Мерцание света

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение yulissim »

Chiisai писал(а):мерцает свет фар ближний и дальний,мерцает и подсветка приборов!и на холостых и на ходу бывает мерцает бывает нет,в чем дело???
Тут-то самое интересное...
Я уже год стараюсь понять причину, и никак. Возможно, все банально просто, но пока тайна остается тайной.
Пришлось обходить проблему...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

да что тут понимать - реле-регулятор это выделывается :stopudovo:

по-научному это явление называется "гистерезис"
гистерезис в системах авторегулирования есть всегда
просто иногда он почти незаметен, а иногда - вот такой
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение drylik »

Fairfox писал(а):15-16 вольт это очень много, явно РР под замену
мне кажется норм, если на неработающем двигателе я замеряю напряжение аккумулятора и мультиметр показывает 13,5 в.
Сегодня посмотрел и оказалось мерцает все лампочки, и стоп сигналы и подсветка номера, еще заметил что бывае мерцает быстро, временами ели ели, бывает вообще не мерцает..
а еще машина стала хорошенько биться током!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#19 

Сообщение user11 »

drylik писал(а):мне кажется норм
Когда через год выкинишь аккумулятор ввиду постоянного перезаряда и кипения электролита думаю мнение поменяешь.
drylik писал(а):Сегодня посмотрел и оказалось мерцает все лампочки, и стоп сигналы и подсветка номера, еще заметил что бывае мерцает быстро, временами ели ели, бывает вообще не мерцает..
Снимай генератор проверяй РР и доп диоды, начни с диодов.
drylik писал(а):а еще машина стала хорошенько биться током!
Бъется статикой или как?
Еще обмотки проверить надо на предмет пробоя на корпус.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение drylik »

да, статикой прилично так епашит))
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#21 

Сообщение user11 »

Не страшно влажность повыситься пройдет или в коже на синтетических чехлах ездишь :)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение drylik »

хз из чего чехлы, но они такие волосатые))
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение yulissim »

drylik писал(а):Сегодня посмотрел и оказалось мерцает все лампочки, и стоп сигналы и подсветка номера, еще заметил что бывае мерцает быстро, временами ели ели, бывает вообще не мерцает..
а еще машина стала хорошенько биться током!
А вентилятор печки тоже чудит при этом?
Попробуй включить свет ближний и вращать руль в обе стороны с небольшой амплитудой...
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение drylik »

yulissim писал(а):
drylik писал(а):Сегодня посмотрел и оказалось мерцает все лампочки, и стоп сигналы и подсветка номера, еще заметил что бывае мерцает быстро, временами ели ели, бывает вообще не мерцает..
а еще машина стала хорошенько биться током!
А вентилятор печки тоже чудит при этом?
Попробуй включить свет ближний и вращать руль в обе стороны с небольшой амплитудой...
Ага, все дело в этом точняк, заметил когда влево руль поворачиваю ярче светится, а вот когда вправо то тускнеет.. может у меня генератор на рулевой колонке стоит?
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! машинка во всём работает исправно, но сегодня утром заметил, что подсветка панели мерцает именно при включении ПТФ, при включении других потребителей всех всесте или по очереди такого не наблюдается, если может только чуть-чуть, РР новый, зарядка стабильная 14,1 и все прочие показатели в норме, все массовые соединения очищены и пропаяны (кроме массового соединения на самой панели), вот и прошу совета подправить ход моих дальнейших действий и может что-то добавить или изменить-отменить:
1)- снять панель и проверить на ней массу.
2)- пустить ПТФ через реле (может проводка уже совсем устала, кстати и ближний с дальним хочу тоже пустить через реле).
3)- заменить или продублировать минусовые кабеля с АКБ на кузов-коробку-двигатель-коллектор и плюсовые с АКБ на генератор и стартер.
4)- смотреть генератор, может поменять выпрямительный блок.
прошу советов и рекомендаций и всем благодарствую!

времени совсем не хватает, сегодня за вечер только успел остатками кабеля продублировать минус на коллектор, на кузов в новом месте и на двигатель под крепёжный болт стартера, завтра поеду докуплю кабель и завершу это дело, а в выходные уже займусь релюшками и панелью, пока как-то так..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

в ПТФ какие лампы стоят: галогеновые или светодиодные?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#27 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):в ПТФ какие лампы стоят: галогеновые или светодиодные?
в ПТФ стоят галогенки, светодиоды я всегда ставлю только через резисторы или стабилизаторы.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение Partizan »

Всем снова доброго здравия! вот сегодня продолжаю борьбу с мерцанием, бросил с АКБ дополнительный плюс на генератор, пустил ПТФ через реле, пока не проверял, так-как снял приборку и хочу продублировать на неё массовый провод и прошу совета как лучше это сделать: найти минус на входящем разъёме или можно прямо к плате и припаяться? и ещё хочу чем-нибудь заглушить контакты в незадействованных гнёздах, вставить туда лампочки, припаять на их контакты провода и вывести под панель (читал тут на форуме кто-то уже так делал), на одну повешу включение карлсона, а другие может тоже на что-то потом понадобятся, их там незадействованных 5 гнёзд, вот думаю ставить на 1.2вт. или на 3вт., чтобы уже не слишком по яркости отличались, в общем завтра закончу и отпишусь по результатам с мерцанием., и ещё вопрос не по теме: открутил от платы попробовать отмыть пластиковую (уже жёлтую) типа коробочку с ячейками под лампы и подумал: может уже кто-то пробовал или самому попробовать наклеить внутрь ячеек что-то типа фольги от шоколадок или что-то ещё, для большей отражаемости, или это всё-таки пустая затея?

добавлено спустя 13 часов 7 минут:

в общем сегодня ночью занимался приборкой, нашёл надломанную широкую дорожку и кусочком провода сверху пропаял, потом взял кусок фольги для запекания, повырезал и соорудил что-то на подобии отражателя, хотя пока с его закреплением в ячейке не думал и для пробы типа воронки пока вставил, подключил и даже не ожидал такого эффекта, светить стало ярче, но с фольгой это очень муторно и вот что я хочу попробовать: сделать с этих ячеек под лампочки лекало-форму-оттиск и отдать на завод ребятам, может что-то цельное придумают или нанести на ячейки какое-то покрытие можно, может что и получится., и кстати мерцание исчезло после всех процедур с проводкой, с реле и с пропайкой дорожки, поэтапно не проверял и не знаю что было этому причиной, но теперь всё хорошо! всем бдагодарствую за помощь и советы! пойду дальше доводить до ума приборку..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

я в качестве подсветки панели использовал светодиодную ленту белого света
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

Если не ошибаюсь, то что передние, что задние ПТФ оба с завода уже идут через реле.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить