Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#871 

Сообщение Типосятина »

Там механика четко выставлена: шестерня мало того, что должна зайти в зацепление, она должна проникнуть на всю глубину перекрытия зубьев, и только тогда перемычка во втягивающем замкнет пятаки и включит двигатель стартера.
Я вот думаю, может я че не так собрал в коромысле, что тягает втягивающее? Хотя... как там можно собрать не так...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#872 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):только тогда перемычка во втягивающем замкнет пятаки и включит двигатель стартера
теоретически правильно, но не факт, если чиркает, то это обычно проблема в том что банально зубья бендикса
механически не хотят влазить в зубья маховика.

скажу так, если ось вилки(болт) не имеет эксцентрика для регулировки,
значит у тебя втягивающее подпружинено, тоесть, если даже шестерню
аксиально заблокировать на валу якоря, то втягивающее все равно включит якорь.
кроме того, у втягивающего обычно две обмотки, одна мощная втягивающая, минус берет через сам электромотор
и ее отрицательный вывод подключен к плюсовому входу электродвигателя стартера,
также во втягивающем есть удерживающая обмотка, ее задача -при отключении* тяговой обмотки удерживать
шестерню в маховике и пятаки замкнутыми.

но есть одно но, если электромотор стартера слишком легко вращается в щетках и втулках,
а сам сердечник втягивающего ходит по причине обильной смазки туго, то стартер начнет вращаться
еще задолго до входа шестерни в зацепление.

еще считается если шестерня входит в зацепление на 3/4 то это нормально.

*- отключение тяговой обмотки происходит от выравнивания напряжений после разгона стартера.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#873 

Сообщение Типосятина »

Очередная непонятная хрень: задние барабаны дают прикурить...
Не знаю... Могло барабан повести от перегрева?
Это единственное более-менее логичное объяснение - колесо рукой кручу, шоркает колодками по барабану в двух, противоположных точках.
Просто одетый барабан крутится легко, зазор до колодок больше 1 мм на сторону. Только зажимаю барабан направляющими - начинает шоркать. Ессно греется, последний раз нагрел градусов до 120 - плюёшь - шипит. Скручиваю регулятор, чтоб не шоркало - ни ручника, ни гидротормоза - я руками могу провернуть колесо (хоть и из последних сил, но это не тормоза, а хрень какая-то) при педали в пол и заведенном моторе (есть вакуум)... То же самое с ручником, затянутым до усрачки.
Именно этот барабан у меня раз 10 прокаливался - будь здоров, в прошлом году даже краска потемнела.
Ну и размер по нутру 182 с хвостом...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#874 

Сообщение 200g »

колдун стоит?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#875 

Сообщение Типосятина »

Нема... шланги новые, года еще нет. Главный - год-полтора.
Заказал барабаны и колодки новые.
Боюсь, что много не поменяется...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#876 

Сообщение admin »

А со ступичным подшипником там все в порядке?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#877 

Сообщение Типосятина »

Люфта нет, но крутится, как по мне, туговато... Может сказываются перегревы. Еще родная ступица.
Может ступицу немного на восьмерку повело?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#878 

Сообщение admin »

Обычно перегрев тормоза бывает ещё из за убитого подшипника, а конкретнее из за перекоса, но если люфта нет, не должно быть и перекоса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#879 

Сообщение Типосятина »

А такой, идиотский вопрос: на сколько щелчков должен затягиваться ручник?
Мне тут с пеной у рта доказывают, что на три щелчка... Другие 7-8
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#880 

Сообщение admin »

Для немецкого техосмотра после трёх щелчков должно чувствоваться реальная натяжка троса, если кто дотянет до 6, техосмотр не пройдешь. Заставят подтянуть.
В принципе я непосредственно перед техосмотром подтягиваю длинной гайкой сразу под рычагом прямо не выходя из салона, благо она у меня руками крутится.
после чуть отпускаю. У меня а старом типо были барабаны сзади, там ручник как раз на три четыре щелчка уже был затянут хорошо и проблем с ним не возникало.
Ещё если есть проблемы такие как мягкий ручник, то есть когда вроде все правильно, на третьем зубе тросы уже натянуты, а тянется рычаг намного высше, это обычно проблема тросов, верней рубашек троса, они по какой-то причине растянуты и пружинят.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#881 

Сообщение Partizan »

Типосятина писал(а):А такой, идиотский вопрос: на сколько щелчков должен затягиваться ручник?
Мне тут с пеной у рта доказывают, что на три щелчка... Другие 7-8
я обычно на четвёртом ставлю, а на пятый с трудом защёлкивается и уже мёртвым колом стоит, а вообще и правда на сколько должен типа по инструкции?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#882 

Сообщение Sipoga1911 »

да 3-4 везде
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#883 

Сообщение Типосятина »

Да я тоже на 3-4 всю жизнь делал. Думаю, может неправильно...
Барабаны изношены на 1 мм сверх нормы... Ну неужели тот мм такой эффект дает? При новых наклепанных накладках вроде должно нивелироваться... Может накладки говены... Или перегрел их и они скользкие стали... Как только собрал в прошлом году жопа юзом шла... Теперь нет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#884 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):опа юзом шла.
значит, колдун не работает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#885 

Сообщение Типосятина »

tallman
Колдуна никогда и не было :D а жёппа узом шла по мокрому асфальту при очень жестком торможении. Я просто привел пример, что раньше работало, а сейчас нет. В жизни так не тормозят, ударом в пол.
Ответить