Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 176/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10090
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #166 СообщениеДобавлено: Чт 14.03.2019 10:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Partizan
если патрубки не прогреваются, то тут или термостат зависает, или все-таки воздух в системе.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Поблагодарили(1): Partizan
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Partizan
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/29

Возраст: 44
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 103
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #167 СообщениеДобавлено: Чт 14.03.2019 18:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
брось в кастрюльку с водой и прокипяти

Ок! вечером приеду с работы- попробую, я с утра только успел слить ОЖ литра три и снять термостат,пришлось ехать на лисапеде.,спасибо!

добавлено спустя 6 часов 18 минут:

Не дождался вечера, в обед прилетел домой, бросил термостат в кастрюлю, вода закипела и минут через 3-5 немного приоткрылся и замер, в общем заказал новый,завтра должны привезти.А я уж переживал за помпу, хотя остались мысли о её усталости.,поставлю термостат и посмотрю, и ещё хочу на срабатывание карлсона поставить в салон перед глазами на будущее сигнальную лямпочку.Всем благодарствую за подсказки!


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
pole
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/8

Возраст: 56
Зарегистрирован: 15 Янв 2011
Сообщения: 284
Откуда: Невинномысск
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #168 СообщениеДобавлено: Чт 14.03.2019 22:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всем доброго здравия. В продолжение темы перегрева вопрос по показаниям дигитальной панели: при движении на 1, 2 передачах показания температуры растут до начала красной зоны, т.е посередине между 90 и 130. Если выключить ближний свет, то сразу снижаются на 2 клетки.Ну и если включить свет -показания вырастают на прежние 110. Из предыдущего-недавно поменял помпу. Систему промывал, загонял авто носом на эстакаду и прогонял на высоких оборотах -воздушных пробок не увидел. Если без включенного света, то вентилятор включается где-то на 100 градусов. Тогда остаются глюки электрики? ЦМК и прочее ?

добавлено спустя 4 минуты:

Не понял как в описание попало "АКБ, кузов и силовой агрегат" ,чет куда-то нажал не туда, тот еще хакер


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя poleПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 253/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12313
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #169 СообщениеДобавлено: Чт 14.03.2019 22:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

проверь массу прод полкой АКБ


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 238/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7865
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #170 СообщениеДобавлено: Чт 14.03.2019 23:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

pole
еще раз. повторю,
если при включении света,
то есть при подключении электической нагрузки
поднимается температура на указателе,
особенно на дигитальных панелях то:
Зачищаем ЦМК и его клеммы / посадочные места на лонжероне и КПП,
пропаиваем кабель в местах обжима клемм,
также обновляем мелкие клеммы идущие к ЦМК под полкой АКБ.
все это замазываем салидолом чтоб защитить от корозии
и забываем на следующие 10 лет о этой проблеме.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Partizan
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/29

Возраст: 44
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 103
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #171 СообщениеДобавлено: Вс 17.03.2019 14:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всем доброго здравия! поставил новый термостат, перед этим пожарным гидрантом (небольшим напором) промыл систему и радиатор со всех сторон, на всякий случай поставил новый датчик на карлсон,старый проверю и положу про запас, теперь покатаюсь и посмотрю,всё-равно какое-то подозрение насчёт вялой работы помпы, вроде работает,не подтекает,но раньше патрубки на радиаторе вроде как-то быстрее прогревались,в общем покатаюсь и посмотрю.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 238/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7865
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #172 СообщениеДобавлено: Вс 17.03.2019 15:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Патрубки на радиаторе прогреваются только когда термостат открывается,
если старый термостат недозакрывался то прогрев патрубков был быстрым.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Поблагодарили(1): Partizan
Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 176/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10090
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #173 СообщениеДобавлено: Вс 17.03.2019 19:14     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Partizan
удивлю тебя, но при плохой работе помпы патрубки. как раз таки, очень горячие. я бы сказал недоспустимо горячие. иногда даже из расширительного бачка ОЖ выдавливает и она в нем кипит.
а вот радиатор при этом не шибко-то и горячий. и еще одна примета: плохо греет печка, температура повышается только с повышением оборотов двигателя.
почему все так - объяснять нада?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Поблагодарили(1): Partizan
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Partizan
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/29

Возраст: 44
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 103
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #174 СообщениеДобавлено: Вс 17.03.2019 20:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
Патрубки на радиаторе прогреваются только когда термостат открывается,
если старый термостат недозакрывался то прогрев патрубков был быстрым.

200g писал(а):
удивлю тебя, но при плохой работе помпы патрубки. как раз таки, очень горячие. я бы сказал недоспустимо горячие. иногда даже из расширительного бачка ОЖ выдавливает и она в нем кипит.
а вот радиатор при этом не шибко-то и горячий. и еще одна примета: плохо греет печка, температура повышается только с повышением оборотов двигателя.
почему все так - объяснять нада?

Всё понял! а то по неопытности уже переживал насчёт помпы.думал если она хорошо делает циркуляцию,то горячая ОЖ по кругу бегает и через радиатор и с помощью карлсона охлаждается,но не думал что так эффективно и радиатор с патрубком внизу почти холодный.сейчас всё нормально: печка жарит отлично,температура держится,карлсона и температуры на его срабатывание на испытаниях пока не дождался,хотя и пытался разогреть.кстати: совсем ещё недавно менял тосол на антифриз, а сейчас при промывке опять столько всякой каши и ошмётков повымывало.тут на форуме видел,что хорошо промывать молочной сывороткой,да и маслозавод у нас недалеко,вот наверное и надо попробовать,морозов вроде уже не обещают.Всем благодарствую!


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 176/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10090
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #175 СообщениеДобавлено: Вс 17.03.2019 20:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

только на сыворотке надо денек-два поездить.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 253/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12313
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #176 СообщениеДобавлено: Вс 17.03.2019 21:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
на сыворотке надо денек-два поездить.

...а лучше вообще заменить радиатор и все шланги, благо все это продается и довольно недорого


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Partizan
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/29

Возраст: 44
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 103
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #177 СообщениеДобавлено: Пн 18.03.2019 13:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
только на сыворотке надо денек-два поездить.

понял,спасибо! потом всё опять хорошенько промою.
tallman писал(а):
а лучше вообще заменить радиатор и все шланги, благо все это продается и довольно недорого

когда менял прохудившийся металлический фланец,идущий сзади за двигателем, все патрубки поменял,кроме шлангов на печку,планирую их поменять позже и насчёт радиатора тоже уже думал..Всем благодарствую!

добавлено спустя 15 часов 17 минут:

Всем доброго здравия! нашёл сыворотку,раньше не обращал внимания,а у нас рядом свой молокозавод и она продаётся в литровых пакетах за копейки,так-что на днях буду делать своей темпруле клизмочку с последующей промывкой,вроде писали что побочных пагубных воздействий на прокладки не оказывает.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 176/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10090
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #178 СообщениеДобавлено: Пн 18.03.2019 13:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

по результату непременно отпишись.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Partizan
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/29

Возраст: 44
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 103
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #179 СообщениеДобавлено: Пн 18.03.2019 18:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
по результату непременно отпишись.

отпишусь обязательно! кстати может после такой очистки и радиатор покажет свою усталость.,и ещё сразу вопросик: ещё не добрался,но хочу уже сразу поменять и датчик показаний на приборку,тот что один из двух на двигателе около свечей (он одноконтактный?),так вот они у наших машин одинаковые или есть различие,какой брать?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 253/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12313
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #180 СообщениеДобавлено: Пн 18.03.2019 19:47     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Partizan писал(а):
около свечей (он одноконтактный?),так вот они у наших машин одинаковые или есть различие,какой брать?

да, контакт один там, но по номиналу сопротивления от отечественных он отличается. штатный датчик недорогой


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566366909 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru