Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1456 

Сообщение tallman »

200g писал(а):что в нем кипятил, и каков конечный результат?
вода + лимонная кислота

Изображение Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1457 

Сообщение 200g »

я вот подумываювоспользоваться "бабушкиным рецептом" - прокипятить в воде с канцелярским клеем.
...впрочем, уже и сам с недавнего времени - дедушка :) .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1458 

Сообщение Sipoga1911 »

200g писал(а):почем у вас расширительные бачки в зачотном состоянии на левое крыло?
На левом такой стоит? Такой новый продается Birth 8168 в районе 20$
Изображение
Если сильно нужно могу на разборке цену узнать, нехочется их лишний раз распросами дергать все какие то нервные или мнительные
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1459 

Сообщение 200g »

та нии, за новий цена у вас чутка поменьше, но с учетом пересыла выйдет в ту же стоимость, что и у нас.
я ж понял, что у вас есть за совсем недорого бэушные бачки с разборок, причем в хорошем (светлом) состоянии.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1460 

Сообщение tallman »

иногда выскакивает ошибка, потом пропадает. вопрос, наверно, к админу: это, походу, из-за ДПДЗ? на второй фотке видно, что на ХХ начальный угол около 22° и скачет, а должен быть неподвижен в диапазоне 0-14°
на холодную обороты высоковаты, но прогретый мотор работает хорошо, эта ошибка на него не влияет

Изображение Изображение

на Алиэкспресс купил сетку с липучкой, поставил — полторашку с водой держит, не отрывается

Изображение Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1461 

Сообщение admin »

У меня лично в мотронике "предел адаптации" наступал из за дефекта катушки зажигания, там она двуискровая с четырьмя выводами, ее просто пробивало на горячую. из за дпдз тоже может, попробуй чуть убавить угол . И по зажиганию 17 градусов не много ли для холостых?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1462 

Сообщение Bob »

admin писал(а):по зажиганию 17 градусов не много ли для холостых
мне кажется много, такой угол при трешки и под нагрузкой должон быть, вроде...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1463 

Сообщение tallman »

admin писал(а):из за дпдз тоже может, попробуй чуть убавить угол . И по зажиганию 17 градусов не много ли для холостых?
нерегулируемый датчик. если только надфилем уши пропилить. насчет ХХДПКВ стоит по инструкции — центр 20 зуба от лыски напротив датчика.
катушек две — 1/4 и 2/3
Последний раз редактировалось tallman Ср 12.06.2019 13:17, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1464 

Сообщение admin »

у тебя тоже двуискровые катушки, а я то думал что трамблёр, если есть одна запасная пробуй менять катушку и удалять ошибку. Сначала одну, потом другую, пока ошибка не перестанет появляться.
Ещё возможно что ЭБУ сам задирает угол зажигания из за нечеткой работы зажигания, чем и достигает предела адаптации.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1465 

Сообщение tallman »

ДПДЗ старый уже, заменю сначала его, потом, если УОЗ не придет в норму, заменю катушки

нонче поставил, наконец, крымские ЗДТ с новыми скобами и колодками от Ауди А4.
что-то я подзапарился и прое*ал задние колодки, если б не замена тормозов, осенью тормозил бы металл по металлу :P

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось tallman Ср 12.06.2019 00:44, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1466 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):что-то я подзапарился и прое*ал задние колодки, если б не замена тормозов, осенью тормозил бы метелл по металлу
ну, в этот раз ты успел, однозначно.
но если есть такой опясян - не уследить, то, мож, "писклявые" колодки прикупить (у которых контрольная пластинка при износе писчит)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1467 

Сообщение tallman »

200g писал(а):"писклявые" колодки прикупить
я б прикупил, дык нету таких для ЗДТ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1468 

Сообщение tallman »

admin

в общем, поставил новый ДПДЗ (отечественный Стартвольт VS-TP 090), на холодную обороты задирать перестала, начальный угол дросселя не прыгает, но все равно большой, 15.2°, а нужно до 14°, УОЗ также великоват, скачет от 13 до 16°, ошибок пока нет

Изображение

Изображение

кстати, иконка положения педали газа наоборот работает — подсвечивается, когда педаль не нажата и гаснет, когда нажимаешь. что бы это могло быть?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1469 

Сообщение admin »

tallman писал(а):что бы это могло быть?
если бы я 100% знал что в этой системе есть концевик х.х.
то принял бы это за его нормальную работу :D
хотя это может быть косяк программистов визы, но всеже советую посмотреть не перепутаны ли провода на ДПДЗ, в смысле ползунок с питанием или массой датчика.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1470 

Сообщение tallman »

это IAW 8F5, ты сам ее описал, а я дополнил у нас на форуме, концевика там нет, проводка 100% не перепутана.
на моей 4х4 стояла IAW 4U2, та, что с трамблером, вот там индикация акселератора была правильная.
ДПДЗ я поставил новый, но просверлил в нем дырки крепежных болтов под другой начальный угол открытия дросселя, сейчас он составляет 4.2°, УОЗ на ХХ прыгает до 14°, ошибок пока нет, а пока не пересверлил — опять выскочил «предел адаптации»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Закрыто