Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 28/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2018
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #871 СообщениеДобавлено: Ср 06.03.2019 21:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Там механика четко выставлена: шестерня мало того, что должна зайти в зацепление, она должна проникнуть на всю глубину перекрытия зубьев, и только тогда перемычка во втягивающем замкнет пятаки и включит двигатель стартера.
Я вот думаю, может я че не так собрал в коромысле, что тягает втягивающее? Хотя... как там можно собрать не так...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 238/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7865
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #872 СообщениеДобавлено: Чт 07.03.2019 01:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
только тогда перемычка во втягивающем замкнет пятаки и включит двигатель стартера

теоретически правильно, но не факт, если чиркает, то это обычно проблема в том что банально зубья бендикса
механически не хотят влазить в зубья маховика.

скажу так, если ось вилки(болт) не имеет эксцентрика для регулировки,
значит у тебя втягивающее подпружинено, тоесть, если даже шестерню
аксиально заблокировать на валу якоря, то втягивающее все равно включит якорь.
кроме того, у втягивающего обычно две обмотки, одна мощная втягивающая, минус берет через сам электромотор
и ее отрицательный вывод подключен к плюсовому входу электродвигателя стартера,
также во втягивающем есть удерживающая обмотка, ее задача -при отключении* тяговой обмотки удерживать
шестерню в маховике и пятаки замкнутыми.

но есть одно но, если электромотор стартера слишком легко вращается в щетках и втулках,
а сам сердечник втягивающего ходит по причине обильной смазки туго, то стартер начнет вращаться
еще задолго до входа шестерни в зацепление.

еще считается если шестерня входит в зацепление на 3/4 то это нормально.

*- отключение тяговой обмотки происходит от выравнивания напряжений после разгона стартера.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566366909 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru