Свечи

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#76 

Сообщение 200g »

для себя давно установил: есть 5 марок качественных свечей: Bosch, NGK, Denso, Beru, Champion. в свои машки последние 15 лет ставлю исключительно NGK. для наших ТТ: NGK BPR6ES (если надо погорячее, то NGK BPR5ES)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#77 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):у меня вопрос с их зазорами и расстояниями, сразу ставить или надо что-то подгонять?
для нас искровой промежуток 0.8, смотри на упаковке свечей какой зазор нарисован
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#78 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):для нас искровой промежуток 0.8, смотри на упаковке свечей какой зазор нарисован
это понятно, на старых обычных так и есть, а тут почитал описание на эти свечи "Зазор между электродами: 3 мм; Расстояние между электродами: 0.8 мм" и сразу не понял, а посмотрел на аналогичных Beru и BRISK- только "Расстояние между электродами: 0.8 мм", разобрался, благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#79 

Сообщение 200g »

только не ведись на всякую маркетинговую хрень типа трехэлектродных. нормальная свеча и без каких-то примочек дает нужную искру.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#80 

Сообщение Sipoga1911 »

Я купил Denso w20 tt вроде называются, прям огромной разницы между самыми дешевыми
Изображение
не заметил помоему они даже лучше работали чем денсо. Денсо поставил только из за того что жаба задавила что ж я их зря купил
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#81 

Сообщение Bob »

Пробовал я всяки разныя, и трех-електродные, и факельные, - один хрен, никакой разницы я не ощутил... Зачем платить лишнее...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#82 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): никакой разницы я не ощутил
трехэлектродные работают не лучше, а просто подольше :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#83 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):трехэлектродные работают не лучше
взял у знакомого трёхэлектродные попробовать на пару дней: улучшения не заметил, даже наоборот как-будто машина как-то нестабильно работает и какой-то прИзвук появился, купил обычные NGK, проверил зазоры и поставил, всё нормально.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#84 

Сообщение Sipoga1911 »

Partizan писал(а):даже наоборот как-будто машина как-то нестабильно работает и какой-то прИзвук появился
Вот прям один в один)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#85 

Сообщение 200g »

давно для себя определил: покупать надо качественные свечи от ведущих производителей. а всякие там трехконтактные и т.п. - ничем не оправданный маркетинговый прикол.
но ориентируешься по качеству бензина в своем регионе. например, рекомендуемые свечи NGK - BPR7ES. однако если горючка не очень, то или моторчик будет не совсем ровно работать, либо свечи быстро почернеют. если такое происходит, значит требуются свечи на "ступень" погорячее - BPR6ES. в итоге подбираешь что надо и ездишь-радуешься.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#86 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):NGK - BPR7ES
я поставил эти, всё пока работает ровненько и моторчик шепчет, старые наверное стояли ещё с прошлого тысячелетия, но работали хорошо, так-что почистил и в запас.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#87 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! как-то товарищ в связи с продажей авто ( лишение на 3г.- "ОН" помог) придарил свечи, поставил попробовать, по работе нормально, а тут полез профилактику проводке делать, выкрутил посмотреть: везде небольшой сухой нагар, а концы электродов какие-то ярко светло-песчаные, х.з. нормально это или нет?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#88 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): "ОН" помог
кто «он» то? Бацька штоле? :lol:
Partizan писал(а):нормально это или нет?
если мотор нормально работает, не детонирует и не троит, то все правильно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Alex6668 »

Partizan писал(а): "ОН" помог
tallman писал(а):кто «он» то? Бацька штоле?
тут "ОН" написано большими буквами. значит не Бацькя. :cool: это наверно опредилитель номера. по аббревиатуре вроде подходит. :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#90 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):по аббревиатуре вроде подходит
по аббревиатуре может что угодно подойти «оторванный ноготь» :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить