Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Freeman_81
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 08 Сен 2010
Сообщения: 116
Откуда: Орша
belarus.gif

Auto: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Вс 14.10.2012 21:24     Заголовок сообщения:  Обязательна ли гофра забора горячего воздуха? Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Подскажите пожалуйста знающие. У меня отсутствовала гофра забора горячего воздух(от выпускного колектора до корпуса воздушного фильтра),и я заметил,что после похолодания воздуха, увеличелся расход на 2-3л. Я поставил гофру(приколхозил от ваза),и подсоеденил вакуумную трубку от моника,напрямую(минуя датчик в корпусе) к клапану заслонки меняющей подачу воздуха то тёплого от колектора, либо холодного. т.е. теперь берёт воздух,постоянно от выпуск. колектора.
То что всегда подаёться тёплый воздух - это не страшно? на что это может повлеять?


835C1.000 ЭБУ 0261200721

  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Freeman_81Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10550
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Вс 14.10.2012 21:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

зря поставил мимо заслонки. теплый воздух нужен только чтоб быстрее система прогрелась (кстати расход возможно как раз из-за того и увеличился, что увеличилось время прогрева движка - ведь у твоей только холодный поступал). а потом лучше, чтоб она забирала воздух с улицы.
если заметил, у турбодизелей вообще интеркулер стоит, который воздух охлаждает, иначе турбина будет не столь эффективна.
в общем, на горячем воздухе моща мотора уменьшается. уж лучше чтоб постоянно только холодный воздух забирался.
физика здесь элементарная: горячий воздух за счет расширения при одном и том же количестве занимает больший объем. то есть при том же объеме на самом деле его в цилиндры поступает меньше. в итоге при сжатии поршнем смеси оказывается меньше чем надо, то есть уменьшеается компрессия, падает мощность. приходится чуть больше давить на газ. вот и получается, что в первом случае перерасход во время холодного пуска, во втором - во время езды. так что лучше когда все работает как надо, то есть через заслонку.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Freeman_81
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 08 Сен 2010
Сообщения: 116
Откуда: Орша
belarus.gif

Auto: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Вс 14.10.2012 23:34     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

я сделал на прямую,ради эксперемента,вдруг датчик(клапан),который стоит в корпусе на монике(который меняет положение заслонки на тёплый-холодный воздух) не исправен.Как его проверить? И не понятно какую трубку куда, от моника на клапан,а от клапана на заслонку? или там разницы нет?


835C1.000 ЭБУ 0261200721

  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Freeman_81Посмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Вс 14.10.2012 23:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Freeman_81
у моника мотроника три трубки, крайняя левая(по ходу движения)
подключена к термоклапану который управляет заслонкой горячего/холодного воздуха.

клапан можно проверить при помощи капельницы и морозилки,
холодный он должен продуваться
а при комнатной температуре должен быть закрыт.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Freeman_81
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 08 Сен 2010
Сообщения: 116
Откуда: Орша
belarus.gif

Auto: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Пн 15.10.2012 14:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
Freeman_81
у моника мотроника три трубки, крайняя левая(по ходу движения)
подключена к термоклапану который управляет заслонкой горячего/холодного воздуха.


Спасибо. Я в курсе,но меня интиресует именно на термоклапане 2 соска(с тонким отверстием и побольше),какой на моник,а какой на заслонку? или там нет разницы?


835C1.000 ЭБУ 0261200721

  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Freeman_81Посмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Вт 16.10.2012 00:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

с тонким отверстием к монику, оставшийся на заслонку,
а вобще это без разницы.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Partizan
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 2/86

Возраст: 45
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 495
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Ср 09.10.2019 10:59     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
у моника мотроника три трубки, крайняя левая(по ходу движения)
подключена к термоклапану который управляет заслонкой горячего/холодного воздуха.
клапан можно проверить при помощи капельницы и морозилки,
холодный он должен продуваться
а при комнатной температуре должен быть закрыт.

Всем доброго здравия! прошу прощения за одно и то же в разных похожих темах и благодарствую за полезную инфу, просто хочу с этим разобраться и хожу по похожим темам по этому вопросу.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566372829 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru