Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 199/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10387
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #286 СообщениеДобавлено: Вс 23.12.2018 22:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

понятное дело, что перво-наперво надо решить вопрос с целостностью всех диафрагм, в противном случае проблему нормальной работы карба попросту не решить.

странно, что не получилось отрегулировать уровень как советовал я, потому как у большинства владельцев этот метод оказался пдходящим. тем не менее есть "классический" метод, описанный в букваре. думаю, ничто не мешает отрегулирувать по мануалу.

уже не помню, насколько свободно продувается штуцер пулдауна, возможно канал и вовсе заперт - пружинка с шариком.
вообще-то про проблемы с втягивающим каналом пулдауна прежде не слыхал.
и еще, никуда не нужно переподключать пулдаун, хотя бы по той причине, что Вебер - один из именитых мировых разработчиков карбов, и не стоит пытаться его "поправлять".

и встречный вопрос: из какого источника вы пользовались моей инфой по карбу?


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 22
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #287 СообщениеДобавлено: Вт 25.12.2018 15:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
понятное дело, что перво-наперво надо решить вопрос с целостностью всех диафрагм, в противном случае проблему нормальной работы карба попросту не решить.

странно, что не получилось отрегулировать уровень как советовал я, потому как у большинства владельцев этот метод оказался пдходящим. тем не менее есть "классический" метод, описанный в букваре. думаю, ничто не мешает отрегулирувать по мануалу.

уже не помню, насколько свободно продувается штуцер пулдауна, возможно канал и вовсе заперт - пружинка с шариком.
вообще-то про проблемы с втягивающим каналом пулдауна прежде не слыхал.
и еще, никуда не нужно переподключать пулдаун, хотя бы по той причине, что Вебер - один из именитых мировых разработчиков карбов, и не стоит пытаться его "поправлять".

и встречный вопрос: из какого источника вы пользовались моей инфой по карбу?
.

Инфа изначально на драйв 2 ру. Потом расширил поиски, ютуб мануалы и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=Q8ocW2LrazM&feature=youtu.be
Вобщем толку ноль.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 199/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10387
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #288 СообщениеДобавлено: Вт 25.12.2018 17:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

начнем с того, что все подобные рекомендации и пдсказки, в т.ч. мануал, имеют смысл только при условии, что проблема действительно в карбе. т.е. исключены все сторонние предпосылки к траблам, а именно: адекватная работа системы подачи топлива (поскольку достаточно, чтобы мехнасос был немного уставшим или проблемы с обраткой - и никакие танцы с бубном не помогут), отлаженное зажигание (в т.ч. свечи и вв-провода), достойная компрессия в цилиндрах двигателя). только при четкой адекватности всего остального, можно переходить к регулировке карба.

если с отстальным все Ок, то для начала изучи соответствующий раздел в мануале, после чего внимательно прочитай мои посты на Драйве - "Узелки на память" с 7 по 11. там есть и по настройкам вообще, и по холодному запуску, и по работе пулдауна, и пр., пр., пр. (порядка 15 тем).
затем "приходи", обсудим - создашь собственную тему и пошагово опишешь как запускаешься на холодную, какие возникают траблы и каким образом решаешь.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 22
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #289 СообщениеДобавлено: Вт 25.12.2018 18:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
начнем с того, что все подобные рекомендации и пдсказки, в т.ч. мануал, имеют смысл только при условии, что проблема действительно в карбе. т.е. исключены все сторонние предпосылки к траблам, а именно: адекватная работа системы подачи топлива (поскольку достаточно, чтобы мехнасос был немного уставшим или проблемы с обраткой - и никакие танцы с бубном не помогут), отлаженное зажигание (в т.ч. свечи и вв-провода), достойная компрессия в цилиндрах двигателя). только при четкой адекватности всего остального, можно переходить к регулировке карба.

если с отстальным все Ок, то для начала изучи соответствующий раздел в мануале, после чего внимательно прочитай мои посты на Драйве - "Узелки на память" с 7 по 11. там есть и по настройкам вообще, и по холодному запуску, и по работе пулдауна, и пр., пр., пр. (порядка 15 тем).
затем "приходи", обсудим - создашь собственную тему и пошагово опишешь как запускаешься на холодную, какие возникают траблы и каким образом решаешь.


Бензонасос, свечи, крышка трамблера новые. Все система зажигания проверена мультиметром, все звонится, плюс нормальный, масса есть. Сопротивление датчика импульсов по мануалу.
Бронепровода не пробивают, сопр. 3-9 кОм.
компрессия 13-14
Как заводится снято на видео
https://www.youtube.com/watch?v=Q8ocW2LrazM&feature=youtu.be

Но это уже после переборки и регулировки уровня топлива. Итого запуск стал лучше но на подсосе все равно не хочет


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 199/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10387
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #290 СообщениеДобавлено: Вт 25.12.2018 19:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ютюб не открылся.
для обсуждения создай собственную тему.

кста, судя по постам на украинском форуме, свечи у тебя пока стоят какие-то старые, от бывшего владельца. ты с какой целью все запутываешь? мож и про остальные вышеперечисленные якобы новые детали - это тоже пурга??


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimn
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 22
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #291 СообщениеДобавлено: Вт 25.12.2018 22:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
ютюб не открылся.
для обсуждения создай собственную тему.

кста, судя по постам на украинском форуме, свечи у тебя пока стоят какие-то старые, от бывшего владельца. ты с какой целью все запутываешь? мож и про остальные вышеперечисленные якобы новые детали - это тоже пурга??


Я отписался на украинском отвечу и здесь. Свечи поменял сегодня после обеда, поэтому и получился рассинхрон.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 40/11

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4274
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #292 СообщениеДобавлено: Ср 26.12.2018 16:43     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Dimn писал(а):
Бронепровода не пробивают, сопр. 3-9 кОм

почему такой разброс на проводах, у меня между 1 и 4 проводом максимум был помоему 1 кОм, у тебя все 6 , притом что уменя были если память не отшибает по 7,5 кОм провода. И еще крышка трамблера с резистором стоит или нет ???


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
Dimn
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 Май 2018
Сообщения: 22
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #293 СообщениеДобавлено: Пт 28.12.2018 21:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

yuranltd писал(а):
Dimn писал(а):
Бронепровода не пробивают, сопр. 3-9 кОм

почему такой разброс на проводах, у меня между 1 и 4 проводом максимум был помоему 1 кОм, у тебя все 6 , притом что уменя были если память не отшибает по 7,5 кОм провода. И еще крышка трамблера с резистором стоит или нет ???


Про резистор в крышке нескажу, до Вашего вопроса сказал бы что нет.
Разброс сопротивления я для себя объяснил разной длиной провода, именно так коррелируется. Самый короткий, тот что на катушку -3, самый длинный 9.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя DimnПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566369732 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru