Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 257/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12393
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #841 СообщениеДобавлено: Чт 10.01.2019 21:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Nikita Nesterov писал(а):
У меня лежит в багажнике

с тобой все ясно, тролль, отдыхайRazz


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/19

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1698
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #842 СообщениеДобавлено: Пт 11.01.2019 00:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Nikita Nesterov писал(а):
в багажнике

Ну дык ясный пень, не над мотором же, чай не Нива... Сказал бы сразу, слева над нишей... или это только у СВ? хотя у меня она внизу под полкой...





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
В сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 28/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2023
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #843 СообщениеДобавлено: Пт 11.01.2019 00:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Bob
Не пали контору Laughing
Хотя, хули там загуглить...

добавлено спустя 1 минуту:

По горловине бака можно вычислить... Даже по выхлопной трубе...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 28/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2023
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #844 СообщениеДобавлено: Пн 14.01.2019 23:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Поменял сегодня ЭБН... Купил моновпрысковый, поставил - те же 1.2 бар... Нихрена не пойму.
Руки чешутся сделать кастомную крышечку РДТ, с винтиком и резьбой сверху: регулируемый....
Переливает на холодную. Особенно сейчас заметно, когда на непрогретом моторе надо выехать из гаража в сугробы : заливает так, что глохнет, потом хрен заведешь, хотя впускной коллектор на ощупь градусов 40... Внутри должно быть еще горячей...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 28/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2023
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #845 СообщениеДобавлено: Сб 09.02.2019 00:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Пришлось...
Два года он меня доставал Laughing Laughing Laughing


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 257/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12393
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #846 СообщениеДобавлено: Сб 09.02.2019 01:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

обгонную муфту заменил?


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 28/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2023
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #847 СообщениеДобавлено: Сб 09.02.2019 01:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ага. Думал, там за 28 лет хана всему. А как вскрыл - прикололся: втулки живые, щетки с коллектором как новые... Единственное - контакт закис между задней крышкой и щеточным узлом (масса). Зачистил, крутит что дурной, никогда так не крутил... Стучу по голове, чтоб не сглазить Laughing


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 257/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12393
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #848 СообщениеДобавлено: Сб 09.02.2019 03:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
Стучу по голове, чтоб не сглазить

стартером? Laughing


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 28/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2023
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #849 СообщениеДобавлено: Вт 19.02.2019 00:38     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Марафон по электропричендалам продолжил заменой генератора.
Как всегда у меня, подобные проекты задуманы были еще до царя панька, но лень и всякие, весьма уважительные причины затянули это событие на годы.
Ближе к телу - с 2009 года валяется генератор с сиерры, распиленой тогда-же, на бирке что-то не понятное, вроде как 70А... Но, шкив под клиновый ремень.Но и прибавка в 15А не такая уж и существенная, да и шкив там под клиновый ремень… Как-то не срасталось… А недавно убирался в гараже и наткнулся на коробку с останками генератора… Это в 98 году батя менял сгоревшего гену товарищу на нексии, и с тех пор оно валялось в гараже. Смотрю — а шкив-то поликлиновый! Приложил старый ремень: четко! Там даже на один ручей больше: он под 5 ручьев, а у меня четыре. А что там по посадочному месту на вал? Еще тот квест, раскрутить гайку на шкиве… Выручили соседи-мерсоводы: пневмогайковертом дрык, и шкив у меня в руках… Одеваю на Боша — тютелька-в-тютельку! Ну, раз все ингредиенты в сборе — надо ставить.
Подобрал нужной толщины шайбы-проставки, чтоб вылет корейского шкива соответствовал итальянской машине, сварил новый кронштейн натяжителя, собрал. Запуск…14.4В! Зашибись, я столько отродясь в машине не видел! При том, что вольтметр занижает показания относительно клемм аккумулятора на 0.1-0.2В!
Еще один несомненный плюс: расстояние от крыльчатки до ремня. На родном генераторе, как мне кажется, со шкивом что-то намудрили — он впритык к крыльчатке, расстояние от ремня и края обводного ролика полтора-два мм! И при больших оборотах крыльчатка, распираемая центробежными силами расходилась, и начинала чиркать по ролику и ремню. Ролик пришлось двигать шайбами, и ремень шел по краю ролика, от чего была протертая дорожка на тыльной стороне ремня. Здесь же — все по феншую.

Вот теперь одолевают сомнения: При выключенных потребителях на клеммах АКБ 14.6В... Не многовато ли? Зато при всем, что только можно включить в машине: Свет в четыре ксеноновых лампы по 35Вт, печка на всю, обогревы стекла и зеркал, задние туманки и музяка в три усилителя Evil or Very Mad - 14.0-14,1В.
Кстати - чувак, который занимается генераторами сказал, что 90А, 70й меньше по размеру...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 257/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12393
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #850 СообщениеДобавлено: Вт 19.02.2019 01:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
14.6В... Не многовато ли?

норм. но от 16В уже проблема


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/19

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1698
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #851 СообщениеДобавлено: Вт 19.02.2019 08:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
14.6В... Не многовато ли?

В самый раз. Молоток, пряздрявляю! Хорошо





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
В сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 183/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10151
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #852 СообщениеДобавлено: Вт 19.02.2019 09:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина
все четко, 14,6 - отличная напруга (но выше не надо). красава! Cool


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 28/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2023
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #853 СообщениеДобавлено: Вт 26.02.2019 13:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Что-то не пойму я этого боша... То заведешь 14.7... То чуток покатался - 14.1... Вчера вообще при всем выключеном 14 ровно, если повключать - 13.6
Нипаняаааааатнааа.... Laughing Laughing Laughing

добавлено спустя 3 минуты:

Провода, что цмк, что плюсовой пару лет назад пропаял, все зашибись было...
Остался от музыки кусок провода 16 квадратов, надо продублировать плюс от гены до АКБ...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/19

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1698
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #854 СообщениеДобавлено: Вт 26.02.2019 16:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Мерял где, на гене? Если да, то чота не то с геной, проверять надо реле-регулятор, диоды, щётки... А вообще, надо силовую проводку тестить...





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
В сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 28/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2023
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #855 СообщениеДобавлено: Вт 26.02.2019 16:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Меряет постоянно кетайский вольтметр, который исправно звиздит на 0.2В меньше, чем на клеммах АКБ. Щетки новые перепаял, когда подшипники меняли... На кольцах есть выработка чуть меньше 1мм, сказали, еще походит тыщ80... Все контакты на регуляторе вычищены... Остается сам регулятор...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566367307 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru