Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Moldova
Noob
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2018
Откуда: Отачь
Авто: Tipo 1.6 1992год
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#1711 

Сообщение Noob »

Переводил кто то Типа с моно-инжектора на карбюратор или может кто знает, подходит ли от 8-ки или 9-ки? А может от другой машины. Просто покупать родной фиатовский дорогова то, подумал может от жиги подойдет по креплениям, да и дешевле будет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1712 

Сообщение tallman »

у двухсотого жиговский радик стоял до недавнего времени — вроде не жаловался :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1713 

Сообщение Sipoga1911 »

А что тебе мешает карбюратор поставить от фиата?На разборке с ведром запчастей купишь. Ну а вообще от 8 станет через проставку и танцы с бубнами...зачем тебе этот геморрой
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1714 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):у двухсотого жиговский радик стоял до недавнего времени — вроде не жаловался :P
Так он вроде про систему питания спрашивал..... :P

добавлено спустя 4 минуты:
Noob писал(а):Переводил кто то Типа с моно-инжектора на карбюратор или может кто знает, подходит ли от 8-ки или 9-ки? А может от другой машины. Просто покупать родной фиатовский дорогова то, подумал может от жиги подойдет по креплениям, да и дешевле будет.
Если уж совсем все хреново, то переходная пластина на коллектор под карб, сам карбюратор от 2108-2109 берешь, жиклёры потом уже по ездовым качествам подбираешь. Из родного систему зажигания оставляешь полностью, с 6 пина диджика на ЭМХХ берешь питание. Короб ищи с карбового ТТ, черепашку от М2141.

Что с твоим моно то? Неужели нельзя починить?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1715 

Сообщение tallman »

s_r писал(а): вроде про систему питания спрашивал.
смотрел в книгу, а видел фигу :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1716 

Сообщение Типосятина »

Noob
Так а что с моником то? Кажется мне шкурка вычинки не стоит... И по деньгам, и по результату. У тебя считай через дорогу куча фиатовских разборок. Взять хотя бы ВовуZesta Львовского... Посмотри на ОЛХе...
Moldova
Noob
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2018
Откуда: Отачь
Авто: Tipo 1.6 1992год
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#1717 

Сообщение Noob »

Моник че то выеживается, просто слышал что с карбом проще работать, а разборки нету ближайшей, темболее в Молдавии Типов очень мало, можно и с ОЛХ заказывать по почте пришлют, но хз говно пришлют или что то толковое
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1718 

Сообщение Типосятина »

С карбом счастья не будет - жрет и не едет. по разборкам - уВовы вроде без замечаний, хотя и не дешево.
Тут другой вопрос - выеживается...Так что, давай менять все подряд? Надо выяснить, что к чему, и окажется, что надо поменять датчик за 5-10 долларов. Моник есть моник. А карб... Родной да, обслуженый и преть и жреть вменяемо, а ВАЗ...
Moldova
Noob
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2018
Откуда: Отачь
Авто: Tipo 1.6 1992год
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#1719 

Сообщение Noob »

А как правильно регулировать моник? Где можно скачать книгу по эксплуатации на русском языке, а то все на английском или платные.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1720 

Сообщение tallman »

попробуй качни отсюда http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... file_id=30
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

(для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1721 

Сообщение Андрей ZZZ »

Noob писал(а):Переводил кто то Типа с моно-инжектора на карбюратор или может кто знает, подходит ли от 8-ки или 9-ки? А может от другой машины. Просто покупать родной фиатовский дорогова то, подумал может от жиги подойдет по креплениям, да и дешевле будет.
сейчас занимаюсь заменой инжектора на карб на тмпре ато уже устал все менять
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1722 

Сообщение 200g »

Андрей ZZZ
интресно, где же ты тазовский карб найдешь для 2-литрового движка?
как вариант, ставить пару солексов - на 1-4 и 2-3 цилиндры.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

(для тех, кто не хочет создавать отдельную)

#1723 

Сообщение Андрей ZZZ »

200g писал(а):Андрей ZZZ
интресно, где же ты тазовский карб найдешь для 2-литрового движка?
как вариант, ставить пару солексов - на 1-4 и 2-3 цилиндры.
от нивы 1.7 с заменой жиклеров
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1724 

Сообщение 200g »

да это тот же самый карб что идля жигуляторной классики, только жиклеры чутка рассверлили. а вот на 2 л уже никакие рассверленные жиклеры не помогут - тазовский карб тупо конструктивно не предназначен для такого объема, машка однозначно будет овощ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1725 

Сообщение tallman »

Профессор прав: для 2.0 применялись 2 сдвоенных карбюратора с горизонтальным потоком, обычный двухкамерный карб тут однозначно не канает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить