Вакуумные трубки и клапана

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Вакуумные трубки и клапана

#1 

Сообщение toha_1986 »

Как я писал в другой теме жду новый моновпрыск и диджиплекс(блок зажигания),проверил тот блок что сейчас стоит на машине,конкретно как описывали в одной из тем - на работоспособность мар-датчика регулирующего УОЗ - не реагирует на создаваемый вакуум ртом(как и советовали на работающем моторе отсоединил шланг от магистрали,магистраль заткнул и ртом создавал вакуум в трубке что идет к блоку.Двигатель никак не реагировал изменением оборотов,что согласно темы означает неработающий мар-датчик),также меня какой то черт дернул разобрать бочонок-клапан что идет перед блоком и при обратном монтаже он развалился и сколько я не искал не смог найти 2 мелких элементов,что похоже значит что я его похерил.
Вопрос в следующем -
1.есть ли у кого оригинальная схема либо фото правильного подключения(подойдет и просто фото с заведомо исправной машины) этой вакууумной магистрали?
2.у меня на этой магистрали,к полке аккумулятора прикреплен если не ошибаюсь клапан сброса(если я правильно понял из той информации что искал) - обьясните или подтвердите что это за устройство/клапан,для чего он и как его проверить.
3.Есть ли у кого номер бочонка/обратного клапана который я похерил,его назначение и можно ли от других машин что то поставить/подобрать либо без его.
Заранее спасибо всем)))
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2 

Сообщение Sipoga1911 »

Изображение
Ты имеешь ввиду эту штуку как клапан сброса? Это датчик экономайзера
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение toha_1986 »

Sipoga1911 писал(а):Изображение
Ты имеешь ввиду эту штуку как клапан сброса? Это датчик экономайзера
Да,эту штуку...если это датчик экономайзера то он работает,на панели зоны «economy» «power» горят/загораются - это ведь признак его работоспособности?
Последний раз редактировалось toha_1986 Вт 12.03.2019 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#4 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну он как бы и нафиг не нужен, на приборке лампочка загорается при 3000 оборотов. Хз у меня он был отключен я подключил работает.

Кхм а ты в ту сторону сосал? :D вот как надо, а у тебя написано по другому

проверить его довольно просто: снимаем вакуумную трубочку идущую к диджику (обороты двигателя при этом должны чуть измениться), затыкаем пальцем тройник на вакууме, ртом создаем разряжение в трубке идущей к сенсору - если МАП-сенсор "живой", обороты должны вырасти.
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение toha_1986 »

Sipoga1911 писал(а):Ну он как бы и нафиг не нужен, на приборке лампочка загорается при 3000 оборотов. Хз у меня он был отключен я подключил работает.
С этим ясно,спасибо).что с другими вопросами,по поводу бочонка обратного клапана возле диджиплекса?на нём даже есть пометки dist и carb - насколько я понимаю это указание какой стороной к чему ставить.

добавлено спустя 3 минуты:
Sipoga1911 писал(а):Ну он как бы и нафиг не нужен, на приборке лампочка загорается при 3000 оборотов. Хз у меня он был отключен я подключил работает.

Кхм а ты в ту сторону сосал? :D вот как надо, а у тебя написано по другому

проверить его довольно просто: снимаем вакуумную трубочку идущую к диджику (обороты двигателя при этом должны чуть измениться), затыкаем пальцем тройник на вакууме, ртом создаем разряжение в трубке идущей к сенсору - если МАП-сенсор "живой", обороты должны вырасти.
Да,именно в себя и втягивал...снял трубку с тройника что идет с коллектора на вакуумный усилитель,заткнул его,а в трубке что идет с блока делал разрежение(всос) :D
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#6 

Сообщение Sipoga1911 »

Изображение
Так правильно

А ну я наверно не так понял
Этот бочонок это фильтр паров что бы всякая бяка в диджик не попала, я думаю цена тебя не обрадует :) Вот оригинальный номер 7665833...а вообще наверно туда можно чет приколхозить
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение toha_1986 »

Да,у меня почти также,разница только местами на тройнике шланги поменяны т.е у тебя по прямой части тройника в блок а отростком к экономайзеру,а у меня наоборот - по прямой - к экономайзеру,отростком к блоку...теоретически не должно влиять...а куда потом шланг уходит от блока и экономайзера?на коллектор?на шланг что идет к вакуумному усилителю?
Вопрос открытый - где взять/купить бочонок?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

toha_1986 писал(а):Вопрос открытый - где взять/купить бочонок?
это просто фильтр. если у тебя его нет, то и забей, от его наличия/отсутствия ничего в работе зажигания не изменится
toha_1986 писал(а):экономайзеру
эконометру, блеать!! :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение toha_1986 »

Sipoga1911 писал(а):Изображение
Так правильно

А ну я наверно не так понял
Этот бочонок это фильтр паров что бы всякая бяка в диджик не попала, я думаю цена тебя не обрадует :) Вот оригинальный номер 7665833...а вообще наверно туда можно чет приколхозить
Спасибо за номер)))получается этот бочонок не клапан а микро-абсорбер?если да то поищу оригинал,если не найду подумаю чем можно напихать что бы пары улавливал...ещё раз СПАСИБО
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#10 

Сообщение Sipoga1911 »

Да если и не найдешь у вас тоже разборки какие никакие есть, это деталь и нафиг никому не нужна(ну только любопытным которым интерестно что внутри) Напрямую подключишь и катайся)
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение toha_1986 »

Sipoga1911 писал(а):Да если и не найдешь у вас тоже разборки какие никакие есть, это деталь и нафиг никому не нужна(ну только любопытным которым интерестно что внутри) Напрямую подключишь и катайся)
хорошо,так и сделаю,но по возможности попробую достать этот бочонок.А полез из любопытства + проверить не забито/сломано ли там что то из за чего не работает блок т.е вакуумный регулятор уоз/мар-датчик
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

toha_1986
собственно, можешь туда притулить любой маленький фильтрик, какой найдешь ...хоть топливный. похожая мелкая шняга висит на мап-сенсоре авто многих других марок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#13 

Сообщение Типосятина »

Такие бочонки висели на многих иномарках 80-90хх у меня и на типо и на сиерре стоят.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

вон и у меня такой бочонок где-то валяется нах не нужный :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить