Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Stopchik
Профессор
Профессор

Благодарности: 9/11

Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 Ноя 2009
Сообщения: 1662
Откуда: Тернополь
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Чт 03.01.2013 03:24     Заголовок сообщения:  Температура всасываемого воздуха. Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Бытуют разные точки зрения на то, какой воздух должен подаваться в впускной коллектор.
Одни говорят, что лучше горячий, поскольку в этом случае лучше испаряется впрыскиваемый бензин, соответственно снижается его расход. И при отсутствии заборной гофры от выпускного коллектора начинают лепить всякие трубки, шланги и подогревы на забор тёплого воздуха и начинают радоваться, что удалось увеличить температуру всасывамого воздуха.
Другие - что у холодного воздуха больше густота и, соответственно, больше кислорода, что улучшает сгорание бензина и ведёт к увеличению мощности и экономии топлива. Эти начинают бороться за понижение температуры всасываемого воздуха, выводя воздухозаборники в фары, а коробы фильтров под бампера или на место АКБ, перенося её в багажник, а потом хвалятся друг перед другом, сколько баксов они всунули в трубы и короба из нержавейки и их теплоизоляцию и на сколько градусов кому удалось понизить температуру воздуха в коллекторе.
ВОПРОС: что же, всё-таки, лучше - холодный воздух или горячий?


Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...

Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя StopchikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10520
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Чт 03.01.2013 08:50     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

горячий, а вернее, подогретый воздух нужен только при холодном запуске зимой, чтобы двигатель быстрее прогрелся.
а вот для штатной работы воздух нужен холодный, поскольку более плотный, что дает возможность создавать смесь экономичную, но в тоже время более эффективную. не зря же турбонагнетатели предусматривают наличие интеркулера.
так что весьма важно, чтобы нормально функционировала задвижка в воздуховоде, в зависимости от температуры поступающего воздуха переключающая его забор из положения "от коллектора" на положение "с улицы".
кстати, в летнюю высокую жару ( у нас за 40 - не редкость) даже без специальных замеров чувствуется, как уменьшается приемистость машки.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Super113
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/0

Возраст: 31
Зарегистрирован: 20 Фев 2012
Сообщения: 1258
Откуда: Дзержинск
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Чт 03.01.2013 22:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

согласен что чем жарче тем хуже,
да из законов физики (не помню какой из) следует что в равных объёмах в 1 и 2 сосудах(не сообщающихся) с разными температурами молекул больше там где температура меньше)))


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Super113Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Пт 04.01.2013 00:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

воздух подогревается даже не для скорейшего разогрева движка,
воздух подогревается для того чтоб на холодный коллектор не налипал
бензин(встречается такое явление),
кроме того при холодном и влажном климате влага может скапливаться на
стенках коллектора виде льда что может приводить к потере мощности.

сильно горячий воздух это зло и сильно холодный врздух это тоже зло,
правильнее будет сказать двигателю нужна умеренная температура воздуха.

машины с турбиной зачастую имеют интеркулеры по двум причинам,
1. турбина сама по себе из за ее расположения имеет свойство сильно разогреваться
и греет проходящий через нее воздух.
2. воздух как и многие газы при нагнетании/увеличении давления нагревается а турбина и есть нагнетатель.
именно по этой причине интеркулер расположен в воздуховоде после турбины и до коллектора.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Поблагодарили(1): Partizan
Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Stopchik
Профессор
Профессор

Благодарности: 9/11

Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 Ноя 2009
Сообщения: 1662
Откуда: Тернополь
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Пт 04.01.2013 04:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
сильно горячий воздух это зло и сильно холодный врздух это тоже зло,
правильнее будет сказать двигателю нужна умеренная температура воздуха.

Поскольку в моём воздушном коробе уже нет заслонки, регулирующей подачу воздуха, то у меня есть варианты - либо холодный из-под крыла, либо горячий от коллектора.
Какой предпочтительнее?


Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...

Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя StopchikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10520
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Пт 04.01.2013 08:34     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

тады лучше холодный. тем более в вашей местности морозы не заполярные.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Partizan
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 2/84

Возраст: 45
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 471
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Ср 09.10.2019 11:49     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
весьма важно, чтобы нормально функционировала задвижка в воздуховоде, в зависимости от температуры поступающего воздуха переключающая его забор из положения "от коллектора" на положение "с улицы".

Всем доброго здравия! я тут сегодня в другой темке про гофру уже писал, что хочу довести всю эту конструкцию до ума, вот пока собираю всё в кучку по этому вопросу, буду рад любым советам и инфе, ещё-бы надо как-то проверить работоспособность этой задвижки "коллектор-улица".


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10520
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Ср 09.10.2019 14:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

нонче по утру с каждым днем все прохладнее. а такую проверку как раз удобно в холодное время проводить. по холодку заслонка со стороны забора воздуха "с улицы" должна быть перекрыта (ну, или почти перекрыта - в зависимости от того, насколько холодно на дворе), а со стороны забора воздуха с коллектора - открыта.
заводишь двигатель, прогреваешься, глушишь и проверяешь - теперь должно быть наоборот: со сторны коллектора заслонка должна перекрыть подачу и открыть с улицы.
а еще можно на холодную снять патрубоки вдуть феном со стороны коллектора - заслонка должна повернуться. только осторожно, чтобы не поплавить пластмасс!


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Поблагодарили(1): Partizan
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Partizan
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 2/84

Возраст: 45
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 471
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Ср 09.10.2019 15:34     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
нонче по утру с каждым днем все прохладнее. а такую проверку как раз удобно в холодное время проводить. по холодку заслонка со стороны забора воздуха "с улицы" должна быть перекрыта (ну, или почти перекрыта - в зависимости от того, насколько холодно на дворе), а со стороны забора воздуха с коллектора - открыта.
заводишь двигатель, прогреваешься, глушишь и проверяешь - теперь должно быть наоборот: со сторны коллектора заслонка должна перекрыть подачу и открыть с улицы.
а еще можно на холодную снять патрубоки вдуть феном со стороны коллектора - заслонка должна повернуться. только осторожно, чтобы не поплавить пластмасс!

admin писал(а):
воздух подогревается даже не для скорейшего разогрева движка,
воздух подогревается для того чтоб на холодный коллектор не налипал
бензин(встречается такое явление),
кроме того при холодном и влажном климате влага может скапливаться на
стенках коллектора виде льда что может приводить к потере мощности.

Всем благодарствую! буду проверять и смотреть.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 11/17

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 445
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Ср 09.10.2019 18:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

По умолчанию заслонка открыта для гарячего воздуха, я когда всю систему восстановил попробовал проехаться(так как термостат этой заслонки был нерабочий) Это было п...ц. Прогрелась быстро но как тронулся то так метров через 100 начались такие дергания и обороты чуть ли не до 300 падали. Короче вообще не ехала, минуту пытался проехать. Потом стал патрубок подогрева скинул и нормально поехал





Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Partizan
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 2/84

Возраст: 45
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 471
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Чт 10.10.2019 09:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sipoga1911 писал(а):
так как термостат этой заслонки был нерабочий) Это было п...ц

тут главное: чтобы этот термостат-клапан был полностью рабочий, без него нет смысла всю эту систему подключать и восстанавливать.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10520
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #12 СообщениеДобавлено: Чт 10.10.2019 13:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

но ежели окажется нерабочим - забей. у большинства владельцев ТТ этот термостат уже давно скопытился. народ ставит его в положение "с улицы" и ничего критичного с запуском и прогревом не наблюдает.




Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 275/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12841
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #13 СообщениеДобавлено: Чт 10.10.2019 13:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

у мотроников заслонкой ворочает не термостат, как на картинке, а вакуум


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10520
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #14 СообщениеДобавлено: Чт 10.10.2019 13:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

так чего же Partizan все время про термостат говорит?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 275/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12841
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Чт 10.10.2019 14:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

он всего один раз его упомянул с подачи Сипоги, у которого как раз термостат на джетронике


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566371588 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru