Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4289
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #31 СообщениеДобавлено: Вс 19.05.2019 17:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Partizan писал(а):
Aleksys82 писал(а):

заклепками, небось, алюминиевыми клепал?

нет, друг привёз из россии нержавеечек, так-что я насчёт этого уже спокоен!


Касаемо прочности да, можно не сумлеваться. А вот насчет коррозии - вопрос актуален.

добавлено спустя 3 минуты:

200g писал(а):
по лету хочу пороги укреплять, тоже надо стальных заклепок закупить, а то в запасах только люминиевые.


К ним еще надо хороший заклепочник, чтобы был расчитан и на стальные, и на нержавейковые заклепки. И руки поднакачанные Razz





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 199/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10379
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #32 СообщениеДобавлено: Вс 19.05.2019 18:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

об этом тоже подумал посчитал имеющееся количество живых клепальников, оказалось - 4. думаю, даже если будут ломаться, на эту работу должно хватить.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4289
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #33 СообщениеДобавлено: Вс 19.05.2019 20:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

если все четыре китайские чисто под люминевые заклепки, то теоретически есть вероятность, что каждый из них сломается на первой же заклепке )))





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Partizan
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/72

Возраст: 44
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 348
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #34 СообщениеДобавлено: Вс 19.05.2019 23:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
если все четыре китайские чисто под люминевые заклепки, то теоретически есть вероятность, что каждый из них сломается на первой же заклепке

не знаю что за заклёпочник привозил товарищ на мою операцию с латками, только ручки у него выдвижные, типа телескопы, сама голова вроде вертится в нескольно положений и сам он поболее и помощнее усиленного "под все виды заклёпок", заклепали без проблем, на своём ещё не пробовал, надо как-нить испытать.

добавлено спустя:

Partizan писал(а):
только ручки у него выдвижные

простите, вспомнил что не выдвижные, а какие-то раскладные.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 199/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10379
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #35 СообщениеДобавлено: Пн 20.05.2019 09:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
если все четыре китайские чисто под люминевые заклепки, то теоретически есть вероятность, что каждый из них сломается на первой же заклепке )))

ну, будем посмотреть. пара откровенно кетай, один российский (качеством, сами понимаете, далеко не лучше), четвертый - какой-то более серьезной марки - оставлю последним в очереди Very Happy.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 8/0

Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 254
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #36 СообщениеДобавлено: Вт 21.05.2019 05:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
Aleksys82 писал(а):
если все четыре китайские чисто под люминевые заклепки, то теоретически есть вероятность, что каждый из них сломается на первой же заклепке )))

ну, будем посмотреть. пара откровенно кетай, один российский (качеством, сами понимаете, далеко не лучше), четвертый - какой-то более серьезной марки - оставлю последним в очереди Very Happy.



Можно спокойно клепать алюминивыми заклёпками прочности у них хватает с головой, у меня на жиге передние крылья на заклёпках, чтоб в случае чего можно было снять, так вот попадал в дтп лоб в лоб, крыло смялось полностью, но не одну клёпку не вырвало и не срезало.


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4289
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #37 СообщениеДобавлено: Вт 21.05.2019 13:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

применение стальных заклепок обусловлено не только их большей прочностью, но и, что немаловажно, однородностью металлов заклепки и прикрепляемой детали, что исключает автоматически такой негативный фактор, как электрохим.коррозия.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexWeap
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 8/0

Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 254
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #38 СообщениеДобавлено: Вт 28.05.2019 02:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
применение стальных заклепок обусловлено не только их большей прочностью, но и, что немаловажно, однородностью металлов заклепки и прикрепляемой детали, что исключает автоматически такой негативный фактор, как электрохим.коррозия.


Ну тут согласен про электрохимическую коррозию, но для таких целей я заклёпки крашеные беру и потом хорошо обрабатываю и крашу. Стальные заклёпки клепать сложно.)


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 199/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10379
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #39 СообщениеДобавлено: Вт 28.05.2019 13:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

я за коррозию не шибко-то переживаю ("ох уж эти сказочники!") - сколько стальные уголки, листы , профили и т.д. скрепляю алюминиевыми клепками(к примеру, обшивка чердака), никакой коррозии не наблюдаю многие годы.
меня больше интересует именно прочность. вот и думаю, стоит ли заморочка со стальными клепками своих усилий, или вполне хватит крепкости алюминиевых, если учесть, что нагрузка будет приходиться поперек, а не на разрыв.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 8/12

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 381
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #40 СообщениеДобавлено: Вт 28.05.2019 19:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не знаю где вы собрались применять аллюминиевые заклепки но у меня дед как то себе запарик себе ими переклепал, пороги, на дне там какие то латки. Уже и запарик на металлолом порезали, а заклепки с железом даже и не проржавели. Я в прошлом году ещё наполовину разрезаным рассматривал блин железо на запарике огонь ему ещё лет 20 ржаветь до дыр





Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 199/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10379
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #41 СообщениеДобавлено: Вт 28.05.2019 22:14     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Sipoga1911
дык и я про то же: нету там коррозии.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4289
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #42 СообщениеДобавлено: Ср 29.05.2019 03:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AlexWeap писал(а):
Стальные заклёпки клепать сложно.)


зато в каждом жиме заклепочника чувствуется, что такое соединение точно не подведет.

добавлено спустя 3 минуты:

200g писал(а):

меня больше интересует именно прочность. вот и думаю, стоит ли заморочка со стальными клепками своих усилий, или вполне хватит крепкости алюминиевых, если учесть, что нагрузка будет приходиться поперек, а не на разрыв.


примеряемо к авто, зависит что и где предполагается клепать.
если дырдочку латкой прикрыть, то, наверное, можно и люминевыми. если что-то более серьезное, то лучше стальными.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 199/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10379
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #43 СообщениеДобавлено: Ср 29.05.2019 17:38     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

да все понятно ...но заклепочники наверняка не сдюжат (они все слабенькие, под алюминьки), а пятый покупать... Very Happy


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 8/19

Возраст: 54
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1727
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #44 СообщениеДобавлено: Чт 30.05.2019 11:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Насчёт электрохимкоррозии скажу однозначно, разновалентные металлы меж собой реагируют в кислотной или щелолчной среде, если всё сухо, то сто лет прослужат вместе без реагента, даже чистый кислород не даст высокой коррозии, просто хорошо прогудронить или закрасить...





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 199/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10379
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #45 СообщениеДобавлено: Чт 30.05.2019 18:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

касаемо электрохимического воздействия разных металлов (создания гальванических пар), то тут все ораздо проще: чтобы не гадать - будет коррозировать/не будет, есть такая таблица. чем ближе друг к другу расположены металлы, тем они "дружелюбнее".



png в jpg


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566369549 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru