Автор |
Сообщение |
Partizan
Автомеханик


Благодарности: 2/86
Возраст: 45
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 495
Откуда: Минск

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994 Motor: SOHC System: SPI Motronic MA1.7
|
|
Sipoga1911 писал(а):
|
У меня при -5 когда завожу то оборотов 1400 где то
|
так и у моего приятеля и я думаю у вас всё очешуЕнно, мне-бы такое счастье!..но я упорно пытаюсь найти и устранить причину всего этого, уже и РХХ менял, и все минусовые соединения по-нОвой зачищАл-пропАивал, лямбля новая, осталось проверить ДТВ и попробовать поставить запасной ЭБУ, и что самое интересное: плавания и скачков ХХ нет и когда прогреется, то работает стабильно на 800 и вообще никаких проблем, а как остынет: опять та же х..ня, вот пока и поставил тумблер.., но как говориться: нас е..ут, а мы крепчАем, так-что я не собираюсь расслабляться и потихоньку буду копАть дальше.., всем благодарствую и желаю крепкого здоровья вам и вашим машкам!
|
|
|
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 277/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12903
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
Sipoga1911 писал(а):
|
при -5 когда завожу то оборотов 1400 где то
|
а при -25?
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
Sipoga1911
Автомеханик

Благодарности: 11/17
Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 457
Откуда: Днепр

Auto: Tipo 1.4 1992год Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Partizan писал(а):
|
и я думаю у вас всё очешуЕнно
|
Ну так я все новые датчики поустанавливал
tallman писал(а):
|
а при -25?
|
ну там будет видно, я зимой редко буду выезжать.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Partizan
Автомеханик


Благодарности: 2/86
Возраст: 45
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 495
Откуда: Минск

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994 Motor: SOHC System: SPI Motronic MA1.7
|
|
Всем наикрепчАйшего здравия! в общем сегодня ставил запасные ЭБУ и РХХ: по оборотам на холодную всё то же, сопротивления на холодную на моём и на привознОм ДТВ совпадают (х.з. может оба негодные?), но мне привезли с разборки весь моник всборе с РХХ и ДПДЗ (снят с Типо 1.4 и по словам разбирАнов машина на разбор приехала сама и прилично работала), и сразу вопрос: стОит-ли мне на мою 1.6 его попробовать целиком на замену?
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Sipoga1911
Автомеханик

Благодарности: 11/17
Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 457
Откуда: Днепр

Auto: Tipo 1.4 1992год Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
так оно там все то же самое
|
|
|
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 277/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12903
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
Sipoga1911 писал(а):
|
там все то же самое
|
не совсем. диаметр диффузора у моника с 1.4 чуть меньше, чем у 1.6, но эта разница не критична
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
Sipoga1911
Автомеханик

Благодарности: 11/17
Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 457
Откуда: Днепр

Auto: Tipo 1.4 1992год Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
 |
|
 |
Partizan
Автомеханик


Благодарности: 2/86
Возраст: 45
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 495
Откуда: Минск

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994 Motor: SOHC System: SPI Motronic MA1.7
|
|
tallman писал(а):
|
диаметр диффузора у моника с 1.4 чуть меньше, чем у 1.6, но эта разница не критична
|
а на что ЭТО влияет, или не влияет? tallman, дружище, стОит или нет переставлять, всё-таки кусочек работы? мой режим с отключением ДТОЖ меня пока устраивает, но если есть какие направления на исправления этого момента,то укажи..
|
|
|
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 277/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12903
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
Partizan писал(а):
|
а на что ЭТО влияет, или не влияет?
|
наверно, у моника с бОльшим диффузором пропускная способность ТВС больше
Partizan писал(а):
|
сли есть какие направления на исправления этого момента,то укажи
|
проверь на новом монике все датчики в соответствии с инструкцией и поставь. если ДПДЗ опломбирован, то его не трогай
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Поблагодарили(1): Partizan |  |
|
|
 |
|
 |
Partizan
Автомеханик


Благодарности: 2/86
Возраст: 45
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 495
Откуда: Минск

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994 Motor: SOHC System: SPI Motronic MA1.7
|
|
tallman писал(а):
|
проверь на новом монике все датчики в соответствии с инструкцией и поставь. если ДПДЗ опломбирован, то его не трогай
|
Благодарствую! ДПДЗ вижу трогали (пломб нет), РХХ ( и мой, и новый- рабочие и в нОрмах), ДТВ ещё не проверял (темновАто стало, и холодновАто и без гаража как-то х..евато стало экспериментировать),БЛИН, наверное оставлю всё до тёплых времён, хотя до очешуЕнности хочется докопаться до проблемки.., с нетерпением жду предложений,..tallman- особо благодарствую за советы и поддержку!
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|