Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Eugene
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/2


Зарегистрирован: 28 Июн 2017
Сообщения: 135
Откуда: Святого Петра
russia.gif

Auto: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #16 СообщениеДобавлено: Ср 01.05.2019 13:59     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
Eugene писал(а):
водительница заглохнет при ошибке с сцеплением

с этого момента поподробнее — что за водительница и что это за ошибка со сцеплением?

Ну, началось обострение Laughing Парни, а по сути то есть что?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя EugeneПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 201/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10457
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #17 СообщениеДобавлено: Ср 01.05.2019 19:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

по сути тебя прально спросили: в чем конкретно заключается "ошибка со сцеплением"?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 8/16

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 408
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #18 СообщениеДобавлено: Ср 01.05.2019 22:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
в чем конкретно заключается "ошибка со сцеплением"?

Человек женского пола за рулем учится ездить, и глохнет наверно часто





Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 201/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10457
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #19 СообщениеДобавлено: Ср 01.05.2019 23:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну так собственно tallman и интерсуется непосредственно алгоритмом действий, приводящим к тому, что машка глохнет. по ним можно понять - способно ли это оказать какое-то влияние на стартер или нет.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 269/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12745
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #20 СообщениеДобавлено: Чт 02.05.2019 00:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
алгоритмом действий, приводящим к тому, что машка глохнет.

да все понятно — человек женского полу не умеет сцепление отпускать Razz
непонятно только, причем тут отказ стартера — разве что, ЧЖП пытается завести заглохший мотор, не выключив передачу, на которой заглохла Laughing


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Eugene
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/2


Зарегистрирован: 28 Июн 2017
Сообщения: 135
Откуда: Святого Петра
russia.gif

Auto: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #21 СообщениеДобавлено: Чт 02.05.2019 19:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

[quote="tallman"]
200g писал(а):
алгоритмом действий, приводящим к тому, что машка глохнет.

tallman писал(а):
да все понятно — человек женского полу не умеет сцепление отпускать Razz

Человек учится.
tallman писал(а):
непонятно только, причем тут отказ стартера — разве что, ЧЖП пытается завести заглохший мотор, не выключив передачу, на которой заглохла Laughing

Ну, со стартером ясно более менее - втулки и якорь, скорее всего. Я прикупил сменный стартер, скоро перекинем. Просто, возможна ли закономерность, что стартер не крутит только после заглозивания. А после нормального выключения мотора - вроде, заводит без проблем. Или это совпадения или закономерность, вот только не понятно, чем обусловленная.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя EugeneПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 241/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7910
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #22 СообщениеДобавлено: Пт 03.05.2019 00:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Eugene писал(а):
Причем, мы заметили, что он не крутит (плохо крутит, если быть точнее) именно после того, как водительница заглохнет при ошибке с сцеплением

если мотор глохнет в момент сжатия до вспышки то стартеру приходится туго, такое бывает,
нужно просто подождать 10-15 секунд и попробовать завести снова,
если с такими небольшими паузами стартер крутит на ура, поздравляю, у вашего мотора таки есть компрессия! Very Happy


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Eugene
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/2


Зарегистрирован: 28 Июн 2017
Сообщения: 135
Откуда: Святого Петра
russia.gif

Auto: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #23 СообщениеДобавлено: Пт 03.05.2019 15:14     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
Eugene писал(а):
Причем, мы заметили, что он не крутит (плохо крутит, если быть точнее) именно после того, как водительница заглохнет при ошибке с сцеплением

если мотор глохнет в момент сжатия до вспышки то стартеру приходится туго, такое бывает,
нужно просто подождать 10-15 секунд и попробовать завести снова,
если с такими небольшими паузами стартер крутит на ура, поздравляю, у вашего мотора таки есть компрессия! Very Happy

Ну, компрессию можно "померять" и без инструмента - выставить на горке на второй передаче и... покатилась - компрессия плохая, стоит - компрессия хорошая Very Happy


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя EugeneПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 269/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12745
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #24 СообщениеДобавлено: Пт 03.05.2019 22:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Eugene писал(а):
компрессия плохая, стоит - компрессия хорошая

главное не компрессия в целом, а в каждом отдельном цилиндре. не так плохо, когда 9 очков, но во всех, как в одном 12, в другом 8, в третьем 10, а в последнем 6


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 40/11

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4279
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #25 СообщениеДобавлено: Сб 04.05.2019 20:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Eugene писал(а):
admin писал(а):
Eugene писал(а):
Причем, мы заметили, что он не крутит (плохо крутит, если быть точнее) именно после того, как водительница заглохнет при ошибке с сцеплением

если мотор глохнет в момент сжатия до вспышки то стартеру приходится туго, такое бывает,
нужно просто подождать 10-15 секунд и попробовать завести снова,
если с такими небольшими паузами стартер крутит на ура, поздравляю, у вашего мотора таки есть компрессия! Very Happy

Ну, компрессию можно "померять" и без инструмента - выставить на горке на второй передаче и... покатилась - компрессия плохая, стоит - компрессия хорошая Very Happy

Ваш метод чистый бред, у меня компрессия была по 16 очков (двигатель просто жрал масло), при этом на горке без ручника она мило скатывал как хотела

Цитата:
главное не компрессия в целом, а в каждом отдельном цилиндре. не так плохо, когда 9 очков, но во всех, как в одном 12, в другом 8, в третьем 10, а в последнем 6
если мне память не изменяет то разброс должен быть не более 0,5 атм между цилиндрами иначе плоховато


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 269/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12745
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #26 СообщениеДобавлено: Сб 04.05.2019 21:08     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

yuranltd писал(а):
разброс должен быть не более 0,5 атм между цилиндрами

Фиат рекомендует капремонт ЦПГ при разнице в 1 атм


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566370325 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru