Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 201/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10457
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #16 СообщениеДобавлено: Сб 04.05.2019 15:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну, кондер - это очень редкий случай. а вот выходной тразистор таки-да -
бывает накрывается.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4290
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #17 СообщениеДобавлено: Вс 05.05.2019 11:47     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Касаемо установки непосредственно самого трамблера, там ничего военного. Надо всего лишь отпилить кольцевой выступ, коим он входит в корпус распредвала, они у родного и тазотрамблера разные по диаметру. И второе - выточить переходник, он необязателен, но в своем случае я посчитал, что с ним будет лучше. Переходник представляет из себя ступенчатый цилиндр, один конец его равен по размерам выступающей части родного трамблера, которой он садится в корпус, другой конец - короткий и по диаметру расчитан, чтобы входить в углубление в тазотрамблере.
Плюс, небольшая доработка - подпилить на крышке трамблера центральный контакт под провод на катушку, иначе он упирается в аккум.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 38
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 22
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #18 СообщениеДобавлено: Вс 05.05.2019 13:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82 писал(а):
Касаемо установки непосредственно самого трамблера, там ничего военного. Надо всего лишь отпилить кольцевой выступ, коим он входит в корпус распредвала, они у родного и тазотрамблера разные по диаметру. И второе - выточить переходник, он необязателен, но в своем случае я посчитал, что с ним будет лучше. Переходник представляет из себя ступенчатый цилиндр, один конец его равен по размерам выступающей части родного трамблера, которой он садится в корпус, другой конец - короткий и по диаметру расчитан, чтобы входить в углубление в тазотрамблере.
Плюс, небольшая доработка - подпилить на крышке трамблера центральный контакт под провод на катушку, иначе он упирается в аккум.

Спасибо огромное, скажите пожалуйста а у Вас нет размеров этого переходника, ну чтоб заказать у токоря заранее. А как быть с той частью, шайбой с выступом, которая с распредом соединяется, ее надо перееставить с родного трамблёра? Насколько проблематично это сделать? Ее надо греть, прессовать?
И скажите пожалуйста, разница длины вала я так понимаю будет условно урегулирована высотой переходника? Я имею ввиду расстояние между барашковой шайбой и пазом распредвала. Или они одинаковые?
А что с родным переходником между трамблёра и распредом, получается его меняем на новый перееходник?
Спасибо огромное

добавлено спустя 19 минут:

А сложности с настройкой возникают, я имею ввиду зажигание выставить проблемно или нет?


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4290
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #19 СообщениеДобавлено: Вс 05.05.2019 16:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Родная проставка между корпусом распреда и трамблером остается.
У тазотрамблера ничего кроме отрезания выступа делать не надо. Остальные размеры практически совпадают.
Переходник не обязателен. Я сделал так согласно личным критериям. Размеры где-то бумажка валяется, но там предварительные, потом я в более спокойной обстановке перемерил, в принципе все то же, отличия плю -минус одна-две десятки.
Вообще, так на словах кажется сложновато, но когда возьмеш все детали в руки, то все станет сразу понятно, что к чему.
Насчет настройки, скорее всего диаграмма изменения угла по вакууму и инерции у тазотрамблера не лучшим образом соответствует фиатовскому 1.6 мотору, но мы в данном случае уже ничего сделать не можем, в остальном все работает. Для выставления базового угла прорезей в "ушах" трамблера более чем достаточно для регулировки и еще остается запас.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 201/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10457
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #20 СообщениеДобавлено: Вс 05.05.2019 17:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82
но к вакууму все равно подключать надо (например, туда же, куда прежде МАП-сенсор)?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 38
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 22
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #21 СообщениеДобавлено: Вс 05.05.2019 19:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Спасибо огромное, Вы катушку родную оставляли?


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4290
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #22 СообщениеДобавлено: Вс 05.05.2019 20:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
Aleksys82
но к вакууму все равно подключать надо (например, туда же, куда прежде МАП-сенсор)?

Ясен перец, чтоб трамблер полнофункционально работал.
А вот куда его вакуум подкьючать я хз. У меня ведь изначально 1.4 был и у его карба под вакуум трамблера имеется соответствующий штуцерок. А как там это у дигиплексовых карбовых 1.6 я не знаю Wink

добавлено спустя 9 минут:

Dimn писал(а):
Спасибо огромное, Вы катушку родную оставляли?

Катушка у меня стоит вазовская, но это немного другая история.
Известно, что катушки ваз-фиат как бы взаимозаменяемые, по крайней мере вазовские на фиаты ставят при невозможности достать родную.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 201/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10457
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #23 СообщениеДобавлено: Вс 05.05.2019 22:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dimn
у тебя карб какой? тазовский?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 38
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 22
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #24 СообщениеДобавлено: Пн 06.05.2019 09:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
Dimn
у тебя карб какой? тазовский?

Нет, карб собранный из двух - Вебер 32/34 тлде


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 201/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10457
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #25 СообщениеДобавлено: Пн 06.05.2019 17:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

спереди у карба 2 или 3 соска? ...один соединяется с диафрагмой пулдауна, второй через тройник с патрубком сапуна. а еще один есть (скорее всего, заглушенный)?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 38
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 22
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #26 СообщениеДобавлено: Пн 06.05.2019 20:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я понял о чем речь, на блоке дроссельных заслонок трубки, спасибо за намек.. На родном карба их было две, а вместо третьей в корпусе карба была заглушка. А вот на блоке дроссельных заслонок с донора, который я поставил, их как раз три. Третий на вакуум для трамблёра. Можно конечно и на трубку с мапа подключить, но все же лучше на карб, тк там отверстие калиброванное. Хотя калиброванно оно на родной трамблёр.
Машина прямо чует что ее ждёт и уже три дня искрит исправно.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 201/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10457
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #27 СообщениеДобавлено: Пн 06.05.2019 21:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ай, маладца! схватываешь влет!
три трубки у "донора" - это потому что карб для первых выпусков ТТ 1.4, у них нет диджика и стоит обычный траблер на блоке. потому третий штуцер таки да - именно для трамблера, то бишь под твой вариант переделки.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566370325 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru