Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#886 

Сообщение Sipoga1911 »

Тоже интерестно стало, а что в книжке пишут насчет тормоза
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#887 

Сообщение 200g »

Типосятина
как вариант, старый тормозной цилиндр - поршни клинят.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#888 

Сообщение Типосятина »

цилиндры - года 4... разбирал, грязные, вычистил как у кота яйца... Работают, не подтекают.
Единственный существенный косяк - износ барабанов - 182.5, при том, что пишут, максимум 181.3...
Колодки переклепаные свежими накладками, толщина 5 мм... По идее должны перекрыть износ барабана...

добавлено спустя 3 минуты:

А только что по мокрому, немного с песочком - все 4 юзом идут. Хрен проссышь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#889 

Сообщение tallman »

переходи на ЗДТ :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#890 

Сообщение yuranltd »

а самоподвод тормозных колодок вообще работает ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#891 

Сообщение Типосятина »

yuranltd
Нет, там все руками крутится... Два раза в год при переобувках сезонных сдергиваю барабан, и при необходимости подкручиваю.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#892 

Сообщение Типосятина »

Поменял задние тормоза.
Более детально рассмотрел и промерял барабаны: правый, тот, что неоднократно грелся 182.5 мм. Левый, с которым особых проблем не было 180.7... Мерял штангелем, по краю, что там ближе к внутренней стенке - хз...
На новых колодках и барабанах при заведенной машине и педали в пол из последних сил, но все же могу провернуть оба колеса... Думаю, еще притрутся. Сегодня съездил на работу 7 км в одну сторону в режиме пенсионера. Приехал домой - ска, правый барабан на ощупь градусов 45-50, левый - еле теплый... При вывешенной заднице оба колеса крутятся легко, есть выбег (чего раньше не было справа, туго крутилось).
На затянутом ручнике при попытке тронуться машина равномерно приседает (раньше на одну сторону было).
Остается гидравлическая составляющая... получается правое колесо тормозит сильнее, чем левое... Хотя вчера на вывешенной я из ямы двумя руками пробовал крутить колеса и жинка по чуть чуть нажимала тормоз до полной блокировки колес - усилие на колесах примерно одинаковое было во всем диапазоне, пока хватало силы крутить колеса...
В общем, тормоза поменял, а проблема вроде как и не совсем ушла...

добавлено спустя 2 минуты:

Кстати - при отпущенном ручнике рычаги на колодках полностью возвращаются на место до упора, подводы отрегулированы на минимальный зазор, но не затирает и барабан легко снимается руками...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#893 

Сообщение admin »

Может шланг тормозной "забеременел" изнутри?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#894 

Сообщение tallman »

может, манометром давку на сторонах померить?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#895 

Сообщение Типосятина »

Шланги и трубки на балке новые - года еще не прошло, как балке перебирал. Без барабанов аккуратно нажимаю на тормоз - колодки расходятся, при отпускании возвращаются на место до упора в регулятор.
Ну не может же так ступица грется... Да, обе задние ступицы не девочки, шелестят, но ни люфта, ни гула нет. Шелестят одинаково. Вывешенные задние колеса крутятся хорошо, есть выбег.
Может еще притрется, 15 км всего то...
tallman
А как манометр подключить?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#896 

Сообщение Bob »

Типосятина писал(а):А как манометр подключить?
Насколько помню, вроде вместо спускного штуцера вкручивается...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#897 

Сообщение tallman »

можно от воздушного штуцера, а можно непосредственно от от магистрали. только манометр должен быть мощный, наверно, очков 100, не меньше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#898 

Сообщение Типосятина »

Так и думал... Гемора, конечно... Будем думать, манометров на 100 очков есть немного... я думаю, там 10-15 кг, не больше... Я прикинул - площадь поршня переднего порядка 60 квадратов... если туды дать 10 очок - это на колодке 600 кг... По моему это 4х этажный перебор...
Я игрался воздухом в передний суппорт три очка - хрен диск провернешь.

ЗЫ: Выдали из депо тепловоз... Полтора годя я бомжевал. Через две недели турбина с капиталки приехала. :evil:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#899 

Сообщение 200g »

не понял, это она такая с капиталки пришла??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#900 

Сообщение Типосятина »

Да хрен ее знает, никто не заглядывал... Скорее всего нормальная была. У меня как раз случилось: хлопок, черный дым, и тяга пропала...
Ото, видать лопатку и порвало. Есть мнение, что в турбину прилетело что-то из дизеля... Как вариант - кусочек клапана... Ибо в одном котле как раз сжатия не было до этого и он был отключен.
Вскрытие покажет, сегодня турбу забрали в Николаев, типа, по гарантии.
Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия :lol: :lol: :lol:
Ответить