Проблема-не заводится двигатель.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Проблема-не заводится двигатель.

#1 

Сообщение Andriano »

Всем моё почтение.В пятницу вечером поставил возле дома свою машку. Выходные простояла(за бортом было-4-8 ),сегодня утром собрался поехать по делам,а она мне шиш с маслом.Стартёр мотает,как потерпевший, а движок ноль эмоций.Давай копаться.Свечи заменил(хотя те не были залиты),в/провода промерил от 6 до 7,5к,на центральном проводе искра есть. Бензонасос качает,но всё равно замерил давление в рампе-доходит до 1,а потом потиху падает.С донора менял местами катушку и диджиплекс. Также трамблёр и бегунок.Некачественный бензин и конденсат исключено-заправляюсь на Statoil и у меня правило,сколько бы не проехал всегда машку заправляю под самые бобенцы. Ну,что люди добрые подскажите???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

Andriano писал(а):Стартёр мотает,как потерпевший, а движок ноль эмоций.Давай копаться.
ну давай покопаемся :cool:
итак, машина простояла 2 суток при отрицательной температуре и наверняка с не новой АКБ, которая за время простоя на морозе наверняка подсела. ты говоришь, стартер крутит, как бешеный, что наводит на подозрение о том, что ремень ГРМ перескочил/порвался, клапаны загнуло, следовательно, компрессии 0 плюс крутится только КВ — вывод: ?? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#3 

Сообщение Sipoga1911 »

Поменять колеса что ли?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

На центральном значит искра есть, если на свечных проводах нет или только на одном есть искра -смотри ремень зубчатый...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Andriano »

АКБ почти нулёвый(ноябрь 2018),-4-8 это не мороз(заводилась и в -25),ремень ГРМ(Gates) менялся 7000км назад. Искру на св.проводах не проверял,гляну. Может форсунка накрылась и ещё,если датчик ДПКВ мёртвый на заводку он бы влиял?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Если дпкв мертвый то нет искры, и соответственно впрыска.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Andriano »

Залил в моник грамм 50 бензина-движок схватил,маленько покрутил и заглох.Я так понимаю накрылась форсунка и где мне найти это счастье,может кто знает артикул?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

А ток к форсунке доходит? Там на правом стакане балластный резистор, было такое, чтто клемма на нем окислилась и все... просто снял-одел клеммы туда-сюда, и машина с пол-тыка завелась.
Сними воздухан, загляни в моник, брызгает ли форсунка, когда кто-то другой пытается запустить, это хорошо видно.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Andriano
Если снять пластиковую крышку с форсунки под ней будет виден бошевский номер.
он очень часто отличается даже на одинаковых авто. Но можно подобрать от фольцвагена если объем двигателя приблизительно одинаковый.
новых форсунок в продаже не видел.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Сергей33 »

У китайцев можно на алиэкспрессе купить новую форсунку.
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Andriano »

Что это было,я так и не понял.Проверяю форсунку(подложив салфетку),крутанул,посмотрел бензиновое пятно.С знакомым договорился перебросить моник с его типаря на темпру-перекинули 0-ой эффект(крутит,но не схватывает.Поставил свой моник обратно.опять подливаю бензин в моник-схватывает и глохнет,но при этом начал подгазовывать-интервал схватывания потиху начал увеличиваться.И так раз 8,пока не удалось зафиксировать работу двс на 4000 об.Затем в течении 15 мин. потиху отпускал педаль газа,пока не заработал сам на холостых.Плохое топливо-последняя доливка 10л.до полного бака(повторюсь на Statoil) Сильных морозов не было.Вообщем старушка Tempra-это загадка.Или у кого-то есть другие мнения.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

проверь давление на входе в моник, как вариант
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Возможно водичка в топливном фильтре подмерзла.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Andriano »

Топ. фильтр менял 4 месяца назад и в 20-ые морозы заводилась без проблем.Остаётся одно - некачественный бензин(не очень верится). Ладно сегодня -15,посмотрим будет ли сюрприз с заводкой.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

Я тут в Германии за одну заправку литра два воды заправил,
и самое что интересное проехал 300 км после заправки перед тем как встать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить