Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
mbipsa
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/4

Возраст: 29
Зарегистрирован: 29 Июн 2011
Сообщения: 2099
Откуда: Челябинск
russia.gif

Auto: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #16 СообщениеДобавлено: Чт 25.04.2019 20:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всем привет, тут тема за редукторный стартер идёт, эмм, а этот бравовский он такой же как на 2,0??? В общем у меня втягивающее умерло на типке, стартер от 2,0 редукторный! Щас в екзисте смотрел, там нашел втягивающее от 800р и выше, бошевское 1400р, но хз, на этот стартер оно или нет, номерок списать это надо снимать его, а снимать у меня его очень геморно, не то что на 1,4! Стартер магнети Морелли.


все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/

Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя mbipsaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 40
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7713
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #17 СообщениеДобавлено: Пн 29.04.2019 17:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Бравовский 1,6 подойдёт целиком на ТТ 1,4-1,6 может только проводов на соленойд подключаться по разному.
Начинка по любому разная со всеми


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
mbipsa
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/4

Возраст: 29
Зарегистрирован: 29 Июн 2011
Сообщения: 2099
Откуда: Челябинск
russia.gif

Auto: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #18 СообщениеДобавлено: Пн 29.04.2019 20:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Отбой тревоге, почистил помыл и усе заработало!)


все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/

Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя mbipsaПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Имя в Skype
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 201/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10457
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #19 СообщениеДобавлено: Вт 30.04.2019 00:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Mixo писал(а):
Бравовский 1,6 подойдёт целиком на ТТ 1,4-1,6

бравоский редукторный штатно встанет на ТТ 1.4-1.6? я прально понял?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 40
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7713
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #20 СообщениеДобавлено: Вт 30.04.2019 14:59     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
Mixo писал(а):
Бравовский 1,6 подойдёт целиком на ТТ 1,4-1,6

бравоский редукторный штатно встанет на ТТ 1.4-1.6? я прально понял?
прално!


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
Partizan
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/74

Возраст: 45
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 400
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #21 СообщениеДобавлено: Вт 30.04.2019 15:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Mixo писал(а):
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Ёптыть! очешуЕть!!!


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 201/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10457
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #22 СообщениеДобавлено: Вт 30.04.2019 20:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Mixo
насколько я понимаю, редукторный стартер, благодаря своей конструкции, крутит с гораздо меньшей нагрузкой на аккум. а как у него обстоят дела с надежностью?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 269/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12745
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #23 СообщениеДобавлено: Вт 30.04.2019 21:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
с гораздо меньшей нагрузкой на аккум

нагрузка даже больше (мощность моего, например 1.4 кВт), а насчет надежности — не хуже прямых стартеров. ни разу не видел проблем с
собственно редуктором.
раз в 20 лет замена бендикса и проточка/замена коллектораRazz


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 201/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10457
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #24 СообщениеДобавлено: Вт 30.04.2019 22:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

мощность - возможно больше, и это хорошо. а вот пускового тока от аккумы требуется, как правило, меньше - собственно, чем редукторные и хороши. другое дело, что частенько их надежность - не самая сильная сторона (сужу по своим паджику и бэхе). и если у бравовского конструкция надежна, то стоит его запомнить.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 269/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12745
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #25 СообщениеДобавлено: Вт 30.04.2019 22:50     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
а вот пускового тока от аккумы требуется, как правило, меньше

«как правило» — это не означает «всегда». я говорю, что знаю — батарею этот стартер жрет за милую душу


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 201/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10457
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #26 СообщениеДобавлено: Ср 01.05.2019 16:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

тады - это не вариант... а уж было призадумался.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566370325 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru