Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 9/19

Возраст: 54
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1787
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #166 СообщениеДобавлено: Чт 27.06.2019 10:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sipoga1911 писал(а):
вот такое нутро

Мдя... Ваще ничего нет... Под платой, вероятно, катушка... Пятиногий, походу компаратор, наверное, и транзюк в качестве буфера... всё просто, тут сгорать в принципе нечему, если только катушка датчика не в обрыве...

добавлено спустя 4 минуты:

исчо... ежели катухи нет, возможно, что в составе компаратора уже встроенный ДХ...





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10521
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #167 СообщениеДобавлено: Чт 27.06.2019 17:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

если не ошибаюсь, там датчик холла


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 11/17

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 447
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #168 СообщениеДобавлено: Пт 28.06.2019 00:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Такой вопрос а есть какие то отличия противотуманок оригинальных для типо\темпра?





Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10521
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #169 СообщениеДобавлено: Пт 28.06.2019 00:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

есть, потому они не взаимозаменяемые.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 275/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12845
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #170 СообщениеДобавлено: Пт 28.06.2019 01:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sipoga1911 писал(а):
есть какие то отличия противотуманок оригинальных для типо\темпра?

черт-те что... тебя интересует взаимозаменяемость ПТФ Типо и Темпры? или взаимозаменяемость оригиналов и заменителей? для ТТ нет заменителей ПТФ, только оригинал, и да, для Типо свои ПТФ, для Темпры свои, хотя типошые в Темпру воткнуть можно, но смотрятся некрасиво Razz


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 11/17

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 447
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #171 СообщениеДобавлено: Пт 28.06.2019 09:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
для Типо свои ПТФ, для Темпры свои

Это и хотел узнать





Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 11/17

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 447
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #172 СообщениеДобавлено: Ср 07.08.2019 11:36     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Как узнать размеры переднего ступичного подшипника?





Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 275/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12845
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #173 СообщениеДобавлено: Ср 07.08.2019 11:44     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

для Типо 1.4 эгзист дает размеры 66х35х33


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Поблагодарили(1): Sipoga1911
Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 11/17

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 447
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #174 СообщениеДобавлено: Вс 18.08.2019 22:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Устанавливаю гбо 2, так как хочу что бы все хорошо, то делаю все сам Smile Поставил проставку в моник получилось только в таком положении в других что то мешает постоянно, а к правому стакану вести у меня там места мало. Так что веду к левому где то в районе акб запихну редуктор.



Подогрев хочу подключить к шлангу подогрева коллектора, не знаю как там антифриз циркулирует просто в разрыв подключить, кто знает?


. Кнопку выведу к заглушке подсоса, сегодня там дремелем лежал вырезал блин. Такая приборка что и мест нет куда всунуть кнопки. А провода от кнопки метра полтора сильно не разгуляешься. Баллон лег четко под запаску даже резать ничего ненужно что б его закрепить. К штатному креплению прикручу, а трубки через заглушку выведу. Заправочник в бампер был в комплекте, вот думаю в бампер врезаться или купить для лючка врезку вроде все там поместится. Я так на заправочник глянул его тоже можно раскрутить и в лючок прикрутить, но блин крыло опять же снимать. И крыло неохота снимать и в бампер не хочется врезаться Sad





Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 8/0

Возраст: 29
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 288
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #175 СообщениеДобавлено: Пн 19.08.2019 06:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sipoga1911 писал(а):
Устанавливаю гбо 2, так как хочу что бы все хорошо, то делаю все сам Smile Поставил проставку в моник получилось только в таком положении в других что то мешает постоянно, а к правому стакану вести у меня там места мало. Так что веду к левому где то в районе акб запихну редуктор.



Подогрев хочу подключить к шлангу подогрева коллектора, не знаю как там антифриз циркулирует просто в разрыв подключить, кто знает?


. Кнопку выведу к заглушке подсоса, сегодня там дремелем лежал вырезал блин. Такая приборка что и мест нет куда всунуть кнопки. А провода от кнопки метра полтора сильно не разгуляешься. Баллон лег четко под запаску даже резать ничего ненужно что б его закрепить. К штатному креплению прикручу, а трубки через заглушку выведу. Заправочник в бампер был в комплекте, вот думаю в бампер врезаться или купить для лючка врезку вроде все там поместится. Я так на заправочник глянул его тоже можно раскрутить и в лючок прикрутить, но блин крыло опять же снимать. И крыло неохота снимать и в бампер не хочется врезаться Sad


Подогрев редуктора врезай в шланг подачи ож на радиатор печки, магистраль газовую бери термопластик, с медью запаришься фильтры менять, я магистраль положил в салоне (теперь не боюсь, что поврежу гдето), заправочную горловину сделал в багажнике так, как резать бампер и крыло не хотел, подъехал на заправку, багажник открыл, заправился закрыл и уехал. У меня редуктор отлично встал на площадку акб, но если 2 поколение ставить редуктор "плашмя" по ходу движения нельзя, в твоём случае на лонжерон проще всего.


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 11/17

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 447
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #176 СообщениеДобавлено: Пн 19.08.2019 22:41     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AlexWeap писал(а):
Подогрев редуктора врезай в шланг подачи ож на радиатор печки

Это тот который с термостата выходит? В комплекте тройники были для этого я чет не пойму как с ними врезаться.
Поставил сегодня редуктор, прикрутил к лонжерону там оказалось крепление есть Smile и к стакану для устойчивости прикрутил...и больше ничего не успел



Пришлось распределительную коробку переставлять, и сирену надо ещё куда то всунуть



Думал как проводку провести чет через это отверстие не получается, все плотно сидит и заглушка толстая на пару см наверно. Где ещё можно провод просунуть?







Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Partizan
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 2/84

Возраст: 45
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 471
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #177 СообщениеДобавлено: Вт 20.08.2019 10:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sipoga1911 писал(а):
Думал как проводку провести чет через это отверстие не получается, все плотно сидит и заглушка толстая на пару см наверно. Где ещё можно провод просунуть?

я брал прочную гибкую пластиковую трубку (нашёл от какого-то тросика сцепления типа кембрика), заострил конец и легко вкручивал рядом с заглушкой навылет, потом тонкой провокой протягивал провода, так делал уже несколько раз, когда ставил кнопки на принудиловку карлсона, на автономные ДХО и т.д., в общем у меня всё получалось быстро и легко, как-то так..


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10521
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #178 СообщениеДобавлено: Вт 20.08.2019 11:43     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

использую нетолстый сталистый штырь. к одному концу прилаживаю провод (крепко приматываю ниткой), а второй аккуратно(!) проталкиваю рядом с заглушкой. пролазит как здрасте. вытягиваю штырь в салон, следом вылезает и провод.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 8/0

Возраст: 29
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 288
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #179 СообщениеДобавлено: Вт 20.08.2019 12:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sipoga1911 писал(а):
AlexWeap писал(а):
Подогрев редуктора врезай в шланг подачи ож на радиатор печки

Это тот который с термостата выходит? В комплекте тройники были для этого я чет не пойму как с ними врезаться.
Поставил сегодня редуктор, прикрутил к лонжерону там оказалось крепление есть Smile и к стакану для устойчивости прикрутил...и больше ничего не успел



Пришлось распределительную коробку переставлять, и сирену надо ещё куда то всунуть



Думал как проводку провести чет через это отверстие не получается, все плотно сидит и заглушка толстая на пару см наверно. Где ещё можно провод просунуть?




У меня вся проводка с другой стороны, у меня 4 поколение и ЭБУ на правом стакане, а там мест для протяжки проводов много. Не могу подсказать в какой шланг тебе врезаться у меня 2.0 мотор, у меня всё по другому, но я не врезался тройниками, я шланг ОЖ от мотора одел на редуктор, а с редуктора шланг на печку пошёл, без тройников и разрезания шлангов.
Ещё советую мультиклапан в баллон взять не самый дешёвый, обязательно с аварийным клапаном сброса давления.


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 11/17

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 447
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #180 СообщениеДобавлено: Вт 20.08.2019 18:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Спасибо буду пробовать вкручиваться в заглушку. Мультиклапан я хз какой у нас тут комплектами многие продают я такой и купил. Мне бушный предлагали но я заказал новый вот на фото, хз есть тут аварийный клапан или нет.



А вот с подключением к печке так до сих пор не понял. К какому шлангу и как оно там будет циркулировать краник же на печке закрыт. Нашел схему как движется антифриз по идее нужно врезаться на вход к печке правильно?





Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566371686 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru