Реле поворотов

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Реле поворотов

#1 

Сообщение John McClane »

Во время движения по нашим дорогам самопроизвольно клацает реле поворотов (ощущение работы поворота при сгоревшей лампочке-учащённое). Лампочки в это время не загораются. При включении поворотов или аварийки всё начинает работать как положено. Куда в первую очередь смотреть, не хочеться разбирать всё подряд.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

Наука о контактах )))

Предохранитали поджать, еще реле Е10 проверить, шкурочкой почистить.
И все остальные проверить. Может панель соединений уже не хорошая -
- лучше заменитель . Открывать, копаться, паять - смотрите сами, это геморой.
Но это в последнюю очередь :)

ps: книжку любую всять, почитать. Если Чижовка - стр. 150, схемы 8, 9...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

Fairfox писал(а):Наука о контактах
совершенно верно! только еще хочу добавить — на кнопке аварийки разъемы и их фишки тоже проверь, Джонни :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

если при включении поворотов все равботает как надо, то я бы проверил кнопку аварийки - она дюже гонючая у нас, какие только коленца не выкидывает.
достаточно отсоединить ее, завести двигатель и посмотреть - не исчезнут ли паразитные щелчки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

John McClane
если нервы в порядке и руки из правильных мест растут,
разбирай переключатель поворотов, там между контактов налипла мелкая медная стружка(от выработки контактов),
вычисти ее особенно между контактов, после смаж без одури и собирай,
ну или как вариант замена переключателя поворотов

когда я прибрел свой первый типо, у меня в бардачке если не изменяет память лежало 9 штук реле поворотов,
все оригинальные фиатовские, почти новые, каждый раз когда очередное реле поворотов начинало хрюкать,
а оно у меня то хрюкало, то тикало, а то и вобще скреблось как мышь, тетка ехала к диллеру на фиат ей там
меняли реле поворотов и каждый раз она платила по 70 марок, ей это надоело и она продала машинку мне,
я дня три чесал репу, но потом сообразил, разобрал переключатель, почистил, и на все 7 лет что я на ней проездил
забыл о этом звуке, все реле в бардачке оказались исправными.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

admin писал(а):если нервы в порядке и руки из правильных мест растут,
разбирай переключатель поворотов
на младшей у меня тоже холостые щелчки были, я и подрулевой разбирал-чистил и на кнопке контакты шевелил, и все это одновременно, поэтому, что именно помогло — непонятно, может, и то и другое или все вместе :P

а насчет нервов — не настолько уж сложен переключатель поворотов, чтоб валидолом запасаться
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение Сергей33 »

Кстати, о реле поворотов. Поставил в задние фонари светодиоды и теперь быстро моргать поворотники стали. Можно ли с этим что то сделать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Можно ли с этим что то сделать?
можно. ставь электронное реле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение Сергей33 »

Что это за электронное реле? И где его снять можно?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

это ты у дядьки Гугла спрашивай, не у меня, мне эти игры со светодиодами неинтересны :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение John McClane »

Fairfox писал(а):еще реле Е10 проверить, шкурочкой почистить.
Е10, если не ошибаюсь стеклоочистители. Повороты Е2 (не помню, при себе нет сейчас книги). Ну, не важно. Спасибо всем, начну с переключателя.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):Поставил в задние фонари светодиоды и теперь быстро моргать поворотники стали. Можно ли с этим что то сделать?
канечина можина. даситатачен риле из корпус досытать, каденсаторама увидить - он тама один такая, и зиминить на диругой емикость - напиример ви две разы боличий. пых-пых ситанет медиленама.
но пираблема будет есили ламченка пиригорит - ты об етама никогде не узинаиш.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Bob »

200g, вай сапысем плахой стал, да? Орус языкама ваще забыль, да? Арак давыно не пиль, однако, вот орусча и забыль... :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

Bob, 200g кумыса обдолбались? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение John McClane »

Ну, что ж, почистил я переключатель. Пришлось, конечно, немного попотеть из-за того что первый раз разбирал, боялся что нибудь поламать. Не перестаю удивляться итальянской пластмассе - столько лет отработала и до сих пор в добротном виде. Не то, что китай.
На всё про всё ушло часа два. Переключатель не хочет выходить с посадочного места - панель торпеды мешает. Пришлось 4 болтика открутить и приопустить руль. В самом переключателе есть маленькие пружинки, которые легко разлетаются при разборе. Не то, что-бы там был срачь, но грязь была. Смазка, по видимому, ещё заводская. Протёр контакты и почистил между контактами (зубочисткой) грязь. Итог - перестало клацать реле, по крайней мере, пока (в гараже). Не выезжал, не пробовал, но думаю с задачей справился. Если начнёт опять, буду смотреть далее. Спасибо admin и всем, кто участвовал.
Ответить