Реле поворотов

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Bob »

John McClane писал(а):Смазка, по видимому, ещё заводская
Да, со временем она загустевает, впитывает пыль и становится диэлектриком, но я проще поступаю с такими проблемами, не разбирая девайс (та же ситуёвина с концевиками замков дверей), просто во все щели задуваю ВДшкой, прощёлкиваю раз двадцать, опять задуваю, опять прощёлкаю, просушиваю и задуваю смазкой в аэрозоле, и вуаля, - все мои контактики контачат, микрики микрячат, релюшки релячят... :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

У него как раз проблема в том что смазка из за обильного содержания медной пыли начала проводить ток, ток незначительный, лампочки поворотов от него не загораются, но хватало для того чтоб дать электронной начинке реле клацать контактом, когда контакт замыкался ток в цепи через лампочки выростал, соответственно напряжение падало и контакт размыкался и так по замкнутому кругу. у меня вообще дребезжало так что нервы не выдерживали, как генератор случайных звуков какой-то :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить