Убрать диджиплекс

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

ну, кондер - это очень редкий случай. а вот выходной тразистор таки-да -
бывает накрывается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Aleksys82 »

Касаемо установки непосредственно самого трамблера, там ничего военного. Надо всего лишь отпилить кольцевой выступ, коим он входит в корпус распредвала, они у родного и тазотрамблера разные по диаметру. И второе - выточить переходник, он необязателен, но в своем случае я посчитал, что с ним будет лучше. Переходник представляет из себя ступенчатый цилиндр, один конец его равен по размерам выступающей части родного трамблера, которой он садится в корпус, другой конец - короткий и по диаметру расчитан, чтобы входить в углубление в тазотрамблере.
Плюс, небольшая доработка - подпилить на крышке трамблера центральный контакт под провод на катушку, иначе он упирается в аккум.
Изображение
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Dimn »

Aleksys82 писал(а):Касаемо установки непосредственно самого трамблера, там ничего военного. Надо всего лишь отпилить кольцевой выступ, коим он входит в корпус распредвала, они у родного и тазотрамблера разные по диаметру. И второе - выточить переходник, он необязателен, но в своем случае я посчитал, что с ним будет лучше. Переходник представляет из себя ступенчатый цилиндр, один конец его равен по размерам выступающей части родного трамблера, которой он садится в корпус, другой конец - короткий и по диаметру расчитан, чтобы входить в углубление в тазотрамблере.
Плюс, небольшая доработка - подпилить на крышке трамблера центральный контакт под провод на катушку, иначе он упирается в аккум.
Спасибо огромное, скажите пожалуйста а у Вас нет размеров этого переходника, ну чтоб заказать у токоря заранее. А как быть с той частью, шайбой с выступом, которая с распредом соединяется, ее надо перееставить с родного трамблёра? Насколько проблематично это сделать? Ее надо греть, прессовать?
И скажите пожалуйста, разница длины вала я так понимаю будет условно урегулирована высотой переходника? Я имею ввиду расстояние между барашковой шайбой и пазом распредвала. Или они одинаковые?
А что с родным переходником между трамблёра и распредом, получается его меняем на новый перееходник?
Спасибо огромное

добавлено спустя 19 минут:

А сложности с настройкой возникают, я имею ввиду зажигание выставить проблемно или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Aleksys82 »

Родная проставка между корпусом распреда и трамблером остается.
У тазотрамблера ничего кроме отрезания выступа делать не надо. Остальные размеры практически совпадают.
Переходник не обязателен. Я сделал так согласно личным критериям. Размеры где-то бумажка валяется, но там предварительные, потом я в более спокойной обстановке перемерил, в принципе все то же, отличия плю -минус одна-две десятки.
Вообще, так на словах кажется сложновато, но когда возьмеш все детали в руки, то все станет сразу понятно, что к чему.
Насчет настройки, скорее всего диаграмма изменения угла по вакууму и инерции у тазотрамблера не лучшим образом соответствует фиатовскому 1.6 мотору, но мы в данном случае уже ничего сделать не можем, в остальном все работает. Для выставления базового угла прорезей в "ушах" трамблера более чем достаточно для регулировки и еще остается запас.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

Aleksys82
но к вакууму все равно подключать надо (например, туда же, куда прежде МАП-сенсор)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Dimn »

Спасибо огромное, Вы катушку родную оставляли?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):Aleksys82
но к вакууму все равно подключать надо (например, туда же, куда прежде МАП-сенсор)?
Ясен перец, чтоб трамблер полнофункционально работал.
А вот куда его вакуум подкьючать я хз. У меня ведь изначально 1.4 был и у его карба под вакуум трамблера имеется соответствующий штуцерок. А как там это у дигиплексовых карбовых 1.6 я не знаю :wink:

добавлено спустя 9 минут:
Dimn писал(а):Спасибо огромное, Вы катушку родную оставляли?
Катушка у меня стоит вазовская, но это немного другая история.
Известно, что катушки ваз-фиат как бы взаимозаменяемые, по крайней мере вазовские на фиаты ставят при невозможности достать родную.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

Dimn
у тебя карб какой? тазовский?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Dimn »

200g писал(а):Dimn
у тебя карб какой? тазовский?
Нет, карб собранный из двух - Вебер 32/34 тлде
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

спереди у карба 2 или 3 соска? ...один соединяется с диафрагмой пулдауна, второй через тройник с патрубком сапуна. а еще один есть (скорее всего, заглушенный)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Dimn »

Я понял о чем речь, на блоке дроссельных заслонок трубки, спасибо за намек.. На родном карба их было две, а вместо третьей в корпусе карба была заглушка. А вот на блоке дроссельных заслонок с донора, который я поставил, их как раз три. Третий на вакуум для трамблёра. Можно конечно и на трубку с мапа подключить, но все же лучше на карб, тк там отверстие калиброванное. Хотя калиброванно оно на родной трамблёр.
Машина прямо чует что ее ждёт и уже три дня искрит исправно.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

ай, маладца! схватываешь влет!
три трубки у "донора" - это потому что карб для первых выпусков ТТ 1.4, у них нет диджика и стоит обычный траблер на блоке. потому третий штуцер таки да - именно для трамблера, то бишь под твой вариант переделки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить