FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#106 

Сообщение tallman »

завтра сфоткаю. сегодня с задней подвеской возился, не доделал, лень одолела :P
Последний раз редактировалось tallman Сб 30.03.2019 19:27, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#107 

Сообщение 200g »

а как же
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#108 

Сообщение tallman »

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#109 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):Изображение
Вот спасибо, теперь хоть понимаю как это выглядит, изготовить теперь смогу самодельный похожий крюк.
А то до этого цеплял трос за следующее квадратное ушко и трос в натяге в борт упирался и пластик подгибал.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#110 

Сообщение AlexWeap »

Всем привет, кто сталкивался может, на электронной приборке шкала температуры двигателя частенько сходит с ума и показывает погоду на марсе, едеш едеш, всё нормально и хоп, температура уже 130, выключаешь включаешь зажигание и температура в норме. Уже привык внимание не обращать, а не дай бог реально температура зашкалит а я ехать буду как не в чём не бывало.


А ещё начал пропадать спидометр, на холодную работает нормально, проеду километров 5 и всё 0 показывает, остынет и опять работает, вот не пойму или датчик перегревается или в приборке чтото?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#111 

Сообщение s_r »

AlexWeap писал(а):Всем привет, кто сталкивался может, на электронной приборке шкала температуры двигателя частенько сходит с ума и показывает погоду на марсе, едеш едеш, всё нормально и хоп, температура уже 130, выключаешь включаешь зажигание и температура в норме. Уже привык внимание не обращать, а не дай бог реально температура зашкалит а я ехать буду как не в чём не бывало.


А ещё начал пропадать спидометр, на холодную работает нормально, проеду километров 5 и всё 0 показывает, остынет и опять работает, вот не пойму или датчик перегревается или в приборке чтото?
Или массам вашим товарищ песец пришел
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#112 

Сообщение AlexWeap »

s_r писал(а):
AlexWeap писал(а):Всем привет, кто сталкивался может, на электронной приборке шкала температуры двигателя частенько сходит с ума и показывает погоду на марсе, едеш едеш, всё нормально и хоп, температура уже 130, выключаешь включаешь зажигание и температура в норме. Уже привык внимание не обращать, а не дай бог реально температура зашкалит а я ехать буду как не в чём не бывало.


А ещё начал пропадать спидометр, на холодную работает нормально, проеду километров 5 и всё 0 показывает, остынет и опять работает, вот не пойму или датчик перегревается или в приборке чтото?
Или массам вашим товарищ песец пришел
Это всё проверено, я за проводкой слежу, вся проводка в состоянии новой, всегда заменяю плохие участки на новую. С датчиком температуры у товарища на седане такаяже херня, но у него это давно уже он купил машину с этим косяком, а у меня недавно вылез этот косяк.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#113 

Сообщение AlexWeap »

Всем привет, возник ещё вопрос, у люка есть предохранитель какой-нибудь и если есть, то где? И откуда питание подаётся? Снимал блок предохранителей, собрал всё обратно и перестал люк работать, вот ищу, что могло случиться?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#114 

Сообщение tallman »

смотри в эл. схемах. практически на всех ТТ есть подготовка для установки люка в виде кабеля с фишкой, протянутого по левой стойке к зеркалу. я для люка протянул свою проводку непосредственно от МБ через предохранитель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#115 

Сообщение tallman »

AlexWeap С днюхой тебя, товарищ! всех благ тебе и машине!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#116 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):AlexWeap С днюхой тебя, товарищ! всех благ тебе и машине!
Спасибо большое)
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#117 

Сообщение AlexWeap »

Ну вот и снова настало время кузовщины.
Я знал, что есть мелкие косяки по левому переднему лонжерону, выдалось время и было решено подшаманить, а не тут то было, расковыряв прошлые ремонты я немного прихерел, но отступать уже поздно, глаза боятся, а руки делают.
Изображение
Болгарку в руки и выпиливаем всё, что не нравится.
Изображение
Потом я долго сидел смотрел на это всё перебирая варианты ремонта в голове, было желание послать всё нахрен, но машина нужна.
Пошёл перебирать железки, нашёл парочку подходящих пластин 2мм и начал гнуть подобие основания лонжерона под подрамник.
Изображение
Выгнул приварил и на этом первый день было решено закончить, пошёл обдумывать дальше.
Плюс ко всему болт крепления подрамника сломал когда пытался открутить.
День второй, опять долго смотрел примеряя и так и сяк железки.
Нашёл подходящий болт и гайку и дело пошло, доварил внутреннюю стенку загрунтовал и заантикорил.
Изображение
Изображение
Ну вроде дела пошли, можно закрывать внешней стенкой.
Изображение
Изображение
Ну и решил пока стакан зачистить и кто бы мог подумать, он сгнил.
Начал обрезать гниль и увлёкся, от стакана почти нечего не осталось.
Изображение
Изображение
Пошёл пилить остатки кузова донора, там состояние стакана не намного, но лучше, по крайней мере есть, что восстанавливать.
Отрезал стакан с полкой вместе и оказалось, что моя полка родная и полка с донора отличаются, я был в шоке, год у машин одинаковый, обе универсал и комплектации почти идентичные, пришлось спращивать остатки своей полки с этой.
Изображение
После долгих подгонок, замеров стакан был прихвачен и обварен.
Изображение
Изображение
Изображение
Всё обварил, усилил, и продолжил делать лонжерон вниз до угла порога и усиление стакана.
Дальше фоток процесса мало так, как делалось на одном дыхании.
Изображение
Изображение
Изображение
Пока вот так, осталось распотрошить угол порога и днище вокруг и тоже всё переделать.
Стакан проверку прошёл, на той неделе ездил в деревню 1000км и за салоном 400км.
Вот кстати парочка фоток салона, светило солнце и фотки не очень, когда дособираю пофоткаю нормально.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#118 

Сообщение tallman »

ну в целом неплохо, только стакан до низа не довел, лонжерон внизу теперь не усиливается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#119 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):ну в целом неплохо, только стакан до низа не довел, лонжерон внизу теперь не усиливается
Нет не какого смысла стакан до низа вести, только грязь за рёбрами собирать будет и гнить, главное он по центру лонжерона в сужении заварен. А лонжерон там весь из 2мм сталюки ему больше усиления не нужны.
Последний раз редактировалось AlexWeap Чт 28.05.2020 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#120 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):ему больше усиления не нужны
ну да. итальянцы-то глупые, не то, что мы :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить