Что это такое?!

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Что это такое?!

#1 

Сообщение Eugene »

Под капотом, ближе к пассажирской стороне на Fiat Brava 1.6 имеется блочок. На удобных винтовых креплениях закрыт крышечкой. Если снять крышку - открывается сие чудо. Так вот, пред, что белого цвета иногда горит. Как показалось, при резком газе, но точно не уверен. Кто-то говорит, что это пред на бензонасос, но я почему-то в этом не уверен.

Вот, вид сверху:
Изображение

А тут пришлось повернуть телефон вверх-ногами:
Изображение

Подскажите пожалуйста, что защищает этот предохранитель и каковы причины его выхода из строя.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

Eugene писал(а):Подскажите пожалуйста, что защищает этот предохранитель и каковы причины его выхода из строя.
мотор глохнет? если да, то похоже на цепь ЭБН
Последний раз редактировалось tallman Пн 22.04.2019 19:20, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение Eugene »

tallman писал(а):
Eugene писал(а):Подскажите пожалуйста, что защищает этот предохранитель и каковы причины его выхода из строя.
мотор глохнет? если да, то это ЭБН
Да, мотор просто вырубается. Загорается красный значок форсунки (?). Лечится заменой преда. Кстати, какой номинал лучше всего ставить, чтоб обезопасить свой насос?

И почему так происходит?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Bob »

Тут явно где-то коротёж, пыр на 25 ампер так просто не сгорит... Кароч, смотри проводку к насосу, где-то на массу замыкает...
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение Partizan »

Bob писал(а):Тут явно где-то коротёж, пыр на 25 ампер так просто не сгорит... Кароч, смотри проводку к насосу, где-то на массу замыкает...
так точно, попробуй бросить отдельный провод прямо от реле к насосу и посмотри (по-моему вместо зелёного, точно не помню).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

на Браве проводка отличается от ТТ, но кое-что похоже, у меня прошлым летом тоже сгорал пред 25А, а сгорал по причине неправильно уложенного кабеля ЛЗ, провод подогрева ЛЗ перетерся и касался массы. проверь проводку ЛЗ

Изображение

а если не дружишь с автоэлектрикой, лучше подъехай к Михе в сервис на Бухарестской, 6. если нужен его телефон, маякни, я дам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение Eugene »

tallman писал(а):н83048_m.jpg[/img][/URL]
а если не дружишь с автоэлектрикой, лучше подъехай к Михе в сервис на Бухарестской, 6. если нужен его телефон, маякни, я дам
Телефон Гуру Fiat у меня записан с моментов владения Темпрой))
Звонил, к нему сложно просто попасть. Но, тут беда - машина встала, пред горит постоянно. Поворот ключа - пыхает. Все, даже до Михи не доеду. Звтра на эвакуаторе к местному электрику. Выхода нет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

Eugene писал(а):к нему сложно просто попасть
херня это все, сложно попасть... просто Костя (директор ихний) не хочет старые ведра брать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение Eugene »

В общем, подведу черту под всем. Автомобиль встал на ход!
Оказалось всему виной был умирающий, а в итоге заклинивший бензонасос. Поставили от жиги-десятки и поперла, а именно:
1) исчерпана проблема дерганья на самом кончике педали газа
2) легко заводится
3) не глохнет при ошибках со сцеплением
4) едет задорней
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

ну значит моя первая версия оказалась верной
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

Ну и отлично!) ...значит и к Косте записываться не надо)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение Eugene »

Mixo писал(а):Ну и отлично!) ...значит и к Косте записываться не надо)))
В общем, осталась только проблема со стартером из основных. Причем, мы заметили, что он не крутит (плохо крутит, если быть точнее) именно после того, как водительница заглохнет при ошибке с сцеплением. А так, вроде заводится даже после долгой работы. Вот, ломаю голову... А, может ли тут быть какая-либо взамосвязь?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

Eugene писал(а):водительница заглохнет при ошибке с сцеплением
с этого момента поподробнее — что за водительница и что это за ошибка со сцеплением?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

tallman
тебя интересует: возраст-лицо-фигура? :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

было бы неплохо :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить