Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1486 

Сообщение tallman »

Serge-B555 писал(а):когда-то отговаривал
да просто не верится, что у нас можно подобное найти в приемлемом виде. этот-то хоть заграничный :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1487 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):сегодня прицепил запасную КПП со стартером к турбомотору, проверил компрессию — везде 12 очков за 5-6 тактов сжатия при 12°С
кстати, мотор в РФ пришел из Англии без масла — сегодня поменял масло на своей, а отработку слил в турбо :lol:

Изображение
Тоже такой мотор хотел взять или от кромы турбовый, ну чёта гемор с турбиной и всем остольным оттолкнул.
А к этому мотору наша кпп подходит?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1488 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):А к этому мотору наша кпп подходит?
со свистом залетает, если маховик наш поставить. но вообще, там своя КПП с обратным гидровыжимом. и сцепление не 215мм, как у нас, а 235 :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1489 

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а): от кромы турбовый
Мне как-то тоже предлагали поменять на Кромовский 2.0, причём весь монтаж обещали бесплатно, и вот это меня и смутило, - чото не то... Бесплатный сыр только в мышеловке...
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1490 

Сообщение AlexWeap »

Bob писал(а):
AlexWeap писал(а): от кромы турбовый
Мне как-то тоже предлагали поменять на Кромовский 2.0, причём весь монтаж обещали бесплатно, и вот это меня и смутило, - чото не то... Бесплатный сыр только в мышеловке...
А от кромы живой мотор турбовый почти нереально найти, если и повезёт и мотор будет неплохой, то турбене 100% хана.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1491 

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а):турбене 100% хана
Это да, хотя мне хотели переставить обычный атмосферник...
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1492 

Сообщение AlexWeap »

Bob писал(а):
AlexWeap писал(а):турбене 100% хана
Это да, хотя мне хотели переставить обычный атмосферник...
Так атмосферник там фактически такойже как у темпры только система питания другая.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1493 

Сообщение Bob »

Вот я и не стал заморачиваться, тем более одновал 1,6 мне как-то больше нравится...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1494 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):Мне как-то тоже предлагали поменять на Кромовский 2.0, причём весь монтаж обещали бесплатно, и вот это меня и смутило, - чото не то... Бесплатный сыр только в мышеловке...
ты хоть представляешь себе, что это значит? это другой мотор с другой КПП, другие приводы со ШРУСами, другие поворотные кулаки со ступицами (возможно даже с другими дисками и тормозами, если до этого стояли 240мм), как минимум, другие передние пружины, другая коса с мозгами и зажиганием, другой радиатор с карлсоном, другая воздухоочистка... а если на этой коробке еще и гидровыжим сцепления и тросовое переключение, как это бывает на фиатовских 2.0? :P да там пол-машины поменяешь, видать, те, кто хотел тебе сделать «монтаж бесплатно», реально не отдупляли, на что подписываются :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1495 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):это другой мотор с другой КПП, другие приводы со ШРУСами, другие поворотные кулаки со ступицами (возможно даже с другими дисками и тормозами, если до этого стояли 240мм), как минимум, другие передние пружины, другая коса с мозгами и зажиганием
Да это-то я знаю, что переставлять дохрена, у мужуков всё это было (битая Крома была на болты), видать им очень нужен был мой 1,6...

добавлено спустя 7 минут:
tallman писал(а):те, кто хотел тебе сделать «монтаж бесплатно», реально не отдупляли, на что подписываются
Да не, те мужуки сильно рукастые, сам видел, что они ваяли... Шедевры прям... В жигуля реально 3-х кубовый мотор впихивали (не помню, от чего), потом тот жигуль через месяц вдребезги разбился на скорости 230 кмч... :cool:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1496 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):те мужуки сильно рукастые, сам видел, что они ваяли... Шедевры прям... В жигуля реально 3-х кубовый мотор впихивали (не помню, от чего), потом тот жигуль через месяц вдребезги разбился на скорости 230 кмч...
дык, жыгуль потому и разбился, что мужуки сильно рукастые были :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1497 

Сообщение Bob »

Может и так, но водила жиги решил посоревноваться с крутой бэхой, и даже её сделал,(поэтому точная скорость известна), но жигу на такой скорости начало кидать, и в итоге влетел в бетонный отбойник, водилу спасло, что не пристегнулся, - вылетел через лобовое метров на тридцать, весь поломался, но живой. С тех пор он не может за руль сесть, - беднягу начинает трясти, як паркинсон...
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1498 

Сообщение AlexWeap »

Bob писал(а):Может и так, но водила жиги решил посоревноваться с крутой бэхой, и даже её сделал,(поэтому точная скорость известна), но жигу на такой скорости начало кидать, и в итоге влетел в бетонный отбойник, водилу спасло, что не пристегнулся, - вылетел через лобовое метров на тридцать, весь поломался, но живой. С тех пор он не может за руль сесть, - беднягу начинает трясти, як паркинсон...
У меня почти такаяже фигня с мототехникой была, после дтп садился за руль мотоцикла и чувство было как будто первый раз сел, страшно, как будто ездить не умею, ну потом покатался немного на скутерах всяких и немного отлегло, но до сих пор особо нет желания ездить.

Ну а по поводу мотора от кромы на темпру это всёравно ахтунг даже если крома есть, у кромы под капотом всё по другому, там половина всего не подойдёт.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1499 

Сообщение Mixo »

Я от кромы v6 думал в сейченто поставить, думал встанет "болт-он", Фиат же!!!
Но вовремя продал)))) :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1500 

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а): у кромы под капотом всё по другому, там половина всего не подойдёт.
Согласен, у меня ж Крома была, помню конструкцию...
Закрыто