защита картера

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#76 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):защита Мотодор 00601 для Темпры. нарастишь по бокам полосы 150 мм и будет збс защита
да, благодарствую, видел такие усиленные, 2мм. толщиной и весом 9кг., тоже рассматриваю этот вариант, надо ещё бензобак прикрыть, друг с самого утра припёр для экспериментов с феном старую 200-литровую бочку из толстого пластика, будем смотреть.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#77 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): надо ещё бензобак прикрыть, друг с самого утра припёр для экспериментов с феном старую 200-литровую бочку из толстого пластика
не надо. чтобы бак зацепить, надо еще очень постараться, а вентиляция днища, особенно в том районе всегда нужна
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#78 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):а вентиляция днища, особенно в том районе всегда нужна
так то оно так, может наложу несколько слоёв мастики на сам бак, хоть как-то немного будет защищён, просто гранитный дроблёный щебень очень острый и твёрдый, в общем попробую мастикой, в крайнем случае уже примастырю на сам бак кусок пластика, под феном хорошо поддаётся изменениям.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#79 

Сообщение 200g »

простейший вариант: моешь и обезжириваешь днище бака, а затем накатываешь кусок самоклеющегося рубероида.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#80 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):простейший вариант: моешь и обезжириваешь днище бака, а затем накатываешь кусок самоклеющегося рубероида.
блин, это классный вариант, благодарствую!!! как-то мозги и не щёлкнули в этом направлении, всё как-то получается из серии " мы лёгких путей не ищем!", а тута вон как просто и гениально!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#81 

Сообщение tallman »

200g писал(а):накатываешь кусок самоклеющегося рубероида.
... который острые гранитные камушки режут, как масло? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#82 

Сообщение 200g »

да, если что - прорежут рубероид, но не достанут до бака.
рубероид сложно прорезать камнем "как масло". современный полимерный робероид - не старорежимное говно из двух составляющих: картона и гудрона :D .
Последний раз редактировалось 200g Вт 21.05.2019 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#83 

Сообщение Partizan »

по-любому буду бак покрывать сначала мастикой в несколько слоёв, попробовал- ложится хорошо, а там посмотрим.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#84 

Сообщение 200g »

ну, торчащий острый камень и мастику прорежет не напрягаясь. все такие защиты только от подлетающих камней, бьющих в бак.
а если баком трешь, то надоть лифтонуть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#85 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):надоть лифтонуть.
думал об этом, ты ставил усиленные жигулёвские проставки и вроде проблем с этим небыло., они у них все по размерам одинаковые или надо брать какие-то именно? и как по отношению перед-зад смотрится?
нашёл такие: "Передние проставки (подкладки) под пружину артикул/номер 2101-2904195 (усиленные) применяются на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и поставляются в комплекте из 2 шт. вместе с металлическими чашками. Подробнее: https://avto-motors.by/p6799695-prostav ... zhinu.html
Изображение
и ещё есть разных производителей, по качеству не знаю какие лучше:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Partizan Ср 22.05.2019 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#86 

Сообщение 200g »

кажись, задние ставил, становятся болт он. а у передних диаметр меньше. зашел в магаз, продают сразу комплект. продавец сказал: иначе вторую пару хрен продам, не нужна никому. в итоге передние валялись в гараже больше года, а потом идеально встали в задок королле :).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#87 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):кажись, задние ставил, становятся болт он. а у передних диаметр меньше. зашел в магаз, продают сразу комплект. продавец сказал: иначе вторую пару хрен продам, не нужна никому. в итоге передние валялись в гараже больше года, а потом идеально встали в задок королле
понял, благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#88 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):
Изображение
во-во, типа такого комплект покупал (ВАЗ 01-07). нам нужны те, что поширее. высота у них - 40 мм. обязательно с металической нахлобушкой.
Изображение
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#89 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):нам нужны те, что поширее. высота у них - 40 мм. обязательно с металической нахлобушкой.
всё понял, думаю проблем с установкой не будет, благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#90 

Сообщение 200g »

самое простое дешевое решение - если, конечно, устроит. а то есть варианты и посерьезнее, но дороже.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить