Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 29/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2052
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #871 СообщениеДобавлено: Ср 06.03.2019 22:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Там механика четко выставлена: шестерня мало того, что должна зайти в зацепление, она должна проникнуть на всю глубину перекрытия зубьев, и только тогда перемычка во втягивающем замкнет пятаки и включит двигатель стартера.
Я вот думаю, может я че не так собрал в коромысле, что тягает втягивающее? Хотя... как там можно собрать не так...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 241/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7893
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #872 СообщениеДобавлено: Чт 07.03.2019 02:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
только тогда перемычка во втягивающем замкнет пятаки и включит двигатель стартера

теоретически правильно, но не факт, если чиркает, то это обычно проблема в том что банально зубья бендикса
механически не хотят влазить в зубья маховика.

скажу так, если ось вилки(болт) не имеет эксцентрика для регулировки,
значит у тебя втягивающее подпружинено, тоесть, если даже шестерню
аксиально заблокировать на валу якоря, то втягивающее все равно включит якорь.
кроме того, у втягивающего обычно две обмотки, одна мощная втягивающая, минус берет через сам электромотор
и ее отрицательный вывод подключен к плюсовому входу электродвигателя стартера,
также во втягивающем есть удерживающая обмотка, ее задача -при отключении* тяговой обмотки удерживать
шестерню в маховике и пятаки замкнутыми.

но есть одно но, если электромотор стартера слишком легко вращается в щетках и втулках,
а сам сердечник втягивающего ходит по причине обильной смазки туго, то стартер начнет вращаться
еще задолго до входа шестерни в зацепление.

еще считается если шестерня входит в зацепление на 3/4 то это нормально.

*- отключение тяговой обмотки происходит от выравнивания напряжений после разгона стартера.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 29/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2052
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #873 СообщениеДобавлено: Ср 08.05.2019 22:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Очередная непонятная хрень: задние барабаны дают прикурить...
Не знаю... Могло барабан повести от перегрева?
Это единственное более-менее логичное объяснение - колесо рукой кручу, шоркает колодками по барабану в двух, противоположных точках.
Просто одетый барабан крутится легко, зазор до колодок больше 1 мм на сторону. Только зажимаю барабан направляющими - начинает шоркать. Ессно греется, последний раз нагрел градусов до 120 - плюёшь - шипит. Скручиваю регулятор, чтоб не шоркало - ни ручника, ни гидротормоза - я руками могу провернуть колесо (хоть и из последних сил, но это не тормоза, а хрень какая-то) при педали в пол и заведенном моторе (есть вакуум)... То же самое с ручником, затянутым до усрачки.
Именно этот барабан у меня раз 10 прокаливался - будь здоров, в прошлом году даже краска потемнела.
Ну и размер по нутру 182 с хвостом...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 199/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10381
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #874 СообщениеДобавлено: Ср 08.05.2019 22:43     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

колдун стоит?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 29/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2052
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #875 СообщениеДобавлено: Ср 08.05.2019 23:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Нема... шланги новые, года еще нет. Главный - год-полтора.
Заказал барабаны и колодки новые.
Боюсь, что много не поменяется...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 241/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7893
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #876 СообщениеДобавлено: Чт 09.05.2019 07:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А со ступичным подшипником там все в порядке?


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 29/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2052
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #877 СообщениеДобавлено: Чт 09.05.2019 08:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Люфта нет, но крутится, как по мне, туговато... Может сказываются перегревы. Еще родная ступица.
Может ступицу немного на восьмерку повело?


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 241/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7893
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #878 СообщениеДобавлено: Чт 09.05.2019 08:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Обычно перегрев тормоза бывает ещё из за убитого подшипника, а конкретнее из за перекоса, но если люфта нет, не должно быть и перекоса.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 29/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2052
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #879 СообщениеДобавлено: Чт 09.05.2019 10:49     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А такой, идиотский вопрос: на сколько щелчков должен затягиваться ручник?
Мне тут с пеной у рта доказывают, что на три щелчка... Другие 7-8


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 241/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7893
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #880 СообщениеДобавлено: Чт 09.05.2019 11:14     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Для немецкого техосмотра после трёх щелчков должно чувствоваться реальная натяжка троса, если кто дотянет до 6, техосмотр не пройдешь. Заставят подтянуть.
В принципе я непосредственно перед техосмотром подтягиваю длинной гайкой сразу под рычагом прямо не выходя из салона, благо она у меня руками крутится.
после чуть отпускаю. У меня а старом типо были барабаны сзади, там ручник как раз на три четыре щелчка уже был затянут хорошо и проблем с ним не возникало.
Ещё если есть проблемы такие как мягкий ручник, то есть когда вроде все правильно, на третьем зубе тросы уже натянуты, а тянется рычаг намного высше, это обычно проблема тросов, верней рубашек троса, они по какой-то причине растянуты и пружинят.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Partizan
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/73

Возраст: 44
Зарегистрирован: 14 Дек 2018
Сообщения: 352
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1994
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #881 СообщениеДобавлено: Чт 09.05.2019 11:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
А такой, идиотский вопрос: на сколько щелчков должен затягиваться ручник?
Мне тут с пеной у рта доказывают, что на три щелчка... Другие 7-8

я обычно на четвёртом ставлю, а на пятый с трудом защёлкивается и уже мёртвым колом стоит, а вообще и правда на сколько должен типа по инструкции?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PartizanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sipoga1911
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 8/12

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 383
Откуда: Днепр
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1992год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #882 СообщениеДобавлено: Чт 09.05.2019 11:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

да 3-4 везде





Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Sipoga1911Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 29/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2052
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #883 СообщениеДобавлено: Чт 09.05.2019 12:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да я тоже на 3-4 всю жизнь делал. Думаю, может неправильно...
Барабаны изношены на 1 мм сверх нормы... Ну неужели тот мм такой эффект дает? При новых наклепанных накладках вроде должно нивелироваться... Может накладки говены... Или перегрел их и они скользкие стали... Как только собрал в прошлом году жопа юзом шла... Теперь нет.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 263/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12605
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #884 СообщениеДобавлено: Чт 09.05.2019 12:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
опа юзом шла.

значит, колдун не работает


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 29/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2052
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #885 СообщениеДобавлено: Чт 09.05.2019 12:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
Колдуна никогда и не было Very Happy а жёппа узом шла по мокрому асфальту при очень жестком торможении. Я просто привел пример, что раньше работало, а сейчас нет. В жизни так не тормозят, ударом в пол.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566369569 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru