень грм поставили,потому как до сервиса она номано работала пока прокладку под башкой не пробило,да на свечах нагара нет
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение slavyan »

может быть как вариант.я бы загнал обратно в сервис и облажил всех большим матом!уроды.У меня друг клапана притирал,ремень на 4 зуба не так стоял.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Ords »

у меня проблемка похожая. На холодную всё работает как часы, только обороты плавают от 1500 до 2000. А стоит проехать пару км и всё, начинает тупить и глохнуть.
Так как у себя под капотом я проверил и поменял уже практически всё, то по совету админа попробую поменять катушку зажигания и сразу вв провода, т.к. это было самое первое на что я грешил, но так и неудосужился поменять. Но вам den_master я бы советовал для начала проверить все датчики и массовые провода на каллекторе и уже от этого начинать отталкиватся.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение slavyan »

ну как бы я это и имел в виду.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение den_master »

вчера еле доехал до дому даже на холодную отключил лямбду и поехала как новая ,заменю отпишусь может она глюкнула
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение den_master »

все тоже самое после замены,господа как померить давление которое дает бензонасос
Изображение
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение user11 »

Манометр в разрыв подающего топливо провода помечен стрелкой на монике. Давление 0,8-1,2 на работающем двигателе
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение den_master »

user11 писал(а):Манометр в разрыв подающего топливо провода помечен стрелкой на монике. Давление 0,8-1,2 на работающем двигателе
использовать какой можно ,от ножного насоса пойдет?или можно использовать тот который давление в котлах меряет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение А.М »

Манометр можно любой, но делательно по точнее который.
Я использую специальный для автомобильных нужд, продаётся в автомагазинах, специальные для замера давления топлива и давления масла. С классом точности 1,5. Желательно использовать тот, который показывает не больше 6 атм(иначе погрешность большая.
Единственно переходник нужно собрать.

добавлено спустя 3 минуты:

Такой манометр стоит около 350р.

Вот на фото у меня видно тройник в который вкручен электро манометр, но он имеет большую погрешность, по этому в тройник вкрутил стрелочный спецманометр. На фото старый вариант.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение den_master »

спасиб бум пробовать посмотрим что оно покажет
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение А.М »

Замеряйте когда начнёт выкабениваться, чтобы точно понять , в давлении дело или нет.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить