Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1741 

Сообщение tallman »

denami писал(а):Обноружил 4-х контактный разъем в районе катушки зажигания
если провода в этом разъеме 2 синих и 2 зеленых, то это разъем датчика кондея, справа может быть такой же разъем на ПТФ, цвета проводов другие
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1742 

Сообщение Андрей ZZZ »

всем доброго времени суток.нужна ваша помощь установил трамблер и катушку +коммутатор от 2109 перестал работать тахометр темпра 2.0 где в каком разъёме искать заранее благодарен
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1743 

Сообщение tallman »

коричневый с белой полосой провод на приборке. а как ты умудрился запустить двигатель, на 2.0 ДФ индуктивный (двухпроводный), а на 2109 — Холла (трехпроводный)?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

(для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1744 

Сообщение Андрей ZZZ »

tallman писал(а):коричневый с белой полосой провод на приборке. а как ты умудрился запустить двигатель, на 2.0 ДФ индуктивный (двухпроводный), а на 2109 — Холла (трехпроводный)?
да все просто все выкинул родное и поставил от девятки с проводкой.да за подсказку спасибо уже нашел он находится на старом разъеме катушки.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1745 

Сообщение Aleksys82 »

Андрей ZZZ писал(а): установил трамблер и катушку +коммутатор от 2109 темпра 2.0
А как подружил зажигание от 9ки с родным фиатовским ЭБУ?
Изображение
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1746 

Сообщение Андрей ZZZ »

Aleksys82 писал(а):
Андрей ZZZ писал(а): установил трамблер и катушку +коммутатор от 2109 темпра 2.0
А как подружил зажигание от 9ки с родным фиатовским ЭБУ?
повторюсь все родное откинул
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1747 

Сообщение кэмбэл81 »

И ЭБУ тоже?
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1748 

Сообщение Андрей ZZZ »

кэмбэл81 писал(а):И ЭБУ тоже?
читаем выше написал же что все штатное было откинуто
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1749 

Сообщение tallman »

Андрей ZZZ писал(а):все штатное было откинуто
во дает... так ты вместо штатных мозгов Январь запилил штоле? только не говори, что карб... :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1750 

Сообщение Sipoga1911 »

Нашел на просторах интернета датчик уровня топлива 7600544 в описании вот такая информация есть
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА FIAT PANDA 85-03
FIAT - 1S PANDA 4X2 MAQ 91 (1991-2003)
FIAT - LV PANDA 4X2 RL / 86 (1985-1991)
ЛАНЦИЯ - ZL Y10 FL.89 (1988-1992)
ЛАНЦИЯ - ZM Y10 R.92 (1992-1995)
по виду очень смахивает на наш, реально где нибудь узнать о взаимозаменяемости??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1751 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):по виду очень смахивает на наш
показал бы штоле... эгзист по этому артикулу картинку не дает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1752 

Сообщение Sipoga1911 »

Там на сайте фотка не четкая, в основном номер с коробки. Вот из просторов интернета вроде 1в1 с фото
Изображение
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1753 

Сообщение кэмбэл81 »

Добрый день всем. Скажите пожалуйста, кто нибудь обладает информацией о датчике температуры воздуха, который установлен в салоне для климат контроля? Что-то я не могу найти у интернете практически ничего по нему. Может кто нибудь его доставал(чистил, восстанавливал, тестировал)? [img]
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1754 

Сообщение tallman »

кэмбэл81 писал(а): Скажите пожалуйста, кто нибудь обладает информацией о датчике температуры воздуха, который установлен в салоне для климат контроля? Что-то я не могу найти у интернете практически ничего по нему. Может кто нибудь его доставал(чистил, восстанавливал, тестировал)?
Изображение

вот этот датчик, но неполный, нет второй половины корпуса и самого датчика, здесь только вентилятор обдува с платой. никакой инфы ты в сети про него не найдешь. что именно интересует?


Sipoga1911
очень похож, согласен. если есть возможность подержать в руках, то сопротивление должно быть порядка 300 Ом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1755 

Сообщение кэмбэл81 »

Дело в том, что решил я заняться этим датчиком(пока время позволяет. Зима...). Были подозрения, что не так стало с климатом. Но времени разобраться с этим не было. Из форумов узнал что существует некий датчик. При его не правильной работе, существуют некоторые проблемы (похожие на мои). Узнал где он находится. Снял панели и увидел, что он как-бы развалившийся(крышка задняя открыта, и он болтается на проводах. До этого я его никогда не видел. И сняв его, пошёл в тепло разбираться. Путем визуальных исследований выяснилось, что он имеет четыре провода (красный, чёрный и два серых). Предпологаю, что красный и чёрный - это питание, а серые - показания. Чёрный был у меня оторван в месте пайки, а красный вообще выдран вместе с пятоком и дорожкой. Но и это еще не все. Сама платка была отделена от корпуса движка. А так как есть на нем движок, соответственно ест ь и катушка, от которой отходил тонкие усики на плату. Естественно они оторван тоже. После пары часов работы под лупой и ярким освещением, я все это восстановил и закрепил. Теперь лопасти моторчик вращаются легко. При попытке подачи на него 12 вольт, ничего не происходит. Вопрос: как его проверить? Должен ли он вращаться при подаче напряжения?
Ответить