Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
toha_1986
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 32
Зарегистрирован: 07 Фев 2019
Сообщения: 4
Откуда: Борисов
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Пт 08.02.2019 00:14     Заголовок сообщения:  Падают обороты,пропадает тяга Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

проблема началась после поездки в дождь,по лужам (допускаю что что то залило из проводки) хотя сразу пересмотрел все разъемы и запшикал вытеснителем влаги (электропротектор) но это не помогло.
Описание проблемы - на холодную держит обороты некоторое время 1100-1200 как положено затем обороты падают до 600-800 с прыжками до 400 и периодически падают так низко что машина глохнет...если повысить обороты до 1500-2000 то все равно падают но не до 400-800 а до 1200-1400,вообщем вроде машина работает на всех режимах,но с кратковременно рандомно пропадающей тягой и оборотами,после прогрева проблема частино сглаживается,либо почти пропадает
Поменял свечи,заменил катушку зажигания,замер компресии 14 очков во всех цилиндрах,давление топлива 1.5 бар без просадки при троении,ремонтировал колодку на катушку(1 провод у корня почти оторвался),колодку ремонтировал т.к методом тыка(шевеления всех разьемов на заведенной машине) машина затроила в момент шевеления(возможно было совпадение) оной,но однако после ремонта проблема осталась.Из наблюдения при ремонте колодки,заметил что на катушку идут только 3 провода,1 кусочком торчал,1 по счету от радиатора,однако я точно помню что так и было до и изначально т.е когда машина не беспокоила,работала.Не очень давно менял ДПДЗ т.к на старом была протерта дорожка(плавали в пределах + - 100 об. и отклик на педаль не нравился),установил и откалибровал,после замены машина работала и держала обороты отлично,отклик на педаль так же стал отличным.
Посоветуйте пожалуйста где искать?

добавлено спустя 11 минут:

ВВ Провода относительно новые 2-3 месяца Janmor Pro (силикон),водил медным щупом и даже голыми руками - не било,в крышке также порядок


Весы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя toha_1986Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 239/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12191
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Пт 08.02.2019 01:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

toha_1986 писал(а):
заменил катушку зажигания ... ремонтировал колодку на катушку(1 провод у корня почти оторвался)


непонятно, это ты замененную катушку ремонтировал? если так, то лучше заменить ее еще раз, только теперь на новую, она недорогая. высоковольтную часть лучше иметь без трещин.
проводку на катушку нужно восстановить, схемы есть на форуме в разделе «Электрооборудование».
все разъемы зажигания/впрыска нужно просушить феном ли продуть воздухом, резиновые чехлы с разъемов снять, и также просушить.
ну и поставить защиту, на Типо она продается, Мотодор делает, артикул не помню, наши парни подскажут, если надо

toha_1986 писал(а):
давление топлива 1.5 бар

это много, норма 0.9-1.1. проверь обратку, хотя, может, манометр врет...


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
toha_1986
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 32
Зарегистрирован: 07 Фев 2019
Сообщения: 4
Откуда: Борисов
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Пт 08.02.2019 01:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
toha_1986 писал(а):
заменил катушку зажигания ... ремонтировал колодку на катушку(1 провод у корня почти оторвался)


непонятно, это ты замененную катушку ремонтировал? если так, то лучше заменить ее еще раз, только теперь на новую, она недорогая. высоковольтную часть лучше иметь без трещин.
проводку на катушку нужно восстановить, схемы есть на форуме в разделе «Электрооборудование».
все разъемы зажигания/впрыска нужно просушить феном ли продуть воздухом, резиновые чехлы с разъемов снять, и также просушить.
ну и поставить защиту, на Типо она продается, Мотодор делает, артикул не помню, наши парни подскажут, если надо

Нет,катушку купил и поставил новую и фишку на её я починил,разобрали впаял новые провода,разьемы просмотрел,все были сухие,но все же электропротектором ликви моли пролил,специально для этих целей

добавлено спустя 9 минут:

Давление в норме,форсунка с 1.6 и насос бош оригинал,такое же давление было и до проблемы,я поменяв насос пол-года назад замерял 1.4-1-5 старый турецкий давил 0.8-0.9 после замены насоса проблем не было,отметил только что порезвее стала машинка,оно и понятно - с таким давлением лучше распыл идет




Последний раз редактировалось: toha_1986 (Пт 08.02.2019 01:37), всего редактировалось 1 раз
Весы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя toha_1986Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 239/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12191
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Пт 08.02.2019 01:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

toha_1986 писал(а):
Давление в норме

Laughing ясно


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
toha_1986
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 32
Зарегистрирован: 07 Фев 2019
Сообщения: 4
Откуда: Борисов
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Пт 08.02.2019 01:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сопротивление(баластный резистор) форсунки также в порядке,у меня с его контактами была проблема - закис провод в обжиме одного из разьемов,купил готовые проводки с фишками,спаял с родными - проблема ушла.В этот раз и проверил снова эти разьмы,а подумав - по новой поменял,что бы исключить - проблема осталась(да и симптому с нынешней проблемой не похожи)

добавлено спустя 9 минут:

tallman писал(а):
toha_1986 писал(а):
Давление в норме

Laughing ясно

Я намеряно поднял давление слегка растянув пружинку в обратном клапане,насос брал хороший что бы справлялся с нагрузкой без последствий.


Весы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя toha_1986Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexWeap
Типо-маньяк
Типо-маньяк

Благодарности: 8/0

Возраст: 28
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 240
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Пт 08.02.2019 11:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

toha_1986 писал(а):
tallman писал(а):
toha_1986 писал(а):
заменил катушку зажигания ... ремонтировал колодку на катушку(1 провод у корня почти оторвался)


непонятно, это ты замененную катушку ремонтировал? если так, то лучше заменить ее еще раз, только теперь на новую, она недорогая. высоковольтную часть лучше иметь без трещин.
проводку на катушку нужно восстановить, схемы есть на форуме в разделе «Электрооборудование».
все разъемы зажигания/впрыска нужно просушить феном ли продуть воздухом, резиновые чехлы с разъемов снять, и также просушить.
ну и поставить защиту, на Типо она продается, Мотодор делает, артикул не помню, наши парни подскажут, если надо

Нет,катушку купил и поставил новую и фишку на её я починил,разобрали впаял новые провода,разьемы просмотрел,все были сухие,но все же электропротектором ликви моли пролил,специально для этих целей

добавлено спустя 9 минут:

Давление в норме,форсунка с 1.6 и насос бош оригинал,такое же давление было и до проблемы,я поменяв насос пол-года назад замерял 1.4-1-5 старый турецкий давил 0.8-0.9 после замены насоса проблем не было,отметил только что порезвее стала машинка,оно и понятно - с таким давлением лучше распыл идет



Вот ты странный человек, тебе русским по белому сказали, что это не нормальное давление, нормальное давление должно быть в приделах как выше сказано 0.9-1.1.
Открывай и читай устройство моника и почему нельзя менять давление от положенного и чем это обернётся.


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
toha_1986
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 32
Зарегистрирован: 07 Фев 2019
Сообщения: 4
Откуда: Борисов
belarus.gif

Auto: Fiat Tipo
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Пт 08.02.2019 17:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AlexWeap писал(а):
toha_1986 писал(а):
tallman писал(а):
toha_1986 писал(а):
заменил катушку зажигания ... ремонтировал колодку на катушку(1 провод у корня почти оторвался)


непонятно, это ты замененную катушку ремонтировал? если так, то лучше заменить ее еще раз, только теперь на новую, она недорогая. высоковольтную часть лучше иметь без трещин.
проводку на катушку нужно восстановить, схемы есть на форуме в разделе «Электрооборудование».
все разъемы зажигания/впрыска нужно просушить феном ли продуть воздухом, резиновые чехлы с разъемов снять, и также просушить.
ну и поставить защиту, на Типо она продается, Мотодор делает, артикул не помню, наши парни подскажут, если надо

Нет,катушку купил и поставил новую и фишку на её я починил,разобрали впаял новые провода,разьемы просмотрел,все были сухие,но все же электропротектором ликви моли пролил,специально для этих целей

добавлено спустя 9 минут:

Давление в норме,форсунка с 1.6 и насос бош оригинал,такое же давление было и до проблемы,я поменяв насос пол-года назад замерял 1.4-1-5 старый турецкий давил 0.8-0.9 после замены насоса проблем не было,отметил только что порезвее стала машинка,оно и понятно - с таким давлением лучше распыл идет



Вот ты странный человек, тебе русским по белому сказали, что это не нормальное давление, нормальное давление должно быть в приделах как выше сказано 0.9-1.1.
Открывай и читай устройство моника и почему нельзя менять давление от положенного и чем это обернётся.
Поменял форсунку на родную 1.4, замер давления - 0.9...проблема как была так и осталась


Весы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя toha_1986Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566366503 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru