Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1681 

Сообщение AlexWeap »

biniteck писал(а):что-то я совсем ничего не нашел на драйве...а вобще есть ли смысл в такой затее?
Да проблем особых быть не должно, самое проблемное рессивер с форсунками и с дроссельной заслонкой от таза и откатка программы, это я про январь. Можно конечно попробовать тазовые прошивки 1.5-1.8, но без корректировки не обойдётся.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1682 

Сообщение Aleksys82 »

biniteck писал(а):Никому не встречалось отчёты о переделках на полный инжектор? Очень интересно, есть ли смысл?
а что там отчитываться...
находишь на разборке пунто с мотором 176а9.000(1.6 OHC) и дербанишь с него ресивер с топл.рампой и шкив с кронштейном дпкв. Можно весь двиг целиком. Останется лишь разобраться с топливоподачей и приколхозить на это все январь или ещё какой другой эбу.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexWeap писал(а):
biniteck писал(а):что-то я совсем ничего не нашел на драйве...а вобще есть ли смысл в такой затее?
самое проблемное рессивер с форсунками и с дроссельной заслонкой от таза.
Нафига от таза, когда практически родной можно найти от полновпрысковой версии...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1683 

Сообщение Mixo »

у меня лежала два года, никому не интересно было, сдал в метал)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1684 

Сообщение Sipoga1911 »

Подскажите поворотники как то фиксируются мож защелки какие то были но сплыли с годами, у меня иногда на кочках то правый то левый поворотник выскакивает. Вставляю обратно держится хорошо думаю на клей может посадить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1685 

Сообщение Типосятина »

Защелки отломались... я свои прикрутил саморезами к фарам.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1686 

Сообщение Сергей33 »

А у меня и с защелками раньше нет нет вываливались на кочках. Открываешь капот и сверху заворачиваешь саморез через эти защелки. И проблем больше нет)))
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1687 

Сообщение Sipoga1911 »

Даа памятник тому кто саморез придумал
Где находится датчик коленвала? И где его фишка
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1688 

Сообщение Aleksys82 »

Sipoga1911 писал(а): Где находится датчик коленвала? И где его фишка
сзади блока зеркально к стартеру.
фишку по проводу от него проследишь, там примерно пол-метра всего "хвост".
Изображение
Ukraine
dion24
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.12.2018
Откуда: Николаев
Авто: Fiat Tipo 1.9 Turbo-Diesel
Система: Turbo-Diesel

#1689 

Сообщение dion24 »

Всем привет.Достался мне Fiat Tipo турбодизель 1.9 1992 г.в.(моя первая машина) Потекла помпа.Снял гидроусилитель руля,открутил все болты на помпе,а она зараза,не снимается.Чуть шевелится и все.Подскажите,что еще открутить,что бы ее снять.Заранее благодарен Shocked
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1690 

Сообщение tallman »

там в помпу вроде еще большая труба входит, ее ты снял?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
dion24
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.12.2018
Откуда: Николаев
Авто: Fiat Tipo 1.9 Turbo-Diesel
Система: Turbo-Diesel

#1691 

Сообщение dion24 »

Вот она как раз и не снимается.

добавлено спустя 2 минуты:

К ней патрубки подсоеденены.

добавлено спустя 1 минуту:

Эта труба даже не шевелится
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1692 

Сообщение tallman »

эта труба съемная, на ней резиновое кольцо стоит как уплотнитель. попшикай вэдэшкой и расшевели ее, только аккуратно, эти трубы, как правило, все гнилые, не сломай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
dion24
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.12.2018
Откуда: Николаев
Авто: Fiat Tipo 1.9 Turbo-Diesel
Система: Turbo-Diesel

#1693 

Сообщение dion24 »

А она чем то фиксируется,или тупо лежит на движке?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1694 

Сообщение tallman »

где-то к блоку прикручена, посмотри
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
dion24
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.12.2018
Откуда: Николаев
Авто: Fiat Tipo 1.9 Turbo-Diesel
Система: Turbo-Diesel

#1695 

Сообщение dion24 »

Больше ничего снимать не нужно?

добавлено спустя 42 минуты:

Еще такой вопрос.Какое масло лить в гидроусилитель руля?Нужно добавить

добавлено спустя 2 минуты:

И движок сильно громко работает.На холостом ходе повышенные обороты
Ответить