Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#166 

Сообщение 200g »

Partizan
если патрубки не прогреваются, то тут или термостат зависает, или все-таки воздух в системе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#167 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):брось в кастрюльку с водой и прокипяти
Ок! вечером приеду с работы- попробую, я с утра только успел слить ОЖ литра три и снять термостат,пришлось ехать на лисапеде.,спасибо!

добавлено спустя 6 часов 18 минут:

Не дождался вечера, в обед прилетел домой, бросил термостат в кастрюлю, вода закипела и минут через 3-5 немного приоткрылся и замер, в общем заказал новый,завтра должны привезти.А я уж переживал за помпу, хотя остались мысли о её усталости.,поставлю термостат и посмотрю, и ещё хочу на срабатывание карлсона поставить в салон перед глазами на будущее сигнальную лямпочку.Всем благодарствую за подсказки!
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение pole »

Всем доброго здравия. В продолжение темы перегрева вопрос по показаниям дигитальной панели: при движении на 1, 2 передачах показания температуры растут до начала красной зоны, т.е посередине между 90 и 130. Если выключить ближний свет, то сразу снижаются на 2 клетки.Ну и если включить свет -показания вырастают на прежние 110. Из предыдущего-недавно поменял помпу. Систему промывал, загонял авто носом на эстакаду и прогонял на высоких оборотах -воздушных пробок не увидел. Если без включенного света, то вентилятор включается где-то на 100 градусов. Тогда остаются глюки электрики? ЦМК и прочее ?

добавлено спустя 4 минуты:

Не понял как в описание попало "АКБ, кузов и силовой агрегат" ,чет куда-то нажал не туда, тот еще хакер
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#169 

Сообщение tallman »

проверь массу прод полкой АКБ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#170 

Сообщение admin »

pole
еще раз. повторю,
если при включении света,
то есть при подключении электической нагрузки
поднимается температура на указателе,
особенно на дигитальных панелях то:
Зачищаем ЦМК и его клеммы / посадочные места на лонжероне и КПП,
пропаиваем кабель в местах обжима клемм,
также обновляем мелкие клеммы идущие к ЦМК под полкой АКБ.
все это замазываем салидолом чтоб защитить от корозии
и забываем на следующие 10 лет о этой проблеме.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#171 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! поставил новый термостат, перед этим пожарным гидрантом (небольшим напором) промыл систему и радиатор со всех сторон, на всякий случай поставил новый датчик на карлсон,старый проверю и положу про запас, теперь покатаюсь и посмотрю,всё-равно какое-то подозрение насчёт вялой работы помпы, вроде работает,не подтекает,но раньше патрубки на радиаторе вроде как-то быстрее прогревались,в общем покатаюсь и посмотрю.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#172 

Сообщение admin »

Патрубки на радиаторе прогреваются только когда термостат открывается,
если старый термостат недозакрывался то прогрев патрубков был быстрым.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#173 

Сообщение 200g »

Partizan
удивлю тебя, но при плохой работе помпы патрубки. как раз таки, очень горячие. я бы сказал недоспустимо горячие. иногда даже из расширительного бачка ОЖ выдавливает и она в нем кипит.
а вот радиатор при этом не шибко-то и горячий. и еще одна примета: плохо греет печка, температура повышается только с повышением оборотов двигателя.
почему все так - объяснять нада?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#174 

Сообщение Partizan »

admin писал(а):Патрубки на радиаторе прогреваются только когда термостат открывается,
если старый термостат недозакрывался то прогрев патрубков был быстрым.
200g писал(а):удивлю тебя, но при плохой работе помпы патрубки. как раз таки, очень горячие. я бы сказал недоспустимо горячие. иногда даже из расширительного бачка ОЖ выдавливает и она в нем кипит.
а вот радиатор при этом не шибко-то и горячий. и еще одна примета: плохо греет печка, температура повышается только с повышением оборотов двигателя.
почему все так - объяснять нада?
Всё понял! а то по неопытности уже переживал насчёт помпы.думал если она хорошо делает циркуляцию,то горячая ОЖ по кругу бегает и через радиатор и с помощью карлсона охлаждается,но не думал что так эффективно и радиатор с патрубком внизу почти холодный.сейчас всё нормально: печка жарит отлично,температура держится,карлсона и температуры на его срабатывание на испытаниях пока не дождался,хотя и пытался разогреть.кстати: совсем ещё недавно менял тосол на антифриз, а сейчас при промывке опять столько всякой каши и ошмётков повымывало.тут на форуме видел,что хорошо промывать молочной сывороткой,да и маслозавод у нас недалеко,вот наверное и надо попробовать,морозов вроде уже не обещают.Всем благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#175 

Сообщение 200g »

только на сыворотке надо денек-два поездить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#176 

Сообщение tallman »

200g писал(а):на сыворотке надо денек-два поездить.
...а лучше вообще заменить радиатор и все шланги, благо все это продается и довольно недорого
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#177 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):только на сыворотке надо денек-два поездить.
понял,спасибо! потом всё опять хорошенько промою.
tallman писал(а):а лучше вообще заменить радиатор и все шланги, благо все это продается и довольно недорого
когда менял прохудившийся металлический фланец,идущий сзади за двигателем, все патрубки поменял,кроме шлангов на печку,планирую их поменять позже и насчёт радиатора тоже уже думал..Всем благодарствую!

добавлено спустя 15 часов 17 минут:

Всем доброго здравия! нашёл сыворотку,раньше не обращал внимания,а у нас рядом свой молокозавод и она продаётся в литровых пакетах за копейки,так-что на днях буду делать своей темпруле клизмочку с последующей промывкой,вроде писали что побочных пагубных воздействий на прокладки не оказывает.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#178 

Сообщение 200g »

по результату непременно отпишись.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#179 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):по результату непременно отпишись.
отпишусь обязательно! кстати может после такой очистки и радиатор покажет свою усталость.,и ещё сразу вопросик: ещё не добрался,но хочу уже сразу поменять и датчик показаний на приборку,тот что один из двух на двигателе около свечей (он одноконтактный?),так вот они у наших машин одинаковые или есть различие,какой брать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#180 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): около свечей (он одноконтактный?),так вот они у наших машин одинаковые или есть различие,какой брать?
да, контакт один там, но по номиналу сопротивления от отечественных он отличается. штатный датчик недорогой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить