дергается при езде

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#241 

Сообщение tallman »

маленький прозрачный фильтр для карбов и он ставится до насоса (механического), наши штатные фильтры стоят после ЭБН и ресурс у них больше. если у вас в белке так хреново с бензом, ставь ГБО :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#242 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):если у вас в белке так хреново с бензом, ставь ГБО
я описал ситуацию с бензом конкретно в нашей местности и за всю сеть общедоступных заправок по республике досконально не знаю, хотя на хреновый бенз жалуются повсеместно, особенно на трассах, и в качественное топливо верится ну очень с трудом, а насчёт ГБО уже думал, но пока не определился: с запуском АЭС и переходом отопления и т.д. и т.п. на электроэнергию прогнозируют газовый "лимит" с ценами на него+++++, так-что х.з. что нам принесёт радостное и счастливое будущее! :roll:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#243 

Сообщение admin »

Partizan писал(а):с запуском АЭС и переходом отопления и т.д. и т.п. на электроэнергию прогнозируют газовый "лимит"
Я как раз переоборудую сейчас дом на газовое отопление с электрического.
Тут раньше по ночам была очень дешёвая эл.энергия, теперь задушили, сейчас ночью стоит 17-19 центов киловатт, днём 22-27центов, раньше когда ещё марки были было по 12 фенингов днём, ночью так вообще почти даром было, некуда было девать энергию. У нас тут цены на электроэнергию поднимаются в геометрической прогрессии...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#244 

Сообщение denami »

Partizan писал(а):
tallman писал(а):если у вас в белке так хреново с бензом, ставь ГБО
я описал ситуацию с бензом конкретно в нашей местности и за всю сеть общедоступных заправок по республике досконально не знаю, хотя на хреновый бенз жалуются повсеместно, особенно на трассах, и в качественное топливо верится ну очень с трудом, а насчёт ГБО уже думал, но пока не определился: с запуском АЭС и переходом отопления и т.д. и т.п. на электроэнергию прогнозируют газовый "лимит" с ценами на него+++++, так-что х.з. что нам принесёт радостное и счастливое будущее! :roll:
Посденее время опель заправляю газ(LPG) только на белнефтехиме. После лукойла, что то совсем плохо едет. Когда была мазда за 7 лет и через 200к проблега фильтр пришлось первый раз поменять (ГБО 5 покаления, в насос газа так же не лазили). Газ у нас чистый, без мех примесей, покачто.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#245 

Сообщение Типосятина »

Partizan писал(а):с запуском АЭС и переходом отопления и т.д. и т.п. на электроэнергию прогнозируют газовый "лимит" с ценами на него+++++, так-что х.з. что нам принесёт радостное и счастливое будущее!
Ну так то ж газ природный, из трубы...
А в машину льют пропан-бутан, а это побочный продукт нефтепереработки...
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#246 

Сообщение Partizan »

denami писал(а):только на белнефтехиме. После лукойла, что то совсем плохо едет
вот и я о том-же, поэтому и заправляюсь только на "белнефтехимке", и то на проверенной и можно сказать "замаскированной" в сельской местности заправке., а тут на выходные забрал у дочки их машину проверить перед ТО и попросили заправиться, я съездил и заправил на "нашей" заправке (зять постоянно заправляется в Минске по дороге работа-дом), вчера звонят и спрашивают что я сделал с машиной, просто взлетает и с непривычки боятся на педальку нажимать, вот как-то так..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#247 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):спрашивают что я сделал с машиной
правильно поездил :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#248 

Сообщение denami »

tallman писал(а):
Partizan писал(а):спрашивают что я сделал с машиной
правильно поездил :P
Прям как внук, на дедушкином 2-т мопеде, за летние каникулы весь нагар из выхлопной убрал. :D
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#249 

Сообщение tallman »

ну типа того :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#250 

Сообщение biniteck »

Господа, не подскажете, есть ли в природе каталог, где указаны номера форсунок, ЭБУ, самих монников? Хотелось бы убедиться, что у меня стоит форсунка и Моник для моего объема, в идеале сверить номера.

А ещё дтож я так понимаю бывают разные для 1.4и1.6, тоже провериться былобы неплохо

добавлено спустя 2 минуты:

Это я к тому, что дёрганья как были так и остались, но что-то же нужно с этим делать))

добавлено спустя 1 минуту:

У меня два ЭБУ, и я хз какой для какого объема..как узнать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#251 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а):А ещё дтож я так понимаю бывают разные для 1.4и1.6,
нет, ДТОЖ один для всех, от 1.4 до 2.0
biniteck писал(а):У меня два ЭБУ, и я хз какой для какого объема..как узнать?
точно знаю, что последние 3 цифры на ЭБУ для 1.4 — 714
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#252 

Сообщение biniteck »

Странная ситуация с этой четвертой ножкой дижиплекс.
Не разберусь пока. Подключил ее к концевику и что получается.
На прогреве обороты перестали плавать, обороты хх не плавают совсем и не дёргается. Но расход конский. Правда не делал стартовую инициализацию. Сегодня сделал, погляжу ещё за расходом. Если придет в норму, считай победил, посмотрим.

Очень хочу попросить, кому не сложно проверьте пожалуйста, как у в вас подключено?

Проверка очень простая: снять разъем дижиплекс, вставить щуп мультиметра один на любую массу, второй щуп в четвертый слева направо контакт разъема (защёлка разъема смотрит на нас) и нажимать концевик. При нажатии концевика замыкает ли 4 ножка на массу или нет?
Рхх снимать не нужно, просто положить заслонку в ноль, чтоб освободить концевик.

Спасибо

добавлено спустя 6 минут:
tallman писал(а): точно знаю, что последние 3 цифры на ЭБУ для 1.4 — 714
у меня есть 714 и 756
Ответить