Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: /

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13037
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Ср 14.09.2016 03:27     Заголовок сообщения:  Регулятор холостого хода Weber VAE-06 Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

данный РХХ используется в системе впрыска Marelli Magneti/Weber IAW 4U2/4U3 на 1.8/2.0 двигателях ТТ и управляется ЭБУ широтно-импульсной модуляцией (ШИМ)

устройство состоит из корпуса электромагнита с разъемом 2-pin minitimer, поршня, двух пружин, упорного кольца и стопорной гайки см. фото ниже




пружины жесткая (под поршнем) и мягкая (над поршнем), при разборке/сборке не путать! см. фото




поршень стальной, с алюминиевыми или бронзовыми уплотнительными юбками, в корпусе имеются 4 перепускных отверстия малого диаметра. их засорение ведет к неустойчивому ХХ. см. фото




на входе распаян стабилитрон, указана полярность







основными неисправностями РХХ являются засорение отверстий в поршне и стирание на нем юбок. из-за второй неисправности ХХ может превышать 1200 об/мин и отрегулировать его трудно, немного помогает растяжение нижней (жесткой) пружины, но для полного устранения этой неисправности потребуется замена юбок.
поршень с бронзовыми юбками разборный, юбки можно аккуратно снять бокорезами и по образцу сделать новые. алюминиевые стираются меньше, снимать их я не пробовал

при включении зажигания РХХ начинает цикл самоочистки, при этом поршень ходит вверх-вниз на всю длину центрального штока около 5 секунд

порядок разборки:
1 отделить клапан от поддона
2 открутить стопорную гайку
3 снять упорное кольцо, вынуть верхнюю (мягкую) пружину
4 вынуть поршень и нижнюю пружину
сборка клапана в обратной последовательности, количество витков гайки не критично, обычно это 4-5 витков


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996



Последний раз редактировалось: tallman (Сб 11.01.2020 14:05), всего редактировалось 4 раз(а)
Поблагодарили(1): tamerlan-sever
Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Автор Продолжение темы
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк

Благодарности: 8/18

Возраст: 34
Зарегистрирован: 18 Сен 2012
Сообщения: 200
Откуда: Minsk
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo 2.0 92
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #16 СообщениеДобавлено: Вт 14.01.2020 14:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AlexWeap писал(а):

Кстати правильно выставленный дпдз ещё не о чём не говорит, сам датчик может быть изношен, у меня два датчика и на одном из них нормально не работает двигатель, но датчик при этом даёт себя выставить как положено.

Как у тебя вообще ведет себя ХХ при отключенном ДПДЗ. У меня по осцилографу датчик плавно увелизивает напряжение, но нет реакции на его отключение/поделючение?
Лямбда продолжает работать несмотря на то , что КХХ держит тает обороты. (покрайней мере суда по осцилографу)

И еще интересный момет. Перегонял машину из гаража в гараж без генератора, когда АКБ подсел, обороты пришли в норму.
(Я проблему с ХХ в 1100 так и не победил)


Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя denamiПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 9/0

Возраст: 29
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 320
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #17 СообщениеДобавлено: Вс 19.01.2020 05:47     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

denami писал(а):
AlexWeap писал(а):

Кстати правильно выставленный дпдз ещё не о чём не говорит, сам датчик может быть изношен, у меня два датчика и на одном из них нормально не работает двигатель, но датчик при этом даёт себя выставить как положено.

Как у тебя вообще ведет себя ХХ при отключенном ДПДЗ. У меня по осцилографу датчик плавно увелизивает напряжение, но нет реакции на его отключение/поделючение?
Лямбда продолжает работать несмотря на то , что КХХ держит тает обороты. (покрайней мере суда по осцилографу)

И еще интересный момет. Перегонял машину из гаража в гараж без генератора, когда АКБ подсел, обороты пришли в норму.
(Я проблему с ХХ в 1100 так и не победил)


Так хх болтом на дросселе настраивать надо, у меня одно время тоже хх 1100 стали, я болтом до 800 опустил и всё.
Если честно я не помню, что происходит с хх при отключенном дпдз, если не забуду проверю.


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк

Благодарности: 8/18

Возраст: 34
Зарегистрирован: 18 Сен 2012
Сообщения: 200
Откуда: Minsk
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo 2.0 92
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #18 СообщениеДобавлено: Ср 22.01.2020 15:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AlexWeap писал(а):
Так хх болтом на дросселе настраивать надо, у меня одно время тоже хх 1100 стали, я болтом до 800 опустил и всё.
Если честно я не помню, что происходит с хх при отключенном дпдз, если не забуду проверю.


Согласно мануалу при отключенном КХХ выставляется 700-750. Приподключении разьёма должны установиться 850. Но у меня поднимаются до ~1200 и даже если завернуть винт полностью держаться повышенными. Если снять разъем с ДТВ либо повесить вместо датчика сопротивление соответвующее ~20 то обороты взлетают до 2000. Вот и не пойму по какой причине ЭБУ пытается держать повышенными оборотами.

Пытался подцепиться компьютером не получается, при этом даже телнетом не удается словить какой либо поток данных. Такое ощущение что уплыла частота кварца процессора и все как бы работает правильно, но не на той частоте.

Не уверен в ДПДЗ, так как на отключение подключение реакции нет.


Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя denamiПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 281/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13037
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #19 СообщениеДобавлено: Ср 22.01.2020 18:59     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

denami писал(а):
Пытался подцепиться компьютером не получается

комп должен быть с 2 физическими СОМ-портами и работать только из-под ДОС. но там все равно ты ничего не найдешь, твои проблемы не в электронике, а в износе механизма РХХ и/или подсосе лишнего воздуха во впускном тракте. прицепи дымогенератор, поищи, где утечка.
нередко бывает, перетираются пластиковые трубки, идущие к ДАД или к адсорберу или его клапану. также неплохо было бы проверить состояние шланга ВУТ


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566374232 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru