Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 10/20

Возраст: 55
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1863
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #331 СообщениеДобавлено: Вт 03.12.2019 09:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
шайтан-арба

А лисапед как тогда, шайтан-ишак?
Laughing Laughing Laughing





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10709
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #332 СообщениеДобавлено: Вт 03.12.2019 14:20     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

не, шайтан на железнама ишаке Very Happy


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/



Последний раз редактировалось: 200g (Ср 10.06.2020 22:02), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 287/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13282
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #333 СообщениеДобавлено: Вт 03.12.2019 20:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
.да и язык этот для меня не "отчественный"

тогда чё ты тут сидишь? Razz


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10709
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #334 СообщениеДобавлено: Вт 03.12.2019 22:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ойбаааай! изивини мине, моя белый гаспадина, что ни сипросил твоя разирешений в сюда заходите и еще посимел на твоя языка разговаривайт! sorry


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/



Последний раз редактировалось: 200g (Ср 10.06.2020 22:03), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 39
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 39
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #335 СообщениеДобавлено: Ср 04.12.2019 00:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
ойбаааай! изивини мине, моя белый гаспадина, что ни сипросил твоя разирешений в сюда заходите и еще посимел на твоя языка разговаривайт! sorry


Дело в том, что необходимо понимать, что данный форум довольно информативен и поэтому люди приходят сюда за ценной и малодоступной информацией.
Поэтому каждый печатающий должен осознавать ответственность. И если недостаточно знаний то лучше не давать вредные советы.

Пару примеров
Юзер Deranged666 спрашивает "Здравствуйте! Вопрос по термоуправляемой диафрагме. Она должна пропускать бензин? По логике - нет, но у меня из неё травит."
На что от гуру 200g получает ответ "Deranged666
оттуда льет - значит уровень большой. сними верхнюю часть и отрегулируй по феншую".

Вышеприведенный пример показывает что вы понятия не имеете об устройстве обогащения смеси на холодную на вебере 32/34 тлде. Но самое эпично что я когда читал это, то тоже не имел понятия и следовал вашим советам. Потом я понял что они вредны, т.к через диафрагму лить не должно, т.к. обогащение происходит через второй носик установленный с ускорительным насосом путем компенсации вакуумом давления пружины и перетоком через дополнительный канал из камеры ускорительного насоса к дифузор первичной камеры топлива. Уровень топлива тут вообще не причем и будь он хоть какой от туда лить не перестанет.


при этом вы очень важно указываете
200g писал(а):
John McClane
на 4 контакте диджика - (минус) 12В. -12В.
в карбовой версии он получает сигнал с демпфера дроссельной заслонки (при закрытой заслонке - вытянутом подсосе). через него однозначно загорается лампочка подсоса на приборке. а вот насколько он влияет при этом на опрережение зажигания - хз, поскольку есть карбовые версии, где сигнал с дроссельной заслонки приходит на лампочку напрямую, минуя диджик (то есть диджик как бы не знает, что подсос вытянут).
однако, когда заслонка закрыта, обороты вырастают, диджик подгоняет под него опережение зажигания анализируя датчик абсолютного давления (мап-сенсор).


[U]

Это к замечанию о технически грамотных терминах.
Согласно викепедии Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от нем. dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения
Где установлен на карбюраторе демпфер дроссельной заслонки?
Конечно технически не грамотно будет сказать: винт-упор в который упирается рычаг дросселя и которым происходит регулирование оборотов ХХ. Это понятно, но безграмотно, зато демпфер дроссельной заслонки это технически типо граммотно, но никак непонятно.
Следующий момент об утверждении что зажигания лампы подсоса происходит от этого упора. Это также полная чушь, т.к. происходит с вашим "демфером" следующее - диджиплекс при касании рычага дросселя упорного винта видит массу и просто угол УОЗ меняет на 2 гр.
На карбовой версии проверяется путем разрыва цепи (там разъем) на холостом ходу - обороты немного повышаются.

Вывод, необходимо следить и осознавать ответственность за ту инфу которую вы здесь льете в умным видом.

И я все жду от вас схему проверки диджиплекса.
НЕ системы зажигания а диджиплекса.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10709
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #336 СообщениеДобавлено: Ср 04.12.2019 17:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

че ж так туго-то?? повторяю для тех кто в танке: понятие депфера, как и другие, названы в техлитературе ишо в 90-х. так что великой педевикией надо в переводчиков шпуляться, или в самих авторов этих книжек. а в меня-то зачем?

а насчет вредности моих советов, полностью с этим согласен - вредные они... видимо... для отдельных индивидуумов.
правда, сотня владельцев ТТ на их основе каким-то непостижимым образом починили карбы да поехали. хотя я вовсе не гуру, поскольку со многими вопросами до сих пор не разобрался, в чем в своих постах не стесняюсь признаваться (если заметил).
и открою тебе еще одну стрррашную тайну: любой пост участника форума - это не провозглашение истины в последней инстанции, а лишь личное мнение данного участника форума, что предполагает его обсуждение, поддержку или отрицание. чем ты, собственно, и занимаешься. какие претензии?

а какую схему проверки диджика я тебе обещал? сорри, запамятовал...

но могу поделиться своим способом.
я проверяю работоспособность диджика подключением диодной контрольки к 11-му пину, который выдает импульсы. если импульсы есть (причем зрительно можно даже увидеть - насколько они ровные, без провалов), то значит все ок, т.е. питание с катушки зажигания на 5-й пин приходит, масса на 10-м присутствует, и датчик коленвала диджик тоже «видит» (и датчик этот - "живой").


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/



Последний раз редактировалось: 200g (Ср 10.06.2020 22:04), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
kalinin
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/2

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Май 2012
Сообщения: 19
Откуда: гомель
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 1988
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #337 СообщениеДобавлено: Ср 19.02.2020 10:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Добрый день, подскажите пожалуйста карбюратор Weber 32-34 должен ли быть зазор дроссельной заслонки 2 ой. Камеры если да то каким, в мануале не инфы


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя kalininПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10709
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #338 СообщениеДобавлено: Ср 19.02.2020 17:47     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

давно разбирал, ужо не вспомню. но, вроде как, не должно быть зазора, ведь эта заслонка не участвует по поддержании ХХ.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 287/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13282
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #339 СообщениеДобавлено: Ср 19.02.2020 19:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

kalinin писал(а):
должен ли быть зазор дроссельной заслонки 2 ой. Камеры

как выше сказали, эта заслонка в поддержании ХХ не участвует, так что зазор там минимальный, лишь бы не закусывало


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
kalinin
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/2

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Май 2012
Сообщения: 19
Откуда: гомель
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 1988
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #340 СообщениеДобавлено: Чт 05.03.2020 11:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Добрый день, вот токая проблема собираю из 2 карбюраторов один рабочий и заметил что у них разные малые диффузоры по номерам, № 3 № 3,5 № 4 и № 4,5 ,подскжите какие диффузоры лучше ставить для большей экономии топлива, оба карбюратора одинаковые Weber 32/34 TLDE 23/151 разница только в диффузорах. Shocked и ещё токая проблема при температуре двигателя от 50-70 градусов ХХ=650 об/м и может заглохнуть, а при полном прогреве до 90-95 градусов ХХ= 850-950-1000 об/м каждый раз новое показание .

добавлено спустя 17 минут:

Заранее благодарен за помощь Very Happy


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя kalininПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10709
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #341 СообщениеДобавлено: Чт 05.03.2020 12:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

сомневаюсь, что размер малого диффузора заметно повлияет на экономичность. впрочем, для 151 вебера рекомендуемый штатный размер - 3,5.

50-70оС - переходный момент, возможно, надо предварительно холодных оборотов винтом УУХХ добавить, а мож с зазором заслонки на пулдауне поиграться. это, конечно, при условии, что все остальное настроено и работает четко - и б/н, и свечи, и система зажигания, и сам карб, ...и двигатель не помирает.
эти же предварительные условия непременно касаются и установки холостых оборотов. особенно внимательно надо убедиться в отсутствие подсоса воздуха в карбюратор между прокладками или через потрескавшиеся шланчики.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html - в помощь


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Поблагодарили(1): kalinin
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566378739 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru