Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#211 

Сообщение Sipoga1911 »

Bob писал(а):Да, есть, но несущественная, в принципе ЭБУ должон скорректировать
Я глянул разбежность большая, пока ищу чет более похожее
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#212 

Сообщение Sipoga1911 »

Поставил новые польские зеркальные элементы, ну и заодно обогрев приклеил
Изображение
Глянул схему и я так понял нужно подключиться одним проводом к желтому разъему на блоке предохранителей на 6 провод другим на массу и будет работать вместе с подогревом заднего стекла?
Изображение
Ставил оба сферических зеркальных элемента, по дороге вообще отлично все видно, правое вообще как там и должно стоять. А к левому пока привыкаю обзор хороший но как взгляну иногда так глаза такое впечатление что расфокусируются. Из минусов это при выезде из гаража кажется что мало места :) :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#213 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):нужно подключиться одним проводом к желтому разъему на блоке предохранителей на 6 провод другим на массу и будет работать вместе с подогревом заднего стекла?
так точно! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#214 

Сообщение Sipoga1911 »

Такой вопрос какой длинны направляющие передних суппортов? У меня тормозные диски 240 мм. На машине у меня щас стоит направляющая длинной 71 мм и суппорт я бушный купил хочу восстановить там направляющие 59 мм. Может где то неправильно поставили или это какие то разные суппорта? Ремкомплекты с направляющими 74 и 59 продаются я думал это перед\зад, а щас вот столкнулся и непойму
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#215 

Сообщение tallman »

засунь длинные направляйки в новый суппорт и все станет ясно :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#216 

Сообщение Sipoga1911 »

tallman писал(а):засунь длинные направляйки в новый суппорт и все станет ясно
Разные системы что ли? пока надо разобраться что купить и на скобу на машине глянуть
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#217 

Сообщение Sipoga1911 »

Разобрал и убедился что у меня направляющие в скобах длиннее, приложил суппорт с короткими направляющими вроде все по размерам подходит. Так и не понял в чем прикол с разными суппортами. Почищу поставлю новый ремкомплект с поршнем, думаю покрасить или фиг с ним
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#218 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):думаю покрасить или фиг с ним
примени программу-максимум: отпескоструй, оцинкуй и покрась порошковой краской :cool:

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#219 

Сообщение Sipoga1911 »

Само литье какое то стремное все угловатое, полосы от формы, что б до такого состояния довести мне кажется нужно лепестковым кругом минут 15 елозить. А программа максимум это ж они золотые будут)) я на железках понтоваться не перед кем. Я барабаны задние цинкарем обрабатывал и жаростойкой краской из балончика дунул вроде хорошо держится, о напомнил завтра гляну как они там :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#220 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):программа максимум это ж они золотые будут
я платил только за покраску
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#221 

Сообщение Sipoga1911 »

Такая проблема нарисовалась уже пару месяцев победить не могу, передние дворники то работают то нет. Периодически причем проявляется то работают то нет. Сегодня ехал на пол пути перестали работать релюшка щелкает на моторчике когда клацаю переключателем и все, приехал домой пока гараж открыл, сел опять заработали итак раза 4 уже было за пару месяцев. 2 раза уже вытаскивал моторчик, контакты поджимал, сам мотор стандартной тряпкой укутан, разбирал смотрел щетки и плату глянул все отлично. Мож что посоветуете?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#222 

Сообщение tallman »

на моторной плате есть реле, посмотри его контакты, пошевели самое большое реле в МБ, это таймер стеклоочистителя, ну и вопрос работоспособности подрулевого переключателя, тоже не отменяется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#223 

Сообщение Sipoga1911 »

При переключении подрулевого слышится как срабатывает релюшка та которая возле моторчика стоит это меня и сбивает с толку
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#224 

Сообщение Mixo »

Sipoga1911 писал(а):При переключении подрулевого слышится как срабатывает релюшка та которая возле моторчика стоит это меня и сбивает с толку
... Еще наличие влаги в блоке предохранителей стоит проверить ✔
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#225 

Сообщение Bob »

Sipoga1911, может контакты, которые на шестерне привода, они у меня пару раз закисали, тоже мотор не крутился...
Ответить