Суппорта

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Temperidzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение Temperidzo »

Диаметр тормозного диска 240мм.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#137 

Сообщение tallman »

тады не в курсе, мне такие тормоза еще не попадались. знаю лишь, что диаметр поршня ЗДТ 36мм, там тоже диски 240мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#138 

Сообщение Типосятина »

У меня и 240 и 257 вентилируемые. Поршня одинаковые. Туда сюда перекидывал и поршня и резинки...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#139 

Сообщение 200g »

Temperidzo
54 мм на всех моделях
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#140 

Сообщение Sipoga1911 »

А я думал что тормозные системы разные, бендикс и лукас, 48мм и 54мм. А на каких машинах тогда стоят поршня 48 мм?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#141 

Сообщение 200g »

пошукал по Емексу, 48 мм обнаружил только как вариант рабочего цилиндра переднего тормозного супорта Bendix для ТТ 2.0. есть ли такой вариант для других версий - хз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#142 

Сообщение Типосятина »

У меня бендиксы по 48 мм оба, и 240, и 257

добавлено спустя 51 секунду:

240 родные, 257 с типо 1.8 покупал.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#143 

Сообщение 200g »

значит и на другие версии бендиксы тоже шли.
так что делаем вывод.
на всех версиях диаметр рабочего цилиндра переднего тормозного супорта:
- типа Bendix - 48 мм;
- типа Lucas - 54 мм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение John McClane »

Лето, жара... Пришлось выехать на дальняк. Еле доехал. Передние диски нагрелись не дотронуться. Перестала ехать, давлю газ а хода нету. Думал доеду но услышал гарь. Покурил, остыло, доехал. На утро остыла но ход педали тормоза стал другим. Разобрал, смазал направляющие, вроде норм. Но проехав сотню по городу опять тоже самое, причём обое передние греются. Разобрал, поменял резинки на направляющих, смазал, через сотню по городу опять тоже самое. Куда ещё залезть? Поршень с трудом струбциной запихиваю внутрь. Можно вытянуть поршень, почистить? - тормозная не течёт.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#145 

Сообщение Sipoga1911 »

Поршень может клинить запросто, вытянуть, шлифонуть или если большие раковины то заменить. Ты так доездишь что передние подшипники загудят от таких температур
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#146 

Сообщение 200g »

часом, шланги не старые? а то старые, бывает, распирает и закупоривает изи разрушения внутреннего слоя. тогда возникает похожая ситуация.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#147 

Сообщение John McClane »

200g писал(а):часом, шланги не старые? а то старые, бывает, распирает и закупоривает изи разрушения внутреннего слоя. тогда возникает похожая ситуация.
В прошлом году менял шланги, главный цилиндр, колодки. Такое ощущение, что цилиндр не возвращается на своё первоначальное место, клинит. Ещё раз спрашиваю - можно ли разобрать и почистить цилиндры для лучшего хода? Или надо менять ?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#148 

Сообщение 200g »

поскольку главный тормозной недавно менял, то есть смысл его разобрать и посмотреть, в чем там дело: мож какой манжет закусило, мож мусорок в тормозуху попал, мож еще что...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#149 

Сообщение tallman »

John McClane писал(а):Ещё раз спрашиваю
ты прям как мусор на допросе :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#150 

Сообщение Типосятина »

Вытащи поршень, почти наверняка он в липком налете, который не дает отпустить тормоз. Я у себя вынимал поршень и на войлочном диске полировал. Цилиндр наждачкой среднего зерна вычищал. И новые РТИ.
Ответить