Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 40/11

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4284
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #46 СообщениеДобавлено: Пт 08.04.2011 10:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Titan писал(а):
видно не жалуют у вас новичков...
и с чего ты взял такое ? Я лично всегда рад ..когда на форуме появляются новые люди они всегда привносят что то новое !


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Titan
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/5


Зарегистрирован: 06 Апр 2011
Сообщения: 100
Откуда: Kremenchug
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6i 89г.
Motor: DOHC
System: SPI GM-Delco Weber
Сообщение #47 СообщениеДобавлено: Пт 08.04.2011 11:43     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

yuranltd писал(а):
и с чего ты взял такое ?

больше суток ответа на вопрос ждал, хотя ветка активная, вот и подумал, что игнорите...


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя TitanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 40/11

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4284
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #48 СообщениеДобавлено: Пт 08.04.2011 14:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

надо не думать.. а делать ... и ждать ... просто не у всех людей есть возможность отвечать, я если не знаю стараюсь тему не поганить...


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Titan
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/5


Зарегистрирован: 06 Апр 2011
Сообщения: 100
Откуда: Kremenchug
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6i 89г.
Motor: DOHC
System: SPI GM-Delco Weber
Сообщение #49 СообщениеДобавлено: Пт 08.04.2011 17:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А.М писал(а):
Да, может лампочка из-за лямбды гореть.

Спасибо! успокоили немного...(кнопка благодарности мне пока не доступна)


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя TitanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 243/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7923
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #50 СообщениеДобавлено: Сб 09.04.2011 00:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

вобще SPI GM-Delco Weber может выдавать коды неисправностей мигая лампой.
смотри для начала тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3530#3530

Titan писал(а):
больше суток ответа на вопрос ждал

ух как у вас там наверное все быстро... я тут с августа прошлого года жду пробку от радиатора, заказал у официальноо диллера и причем за деньги... ничего против них не имею и до сих пор жду...
правда за время ожидания приобрел пробку стороннего поставщика Very Happy


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Titan
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/5


Зарегистрирован: 06 Апр 2011
Сообщения: 100
Откуда: Kremenchug
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6i 89г.
Motor: DOHC
System: SPI GM-Delco Weber
Сообщение #51 СообщениеДобавлено: Сб 09.04.2011 11:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
смотри для начала тут

Спасибо большое. сегодня (если успею) проверю машину у криминалистов и когда она уже будет в моих руках понемногу начну её приводить в порядок...вчера проверили ходовую и кузов...там тоже не всё гладко. Короче я тут теперь буду частым спрашивателем Very Happy


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя TitanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Stranger
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 9/0


Зарегистрирован: 20 Ноя 2010
Сообщения: 42
Откуда: Kiev
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Motor: SOHC
System: Diesel
Сообщение #52 СообщениеДобавлено: Пн 11.04.2011 00:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Лямбда-зонд-его назначение и проверка.
Информацию даю в максимально упрощенном и сжатом виде-упрощал как мог! Лямбда-зонд устанавливается в потоке отработавших газов двигателя и измеряет уровень содержания кислорода в отработавших газах. Больше кислорода в выхлопе-смесь бедная, меньше кислорода-смесь богатая. В большинстве авто, особенно более ранних выпусков, с блока управления на лямбду подается опорное напряжение 0,45 В. Не вдаваясь в подробности как это происходит, лямбда имеет свойство увеличивать или уменьшать это напряжение в пределах примерно от 0,1 В до 0,9 В. Напряжение 0,1 В соответствует практически полному обеднению топливной смеси, а 0,9 В-практически полному обогащению. Система впрыска топлива инжекторного автомобиля устроена так, что на каждое изменение качества смеси, т.е. на обогащение или обеднение, лямбда реагирует путем уменьшения или увеличения опорного напряжения блока управления. Блок управления в свою очередь реагирует на команды лямбды. Т.е., если опорное напряжение падает до 0,1 В, что соответствует бедной смеси, блок тут же увеличивает длительность импульса на форсунке, а проще говоря, добавляет бензина. Но как только он добавил бензина, лямбда регистрирует обогащение смеси и путем повышения напряжения до 0,9 В, дает команду эту смесь вновь обеднить. Так этот процесс непрерывно, с частотой 1-2 раза в секунду и происходит. Для измерения этих колебаний напряжения идеально подходит осциллограф. Однако будем исходить из того, что под рукой. А под рукой у нас обычно китайский цифровой мультиметр.
Итак, перед нами стоит задача проверить, нормально ли работает наш лямбда-зонд, а вместе с ним и вся система впрыска топлива. Для проверки, берем обычную швейную иголку, только покрупнее и аккуратно вставляем ее в разъем лямбды со стороны, обратной штырькам. Можно просто проколоть черный провод, только следим за тем, чтобы наша игла не села на массу. Подключаемся обязательно только к сигнальному проводу, который у нас за редким исключением-черного цвета. Далее берем наш китайский мультиметр, включаем его на измерение постоянного напряжения и выбираем на переключателе предел измерения 20В или 2В. На пределе измерения 20В, наше напряжение будет в вольтах, т.е. именно 0,1В или 0,2В или 0,9В и так далее. На пределе измерения 2В, будем иметь напряжение в милливольтах 100мВ, 200мВ, 900мВ. Это одно и то же и сути не меняет, хотя мне например, удобнее работать именно в милливольтах.
Далее, подключаем щупы мультиметра один к иголке, второй на массу. Включаем зажигание и видим опорное напряжение близкое к 0,45В или 450мВ. Заводим наше авто и наблюдаем за напряжением. Здесь нужно напомнить, что, в работу лямбда включается только после прогрева ее рабочей части до 330-350 градусов. Прогреваем авто и одновременно наблюдаем за напряжением.
Для дальнейшей проверки, прямо под капотом приоткрываем дроссельную заслонку, увеличивая обороты двигателя. Фиксируем приоткрытую дроссельную заслонку в неподвижном состоянии на оборотах, близких к двум тысячам. Это очень важный пункт, именно фиксируем постоянные обороты. Причем не столь важно сколько их будет 1800 или 2300, главное неизменность. По мере прогрева лямбды, наше напряжение должно начать колебаться в обе стороны, т.е. уменьшаться и увеличиваться. При нормально работающем, прогретом лямбда-зонде, нормальном бензонасосе, нормальном состоянии всей системы впрыска топлива, мы должны увидеть колебания напряжения в пределах 0,1В-0,9В. Это будет указывать на то, что и лямбда и весь впрыск топлива нашего инжекторного авто работает отлично.
Если же напряжение на лямбде с прогревом уходит в крайнее верхнее-0,9В или крайнее нижнее-0,1В положения, это может означать, что либо не работает наш лямбда-зонд, либо система впрыска топлива выходит за пределы возможности корректирования. Например, если “уставший” бензонасос потерял производительность и не дает необходимое количество бензина на форсунку, лямбда вполне может зависнуть в нижнем положении, указывая блоку управления, что смесь бедна. Однако нашему блоку бензина взять больше неоткуда, он итак открыл форсунку на всю катушку! Вот тогда наше авто и начинает тупить и захлебываться, особенно при попытке резко поддать газку. Однако надо помнить, что такая же ситуация может возникнуть и если наш лябда-зонд просто перестал корректно работать и завис в положении бедная смесь-0,1В. Тогда реагируя на команду лямбды, блок управления начинает поддавать на форсунку бензина, а лямбда все равно просит-мало! В таком случае мы можем наблюдать паровозный дым из выхлопной трубы и расход топлива литров за 20 на 100км. Это просто один из множества примеров, к чему может привести неработающий лямбда-зонд. Не хочу больше занимать место и ваше внимание. У кого будут вопросы, постараюсь помочь и объяснить ваш конкретный случай.


Поблагодарили(4): Леонид, freddy_2004, biniteck, tamerlan-sever
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя StrangerПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Titan
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/5


Зарегистрирован: 06 Апр 2011
Сообщения: 100
Откуда: Kremenchug
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6i 89г.
Motor: DOHC
System: SPI GM-Delco Weber
Сообщение #53 СообщениеДобавлено: Пн 11.04.2011 01:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Спасибо! очень познавательно(по крайнере мере для меня как новичка)


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя TitanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Freeman_81
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 08 Сен 2010
Сообщения: 116
Откуда: Орша
belarus.gif

Auto: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #54 СообщениеДобавлено: Вт 12.04.2011 02:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Stranger
Цитата:
Далее, подключаем щупы мультиметра один к иголке, второй на массу. Включаем зажигание и видим опорное напряжение близкое к 0,45В или 450мВ

замерял у себя 0,38в - это нормально?


835C1.000 ЭБУ 0261200721

  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Freeman_81Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Stranger
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 9/0


Зарегистрирован: 20 Ноя 2010
Сообщения: 42
Откуда: Kiev
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Motor: SOHC
System: Diesel
Сообщение #55 СообщениеДобавлено: Вт 12.04.2011 21:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не так важно напряжение, которое мы видим при включении зажигания. Оно может быть и 0,38В и 0,36В и 0,37В и т.д. Каждый измерительный прибор имеет свою погрешность, а так же входное сопротивление, которое может быть достаточно низким и влиять на результат измерения. Самое главное, чтобы при проверке на работающем двигателе, напряжение лямбды изменялось именно в тех пределах и с такой частотой, которые я указал ранее. Если вы видите эти изменения-система впрыска вашего авто работает нормально.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя StrangerПосмотреть профильОтправить личное сообщение
А.М
Мастер
Мастер

Благодарности: 13/2


Зарегистрирован: 26 Фев 2010
Сообщения: 858
Откуда: петербург
russia.gif

Auto: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #56 СообщениеДобавлено: Ср 13.04.2011 00:43     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Слушайте, а у меня опорное 0,49в примерно(не сильно конечно отличается от 0,45, но всёже уходит в сторону обогащения) , это не может являться предпосылкой для переобогащения смеси в то время когда не идёт коррекция по лямбде?

добавлено спустя 5 минут:

может в егу имеет смысл залезть и понизить его? Smile


Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко

  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя А.МПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Stranger
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 9/0


Зарегистрирован: 20 Ноя 2010
Сообщения: 42
Откуда: Kiev
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
Motor: SOHC
System: Diesel
Сообщение #57 СообщениеДобавлено: Ср 13.04.2011 01:08     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ни 0,49В, ни 0, 55 и т.д., не могут являться предпосылкой для обогащения по причине того, что до прогрева двигателя, а соответственно и лямбды, показания этой самой лямбды блоком управления просто не учитываются. Это сделано программно и никакой коррекции не поддается, ну разве что сделать и залить новую программу в блок управления. Более того, если с прогревом и обычно через некоторое установленное время, блок управления не видит изменения опорного напряжения лямбдой, он переходит в так называемый резервный или аварийный режим работы. При этом как правило на литра полтора, два увеличивается и расход топлива. Некоторые водители так и ездят годами, особенно, когда например не работает лампа ЧЕК. И последнее. Опорное напряжение 0,45В не является величиной строго необходимой. Существуют системы впрыска топлива и с другими величинами опорного напряжения и даже с нулевым напряжением.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя StrangerПосмотреть профильОтправить личное сообщение
slavyan
Мастер
Мастер

Благодарности: 3/5

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Янв 2011
Сообщения: 921
Откуда: ивацевичи
belarus.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #58 СообщениеДобавлено: Ср 13.04.2011 21:47     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

у меня зараза постоянно показывает на прогретом двигателе 0.28.


главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя slavyanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
А.М
Мастер
Мастер

Благодарности: 13/2


Зарегистрирован: 26 Фев 2010
Сообщения: 858
Откуда: петербург
russia.gif

Auto: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #59 СообщениеДобавлено: Ср 13.04.2011 22:44     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

slavyan
Читай и эту тему, может помочь в поиске проблемы с лямбдой. http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1105-0-asc-0.html


Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко

  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя А.МПосмотреть профильОтправить личное сообщение
slavyan
Мастер
Мастер

Благодарности: 3/5

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Янв 2011
Сообщения: 921
Откуда: ивацевичи
belarus.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #60 СообщениеДобавлено: Чт 14.04.2011 00:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну черного дыма нет,а вот подобрев не проверял,масса точно в порядке,мозги перекинул без разницы.недавно снимал лямбду чистил,0 эффекта.завтра если погода позволит буду колупать.но думаю ей хона,хрен его знает когда она менялась в последний раз,я был писал что какая то от ауди стоит на 4 выхода.буду уверен когда новую куплю,тогда посмотрим,если будет такая же хрень то буду копать.кстати сегодня машину на колеса поставил,даже спидометр сделал.но это так к слову.


главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя slavyanПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566374791 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru