Что то стукает

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение John McClane »

Проблема та же. Стук или хруст на обоих колёсах. Поменял стойки, проблема не решилась. Снял пыльник с шаровой и пизд@ць, сухая полностью. Видимого хода по сторонам нету, но крутится по сторонам легко. Смазал, поменял зажимные болты, проблема не ушла. Хруст продолжается. У меня вопрос: шаровые меняются с рычагами или можно отдельно выпресовать? И как заказать( если отдельно шаровые)?
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#17 

Сообщение Partizan »

John McClane писал(а):У меня вопрос: шаровые меняются с рычагами или можно отдельно выпресовать? И как заказать( если отдельно шаровые)?
рычаги идут комплектно с шаровыми, но просмотри здесь на форуме кто-то менял шаровые отдельно, просверливал отверстия и ставил от какой-то модели, не помню, покури форум, поэтапно всё было описано и вроде с фото.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#18 

Сообщение Типосятина »

Partizan писал(а):здесь на форуме кто-то менял шаровые отдельно, просверливал отверстия и ставил от какой-то модели, не помню
Довольно сложно, фрезеровать, угадывать вылет... А потом оказалось, что через 5К сайленты сдохли.
ИМХО - проще и безопасней свою шаровую сделать разборной, если не долго ездил со стуком и не разбил шарик и потроха, будет еще ходить.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#19 

Сообщение Partizan »

Типосятина писал(а):проще и безопасней свою шаровую сделать разборной, если не долго ездил со стуком и не разбил шарик и потроха, будет еще ходить.
полностью согласен, недавно поставил новые рычаги, а со старыми на будущее только для эксперимента тоже хочу посмотреть что и как возможно пошаманить, хотя я склонен к тому чтобы с этими узлами не рисковать и ставить всё цельное как есть с изначально возможной доработкой.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Bob »

John McClane, с 14 года езжу, вторая такая же пара лежит в запас, даже намёка на износ нету, причём часто по кочкарям и бездорожью...

viewtopic.php?p=103969#103969
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

нах нужен такой пердюмоноколь, если достаточно нормальные рычаги купить и закрыть этот вопрос на несколько лет?!
тоже менял рычаги в 14 году, до сего дня полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу. машку эксплуатирую "в хвост и в гриву", в т.ч. в горах по грунтовкам и бездору.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

200g писал(а): закрыть этот вопрос на несколько лет?!
несколько лет — это ты приврал как обычно. 2 года в среднем ходят рычаги, если в хвост и в гриву
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):нах нужен такой пердюмоноколь, если достаточно нормальные рычаги купить и закрыть этот вопрос на несколько лет?!
я тоже склоняюсь к тому-же, кстати кто каких производителей ставил? это так на будущее.
tallman писал(а):2 года в среднем ходят рычаги, если в хвост и в гриву
мои старые по заявлению бывшего владельца проходили около 3 лет, он в основном летал по сельской местности, ну и мне их пришлось по каръерным дорогам помУчать, по таким дорогам стараюсь ездить аккуратно, но всё-рано думаю слишком долго не протянут, хотя х.з..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

c 14 года - получается уже 5 лет. недавно проверял, под замену не просятся.
Bob тоже с 14 года юзает.

кста, в 14 году менял рычаги, стоявшие на машке еще от прошлого хозяина. сколько служили они у него - хз, но в моих руках машка с 08-го года, так что не удивлюсь, если они лет 10 прослужили.

Partizan
поставил Kamoka, они тогда недорого стоили.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Типосятина »

С конца 13 года рычаги новыми брал, в прошлом году один задний сайлент в хлам - перепрессовал. Сейчас опять что-то загремело, надо лезть смотреть, думаю, опять сайлент. Шаровые нормально, но уже крутятся легко, на подходе. Добавлял смазки в прошлом году. Проехали около 35К

добавлено спустя 1 минуту:

О, сбрехал - 43К на сегодня...
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Bob »

Типосятина писал(а):43К на сегодня...
Ну, нормально, думаю... Хотя по каким дорогам ездить. Ежели по автобанам, то и все 20 лет проходят, но у нас же всяко есть, дачи, в лес по грибы, рыбалка... :drinks: :D
Ответить