Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#166 

Сообщение Bob »

Sipoga1911 писал(а):вот такое нутро
Мдя... Ваще ничего нет... Под платой, вероятно, катушка... Пятиногий, походу компаратор, наверное, и транзюк в качестве буфера... всё просто, тут сгорать в принципе нечему, если только катушка датчика не в обрыве...

добавлено спустя 4 минуты:

исчо... ежели катухи нет, возможно, что в составе компаратора уже встроенный ДХ...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#167 

Сообщение 200g »

если не ошибаюсь, там датчик холла
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#168 

Сообщение Sipoga1911 »

Такой вопрос а есть какие то отличия противотуманок оригинальных для типо\темпра?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#169 

Сообщение 200g »

есть, потому они не взаимозаменяемые.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#170 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а): есть какие то отличия противотуманок оригинальных для типо\темпра?
черт-те что... тебя интересует взаимозаменяемость ПТФ Типо и Темпры? или взаимозаменяемость оригиналов и заменителей? для ТТ нет заменителей ПТФ, только оригинал, и да, для Типо свои ПТФ, для Темпры свои, хотя типошые в Темпру воткнуть можно, но смотрятся некрасиво :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#171 

Сообщение Sipoga1911 »

tallman писал(а):для Типо свои ПТФ, для Темпры свои
Это и хотел узнать
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#172 

Сообщение Sipoga1911 »

Как узнать размеры переднего ступичного подшипника?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#173 

Сообщение tallman »

для Типо 1.4 эгзист дает размеры 66х35х33
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#174 

Сообщение Sipoga1911 »

Устанавливаю гбо 2, так как хочу что бы все хорошо, то делаю все сам :) Поставил проставку в моник получилось только в таком положении в других что то мешает постоянно, а к правому стакану вести у меня там места мало. Так что веду к левому где то в районе акб запихну редуктор.
Изображение
Подогрев хочу подключить к шлангу подогрева коллектора, не знаю как там антифриз циркулирует просто в разрыв подключить, кто знает?
Изображение. Кнопку выведу к заглушке подсоса, сегодня там дремелем лежал вырезал блин. Такая приборка что и мест нет куда всунуть кнопки. А провода от кнопки метра полтора сильно не разгуляешься. Баллон лег четко под запаску даже резать ничего ненужно что б его закрепить. К штатному креплению прикручу, а трубки через заглушку выведу. Заправочник в бампер был в комплекте, вот думаю в бампер врезаться или купить для лючка врезку вроде все там поместится. Я так на заправочник глянул его тоже можно раскрутить и в лючок прикрутить, но блин крыло опять же снимать. И крыло неохота снимать и в бампер не хочется врезаться :(
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#175 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а):Устанавливаю гбо 2, так как хочу что бы все хорошо, то делаю все сам :) Поставил проставку в моник получилось только в таком положении в других что то мешает постоянно, а к правому стакану вести у меня там места мало. Так что веду к левому где то в районе акб запихну редуктор.
Изображение
Подогрев хочу подключить к шлангу подогрева коллектора, не знаю как там антифриз циркулирует просто в разрыв подключить, кто знает?
Изображение. Кнопку выведу к заглушке подсоса, сегодня там дремелем лежал вырезал блин. Такая приборка что и мест нет куда всунуть кнопки. А провода от кнопки метра полтора сильно не разгуляешься. Баллон лег четко под запаску даже резать ничего ненужно что б его закрепить. К штатному креплению прикручу, а трубки через заглушку выведу. Заправочник в бампер был в комплекте, вот думаю в бампер врезаться или купить для лючка врезку вроде все там поместится. Я так на заправочник глянул его тоже можно раскрутить и в лючок прикрутить, но блин крыло опять же снимать. И крыло неохота снимать и в бампер не хочется врезаться :(
Подогрев редуктора врезай в шланг подачи ож на радиатор печки, магистраль газовую бери термопластик, с медью запаришься фильтры менять, я магистраль положил в салоне (теперь не боюсь, что поврежу гдето), заправочную горловину сделал в багажнике так, как резать бампер и крыло не хотел, подъехал на заправку, багажник открыл, заправился закрыл и уехал. У меня редуктор отлично встал на площадку акб, но если 2 поколение ставить редуктор "плашмя" по ходу движения нельзя, в твоём случае на лонжерон проще всего.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#176 

Сообщение Sipoga1911 »

AlexWeap писал(а):Подогрев редуктора врезай в шланг подачи ож на радиатор печки
Это тот который с термостата выходит? В комплекте тройники были для этого я чет не пойму как с ними врезаться.
Поставил сегодня редуктор, прикрутил к лонжерону там оказалось крепление есть :) и к стакану для устойчивости прикрутил...и больше ничего не успел
Изображение
Пришлось распределительную коробку переставлять, и сирену надо ещё куда то всунуть
Изображение
Думал как проводку провести чет через это отверстие не получается, все плотно сидит и заглушка толстая на пару см наверно. Где ещё можно провод просунуть?
Изображение
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#177 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):Думал как проводку провести чет через это отверстие не получается, все плотно сидит и заглушка толстая на пару см наверно. Где ещё можно провод просунуть?
я брал прочную гибкую пластиковую трубку (нашёл от какого-то тросика сцепления типа кембрика), заострил конец и легко вкручивал рядом с заглушкой навылет, потом тонкой провокой протягивал провода, так делал уже несколько раз, когда ставил кнопки на принудиловку карлсона, на автономные ДХО и т.д., в общем у меня всё получалось быстро и легко, как-то так..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#178 

Сообщение 200g »

использую нетолстый сталистый штырь. к одному концу прилаживаю провод (крепко приматываю ниткой), а второй аккуратно(!) проталкиваю рядом с заглушкой. пролазит как здрасте. вытягиваю штырь в салон, следом вылезает и провод.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#179 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а):
AlexWeap писал(а):Подогрев редуктора врезай в шланг подачи ож на радиатор печки
Это тот который с термостата выходит? В комплекте тройники были для этого я чет не пойму как с ними врезаться.
Поставил сегодня редуктор, прикрутил к лонжерону там оказалось крепление есть :) и к стакану для устойчивости прикрутил...и больше ничего не успел
Изображение
Пришлось распределительную коробку переставлять, и сирену надо ещё куда то всунуть
Изображение
Думал как проводку провести чет через это отверстие не получается, все плотно сидит и заглушка толстая на пару см наверно. Где ещё можно провод просунуть?
Изображение
У меня вся проводка с другой стороны, у меня 4 поколение и ЭБУ на правом стакане, а там мест для протяжки проводов много. Не могу подсказать в какой шланг тебе врезаться у меня 2.0 мотор, у меня всё по другому, но я не врезался тройниками, я шланг ОЖ от мотора одел на редуктор, а с редуктора шланг на печку пошёл, без тройников и разрезания шлангов.
Ещё советую мультиклапан в баллон взять не самый дешёвый, обязательно с аварийным клапаном сброса давления.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#180 

Сообщение Sipoga1911 »

Спасибо буду пробовать вкручиваться в заглушку. Мультиклапан я хз какой у нас тут комплектами многие продают я такой и купил. Мне бушный предлагали но я заказал новый вот на фото, хз есть тут аварийный клапан или нет.
Изображение
А вот с подключением к печке так до сих пор не понял. К какому шлангу и как оно там будет циркулировать краник же на печке закрыт. Нашел схему как движется антифриз по идее нужно врезаться на вход к печке правильно?
Ответить