Вентилятор Печки

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение seregin-ap »

сегодня посмотрю,плюс значит оттуда идет если климат есть?

добавлено спустя 1 минуту:

да трамблер есть на выпускном распреде
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

seregin-ap писал(а):сегодня посмотрю,плюс значит оттуда идет если климат есть?
да, оттуда. скажу по чесноку, у меня та же проблема, на штатном проводе напряжение отсутствует, искать его просто влом, так что я от монтажного блока запитал этот провод и жду прилива героизма, чтоб залезть туда и окончательно со всеми разобраться :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение seregin-ap »

я с аккума взял, через предохранитель напрямую, и посадил заодно магнитолу, она магнитола при выключеном зажигании расходует 0,44ампера,за ночь садит аккум, и там смотреть тоже надо, магнитоле год всего, дживиси, о

добавлено спустя 6 минут:

да, с возрастом героизма убавляется, в советское время по молодости, за два часа менял корзину сцепления(с проверкой хода выжимных пластин) на жигулях
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

tallman писал(а):магнитола при выключеном зажигании расходует 0,44ампера,за ночь садит аккум
насчет разрядки АКБ мафоном, могу посоветовать разделить его питание, почти на всех мафонах есть красный (постоянный плюс, сохранение памяти) и желтый (собственно, рабочий плюс), так вот, красный запитать от прикуривателя, желтый от зажигания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение seregin-ap »

попробую,без мафона не комфортно
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

seregin-ap писал(а):за ночь садит аккум, и там смотреть тоже надо, магнитоле год всего, дживиси
что-то нетак у тебя с электрикой. ну, сам же понимаешь, что майфун за ночь садить аккум не должон.
seregin-ap писал(а):с возрастом героизма убавляется, в советское время по молодости, за два часа менял корзину сцепления(с проверкой хода выжимных пластин) на жигулях
дык то ж по молодости. я сейчас, с больной спиной, ентот процесс, если помочь некому, развожу аж на два дня: в первый снимаю, на второй собираю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение seregin-ap »

да,помочь то некому, эх старость не радость,разделил питание то же самое,если на динамиках перепутан плюс с минусом может жрать 0,5 ампера?или чот там с майфуном случилось,понесу к электрику пусть глянет,
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#23 

Сообщение tallman »

seregin-ap писал(а):если на динамиках перепутан плюс с минусом может жрать 0,5 ампера?
нет, если фазы на динамиках перепутаны, то басов будет мало, но на энергопотреблении это не сказывается.

короче, победил я этот красный провод на печку, на моторной стенке ищи пред 30А в зеленой колодке, в ней просто надо контакты почистить и все заработает
Изображение
seregin-ap писал(а):чот там с майфуном случилось
не знаю про живиси, а на соньках есть 2 типа отключения — просто нажатие на кнопку off и длительное, которое полностью глушит аппарат.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение seregin-ap »

попробую по твоему совету,сделаю отпишусь,а насчет майфуна наверное в нем что то замыкает,морозы спадут, займусь,давят собаки под сорок
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

а мож майфун нипричем? у вас сейчас сороковник на дворе. и если аккум подуставший, то за ночь просадится как делать нехер.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

нагрузка в пол-ампера тоже влияет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

так я тож об этом. по теплу такая утечка возможно была не критичной, по крайней мере, в течение 1 ночи, а вот на крепком морозе...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#28 

Сообщение tallman »

200g писал(а):по теплу такая утечка
Ерлан, для майфуна в выключенном состоянии такая нагрузка нонсенс. это как оставить 5 Вт лампочку гореть всю ночь — наутро АКБ гарантированно сядет, и старая и новая
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение seregin-ap »

да, морозы давят,за сорок сегодня ночью будет,аккуму и так тяжело а тут еще майфун 0,5 ампера сжирает,утром провернуть коленвал не может аккум,мультиметром нашел утечку на майфуне,отсоединяю майфун кажет 001,подсоединяю 0,5
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#30 

Сообщение Sipoga1911 »

НУ и выключи его нафиг))тепло будет разберешься
Ответить