Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#211 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):надо иметь свой инструмент
полностью согласен! ну надо-же как-то наращивать материальную базу, ато некоторые думают что при покупке машины к ней прилагается и весь боекомплект и притом пожизненный..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#212 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): весь боекомплект
ога, «Краснополь» и «Вакуум-1» :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#213 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! в общем сегодня слил сыворотку: ещё немного помутнела и вытекла с ошмётками,залил воды и с пол часа погонял,потом слил и залил антифриз,поехал на трассу и с пол часа погонял на 120-130км., температура вначале пару раз скокнула 100-110,а потом стала стабильно на 90, иногда опускалась на 80, радиатор всё-таки хочу заменить на новый, уж очень у него жалкий вид., скоро отпуск и всё-таки для уверенности сниму на обследование и помпу,и стартер,и генератор,кстати сразу вопрос: у всех генераторов "магнетти марелли" регуляторы напряжения одинаковые или есть какие различия? Всем благодарствую!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#214 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): у всех генераторов "магнетти марелли" регуляторы напряжения одинаковые
это от модели гены зависит. у тех ген ММ, что применяются на одновальных ТТ, регулятор одного типа — RTT119АС

Patron P25-0010, AS ARE4003, Unipoint YR-385, Mobiletron VR-F119
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#215 

Сообщение Sipoga1911 »

Partizan писал(а):вытекла с ошмётками
Ты отдельно радиатор печки промывал? Могло там запросто все забить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#216 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а): иногда опускалась на 80
ну так, трасса... скорость... на улице еще не жара...
Sipoga1911 писал(а): Могло там запросто все забить
если на раоту печки не жалуется, значит не забилось.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#217 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):на одновальных ТТ, регулятор одного типа — RTT119АС
Patron P25-0010, AS ARE4003, Unipoint YR-385, Mobiletron VR-F119
понял,буду заказывать и менять
200g писал(а):если на раоту печки не жалуется, значит не забилось.
печка жарит на ура
Sipoga1911 писал(а):Ты отдельно радиатор печки промывал? Могло там запросто все забить
отдельно промывал в прошлый раз при замене тосола на антифриз,сегодня уже по темноте не успел,после сыворотки могло и подзабиться, постараюсь поскорее промыть.
Всем благодарствую!
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#218 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! в общем после промывки сывороткой проблемы со скачкАми температуры не закончились,пару дней прыгало 90-80-100-80-90 и так с постоянной периодичностью,а сегодня утром так-же попрыгало и потом 120-130 и зашкалило до конца, карлсон молчит (недавно ставил новый от 8-ки), я быстро заглушил, все шланги-патрубки очень твёрдые и везде одинаково горячие,печка жарит,карлсон напрямую работает, датчик показаний на приборку поставил новый,термостат новый,ОЖ не уходит,каждое утро уровень на месте,на горячую поднимается,но не кипит и из-под крышки бачка не выгоняет, я чуть-чуть её приоткрыл,прожмЯкал патрубки, завёл: та же картина.,для начала на выходных хочу снять и промыть радиатор, поставлю старый рабочий датчик карлсона,хочу ещё на всякий случай купить новую крышку бачка,а если это всё не даст результатов,то останется только помпа,массовые провода и соединения вроде все зачистил и пропаял,может кто-то ещё что посоветует? всем благодарствую!

подождал пока остыла,приоткрыл немного крышку бачка,печку выключил,завёл и пошёл наблюдать, машина прогрелась, 90-100: верхний шланг на радиатор нагрелся, нижний пока холодный,110-120: нагрелся радиатор и нижний патрубок с радиатора,карлсон молчит, прожмЯкал патрубки, закрыл плотно крышку и принудительно включил карлсона минут на 5: температура 100-110-100. Вот думаю и хочу спросить помимо засорения радиатора или системы: крышка бачка может как-то на это влиять? и может-ли помпа работать не в полную силу (ну там крыльчатка неплотно сидит на валу и прокручивается или поизносилась совсем)? печка-то жарит и ОЖ вроде как циркулирует в системе, но может циркулирует слабо и не успевает нормально остывать..,но это так- размышления.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#219 

Сообщение tallman »

крышка бачка не причем, была бы она негерметична, ОЖ выбивало бы регулярно. сами соты радиатора грязью снаружи не забиты?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#220 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): сами соты радиатора грязью снаружи не забиты?
немного есть,прошлый раз струёй воды пытался почистить, завтра сниму промывать и попробую всё отмочить и почистить кисточкой.
машинку вроде везде просмотрели и немного подлечили, всё работает отлично и без проблем, аж душа поёт и радуется, а тут вот эта фигня вылезла с какими-то непонятками., но всё-равно докопаюсь до причины.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#221 

Сообщение 200g »

шибко подозреваю, что все твои траблы с ситемой охлаждения сводят дишь к тому, что просто датчик включения карлсона на радиаторе гонит. потому, прежде чем начать крупные селективные изыскания, поменяй датчик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#222 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):прежде чем начать крупные селективные изыскания, поменяй датчик.
спасибо, так и планировал, попутно и радиатор снаружи и внутри хочу почистить и промыть.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#223 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):шибко подозреваю, что все твои траблы с ситемой охлаждения сводят дишь к тому, что просто датчик включения карлсона на радиаторе гонит. потому, прежде чем начать крупные селективные изыскания, поменяй датчик.
Присоединяюсь...
Раз карлсон молчит, возможно, что и не должен включаться еще. Шланги твердые - крышка держит. Если б соты были сильно забиты грязью - оно б нагрелось, карлсон маслал бы без остановки...
Из моей тепловозной практики: греется гидропередача (коробка-автомат), 110-120... я ж начальникам говорю, они мне - херня, датчик врет... Ага, я на железную трубу двухдюймовую, по которой масло течет плюю, а оно шипит :lol: :lol: :lol: Я шибко сумневаюсь, что при показаниях 120 если плюнуть на корпус термостата, то оно зашипит...
Я полагаю, что если мотор прогреется до 120, то при открытом капоте от него должно не по детски жарить, и это будет сразу видно.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#224 

Сообщение Partizan »

Типосятина писал(а):200g писал(а): ‹ Выделить ›
шибко подозреваю, что все твои траблы с ситемой охлаждения сводят дишь к тому, что просто датчик включения карлсона на радиаторе гонит. потому, прежде чем начать крупные селективные изыскания, поменяй датчик.

Присоединяюсь...
так-то оно так, просто раньше до этих танцев с показаниями температуры всегда было 80-90 и выше никогда не поднималось (за исключением иногда подклинивающего старого термостата), а после замены прохудившегося металлического фланца начались эти скачки, датчики с термостатом поменял на новые, первый день 80-90, а вчера и сегодня опять 90-100-110-120 и потом все деления резко зашкалило, вот и хочется найти причину этих глюков, или не глюков...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#225 

Сообщение Типосятина »

Проводка от датчика к приборке, масса...
Ответить