Знакомство с Италией

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#91 

Сообщение yuranltd »

Fairfox
не в тему но я рад что вы вернулись !!! :idea:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#92 

Сообщение Sipoga1911 »

Пытаюсь всунуть упоры с задней крышки под капот, вот черновой вариант. Может у кого есть дельный совет по улучшению. Кочерыжка надоела да и капот с петлями подубитый хочется хоть как то реанимировать задолбал дребезжать. Из плюсов это шикарно стоит, фиг упадет, нужно приложить усилие что бы закрыть, хорошо прижат в закрытом состоянии не подпрыгивает на кочках:D сделал сразу на два положения амортизатора. Пока установил присматриваюсь. Из минусов пока на данный момент плохо прижат с правой стороны(но там петля с диким люфтом и ещё какого то хрена под ней лежат две шайбы по 2 мм, пока оставил их на месте) помоему сильно прижимает капот к двери, может это на петлях регулируется я ещё не пробовал.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#93 

Сообщение tallman »

типаревские петли плохо сочетаются с газлифтами, с ними капот будет отжимать назад и вверх
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#94 

Сообщение Типосятина »

У меня другие точки крепления. Назад капот не сунет, но вверх немного топорщится... Причем лифт только с права...
Где-то на форуме была фотка...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#95 

Сообщение 200g »

а если попробовать в обратую сторону, закрепив на лобовом щите, стакане, или вот так?
Изображение

в таком случае поддавливать будет в другую сторону. да и сбоку, со стороны крыла, под капот заглядывать удобнее - ничего не мешается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#96 

Сообщение Sipoga1911 »

Посидел подумал, это наиболее надежная, вариант с кронштейном на стакане тоже неплохо я этот вариант тоже рассматривал, но опять же верхняя точка крепления очень ненадежно выглядит. Если бы место хорошо усиленное на капоте было куда можно вкрутиться сделал бы так, было б проще. Просто так фиг что туда вкрутишь, нужна пятка пластина на 2-3 болта. Мне кажется там полюбому будет все гнуться не подетски. У меня и то на пятке петли если подергать туда-сюда метал гнется.
tallman писал(а):типаревские петли плохо сочетаются с газлифтами, с ними капот будет отжимать назад и вверх
Назад это конечно печалька, а вот вверх хз у меня то слева все идеально прижимает с завода так небыло :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#97 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а):Если бы место хорошо усиленное на капоте было куда можно вкрутиться
а что, в край рамки-усилителя прикрутиться - ненадежно? тем более, что к нему можно сначала накладку соответстующей длины прикрутить - для еще большего упрочнения.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#98 

Сообщение Sipoga1911 »

У меня фантазии не хватает что б туда как то планку прикрутить. Это гайку извращаться как то всовывать. Я ленивый ищу легких путей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#99 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):гайку извращаться как то всовывать
сбоку обмотай ее проводом и просунь в щель к просверленной заранее дырке, наживи на болт газлифта, потом провод можно сдергивать и держать гайку ключом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#100 

Сообщение Sipoga1911 »

В принципе придумал как это сделать, надо ещё прикинуть как оно стоять будет и куда давить, чет кажется он вперед будет выдавливать. А пока отрегулировал зазоры между дверями и убрал шайбы с правой стороны. Зазоры почти в идеале только с правой стороны ближе к фаре увеличивается зазор хз из за чего(может петля, может капот выгнут или крыло неровно стоит, у меня в правую бочину она ударена была)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#101 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):кажется он вперед будет выдавливать
вперед не назад — об дверь тереться не будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#102 

Сообщение Sipoga1911 »

tallman писал(а):вперед не назад — об дверь тереться не будет
Так и у меня уже не трется :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#103 

Сообщение 200g »

то, что у тебя не трется - это хорошо, а то может случиться что-то и похуже раздражения.
что касаемо капота, то полагаю, в какую сторону поддавливает сложенный упор - особой роли не играет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#104 

Сообщение Sipoga1911 »

Потерял искру далеко от города, блин ни интернета, ни шпаргалки, ни шарящих знакомых что б звякнуть во засада была. После часу с бубном завелась кое как щас пытаюсь по мануалу вычислить виновника торжества
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#105 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):Потерял искру
если это точно искра потерялась, то ДПКВ, а если форсунка сдохла — смотри балласт на моторной стенке, справа по ходу движения, за моником
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить