Моя Tempra после покраски

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#421 

Сообщение 200g »

ну, наверняка не все хлам. несколько лет назад покупал телескопическую стойку капота - до сиз пор держит отменно, тьфу-тьфу-тьфу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#422 

Сообщение Bob »

s_r писал(а):Продукция этой фирмы хлам откровенный. Равносильно что безымянный Китай брать
Вот поэтому я не стал менять ВАЗовский заводской, ещё тех лет, ничуть не хуже родного, но сейчас - да, конкретный контрафакт, одни подделки, и часто очень трудно отличить от оригинала...
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#423 

Сообщение AlexWeap »

Ну хз как у вас fenox, может подделки, у меня помпа fenox вобще безпроблемная, тормоза в круг fenox всё отлично работает.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#424 

Сообщение 200g »

тормоза фенокс вкруг? не, скузи, это не мое. на подобном, от чего реально зависит жизнь, не экономлю. в нашей горной местности очень быстро приходит это понимание.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#425 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а):тормоза фенокс вкруг? не, скузи, это не мое. на подобном, от чего реально зависит жизнь, не экономлю. в нашей горной местности очень быстро приходит это понимание.
Лет 10 стоят тормоза фенокс, не разу не подвели, за всё время заменил один цилиндр. Помпы только фенокс, даже в магазине берёшь любые помпы и фенокс на голову лучше выглядит в плане обработки металла и добротности и у фенокса всегда крыльчатка металлическая когда у большенства пластик. Также амортизаторы, тормозные диски по электрике и т д, на их продукцию очень много подделок поэтому часто и встечаются негативные отзывы. Я покупал фенокс у официальных представителей и не разу не возникало проблем, а в случае любых мелких косяков без проблем меняли товар.
А то, что покупая запчасти дохера крутой и распиаренной конторы не кто не гарантирует, что это не подделка и хорошая запчасть, в наше время невозможно быть застрахованным от такого. Да и покупая запчасть можно визуально оценить качество, как то покупал комплект сцепы, хотел sachs или luk брать, пришёл и визуально посмотрел эти два комплекта, подержал покрутил и взял комплект сцепы вобще неизвестной конторы и визуально он намного солиднее и качественнее выглядел , а стоил чуть ли не в 2 раза дешевле, я рискнул купил поставил и 6-7 лет уже на нём проехал без проблем, а сцепу насилую очень сильно боком езжу и летом и зимой на 195 резине, это я к чему, что распиареное имя ещё не о чём не говорит, часто даже производители с громким именем пренебрегают качеством так как имя уже есть и можно не париться, будут покупать.
Тот же патрон который все не любят, я и стойки и упоры и колодки и шрусы и многое другое патрон юзал и нареканий не имею не чем не хуже более дорогих аналогов.
Но это мысли в слух, каждый сам выберет, что ему надо и по карману.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#426 

Сообщение 200g »

AlexWeap писал(а): сцепу насилую очень сильно боком езжу и летом и зимой на 195 резине
у нас на горных спусках колодки начинают течь как растаявшее масло, а на серпантинах диски лопаются аж с выстрелом. при этом офигительные очучения гарантированы - никакая езда боком не заменит. и колодки патрон тут как нельзя кстати. могу еще полсотни подобных брендов предложить - у нас до китая, как у вас до дачи, и на рынке немеряно классных запчастей от дядюшек Ляо, Цы и Сун.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#427 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а):
AlexWeap писал(а): сцепу насилую очень сильно боком езжу и летом и зимой на 195 резине
у нас на горных спусках колодки начинают течь как растаявшее масло, а на серпантинах диски лопаются аж с выстрелом. при этом офигительные очучения гарантированы - никакая езда боком не заменит. и колодки патрон тут как нельзя кстати. могу еще полсотни подобных брендов предложить - у нас до китая, как у вас до дачи, и на рынке немеряно классных запчастей от дядюшек Ляо, Цы и Сун.
А нечего по горам и серпантинам на тормозах ездить, если постоянно тормозить потекут и твои супер брендованые тормоза, а в расчёт, что этим вёдрам 30 лет в обед вобще в расчёт не берётся? Тут и без китайщины может отвалиться, что угодно в любой момент, и ты так рассказываешь как будто всё оригинальное ставишь.
Я же говорю, каждому своё и по карману, я лично в машину которой цена 3 копейки считаю вкладывать кучу денег не имеет смысла.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#428 

Сообщение 200g »

AlexWeap писал(а):А нечего по горам и серпантинам на тормозах ездить
смищно читать рекомендации человека, который горы только на картиках видит :D
но ты не поверишь, брендовые тормоза начинают "теч" гораздо позже. и, что критично важно, начало этого у них всегда можно почувствовать и даже предугадать.
впрочем, даже на равнине, на трассе на высокой скорости можно однозначно прочувствовать разницу между китайскими колодками и нормальными - при экстренном торможении разница в длине тормозного пути будет составлять не один десяток метров, а зачастую у китаезов еще и линейность нарушается.
хотя, если ездить только строго по-пенсионерски, то и китай пойдет.
в противном случае, имхо, многое в машке можно решать по-дешмански, кроме ходовки и тормозов. а то ведь, три копейки в это дело вложешь, а потом в 3 тысячи один только памятник встанет - вот где несоразмерность, а не в цене машки и ее запчастей.
но! каждый дрочит - как он хочет :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#429 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а):смищно читать рекомендации человека, который горы только на картиках видит
Ну знаешь обидно когда судят человека не зная его, я очень много путешествую на авто и бывал и в горах и на серпантине, каждый день конечно не езжу у нас вся страна равнина, да и не мой это совет, нас даже в автошколе учили, что по серпантину нужно тормозить двигателем и прибегать к педали тормоза как можно реже.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#430 

Сообщение 200g »

AlexWeap
без обид, брат. в автошколе учили правильно. просто ты часто ездишь боком, а я на серпантине не торможу двигателем - наоборот, нога на газе. :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#431 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а):AlexWeap
без обид, брат. в автошколе учили правильно. просто ты часто ездишь боком, а я на серпантине не торможу двигателем - наоборот, нога на газе. :D
А при чём тут езда боком к теме разговора? Да есть заднеприводная машина, да практикую езду в управляемом заносе какое отношение к езде по серпантину?
Я посмотрел бы как ты в 90° поворот с горы на газу входишь "гонщик".

[mod="tallman @ 1543759793"]прекращаем трения. все базары в личку. больше уговаривать не буду[/mod]
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#432 

Сообщение 200g »

Сэр, есть, сэр!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#433 

Сообщение 200g »

не, это десятка на темпру смахивает :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#434 

Сообщение 200g »

в минувшую пятницу мне подогнали канистру моторного масла. ну и, конечно, сразу засвербило залить свеженького. последующие выходные были для этого в самый раз.

...слил я, значит, старое масло и полез в загашник за фильтром. и по ходу на глаза попалась прокладка поддона... в общем, чем не повод заодно глянуть в "нутро": как там всё обстоит? делов-то - болтики по периметру поддона открутить.

Изображение

для ознакомление открутил пару коренных бугелей.
сколько точно пробежала машка после капремонта, сказать не могу, поскольку за это время поменял 3 приборки: у первой, родной, почему-то были изнахрачены разъемы, из-за чего что-то периодически глючило (что в них прежний хозяин пихал?); поставил другую, но она оказалась с крякнутым тахометром; и только третья, которую мне подогнали с нашего форума, была в полном поряде. но однозначно после капремонта - то есть с 2011 года - машка пробежала не одну сотню тыс. км.
так вот, состояние вкладышей на сегодняшний день меня вполне удовлетворило.

Изображение

к чему это я? а к тому, что если заливать нормальное масло и своевременно его менять (в наших условиях - это на треть раньше рекомендованного срока), то двигатель будет "шептать" и через 8 лет ежедневной эксплуатации.
тьфу-тьфу-тьфу!
Последний раз редактировалось 200g Вт 12.02.2019 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#435 

Сообщение tallman »

неплохо, но я бы заменил вкладыши, раз уж залез туда, тем более, что на одновалку коренные и с копендоса подходят :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить