ТОРМОЗА

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#706 

Сообщение tallman »

Андромеда писал(а):у меня передние колодки 104,5-61,5 от таза,
не экономь на спичках, штатные фиатовские колодки если и дороже тазовских, то ненамного, а то и дешевле будут. все от фирмы-производителя зависит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#707 

Сообщение Алишер »

Андромеда писал(а):67мм вместо 61,5 хотя... сам проверю, спасибо!
...ну и поскольку площадь прилегания колодок к диску больше, есссессвенно и эффективность торможения лучше.
проверено
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#708 

Сообщение 200g »

Андромеда
глянь в нашенских инет-магазинах - там этих колодок, как грязи, за какие хошь цены. тока китай не бери - а то или диски попортишь, или сотрутся мигом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#709 

Сообщение Андрей_ »

Кстати отпишусь по колодкам, ставил на перед
Allied Nippon ADB4137 брал в эмексе за 404 руб
скрипучие были зараза, особенно когда нагреются.
Тормозил как маршрутка в городе.
Потом снял, смазал смазкой для суппортов обратную сторону колодок.
Скрип практически исчез, сразу. Только изредка, слегка еле-еле слышен слабый писк.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#710 

Сообщение 200g »

а у многих фирм в коробке с колодками лежат специальные антискриповые наклейки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#711 

Сообщение Андромеда »

Вот эта коробка справа с плохими тормозными колодками, от них колесо было в копоти и при торможении издавался свист и шорох как будто железо об железо трётся их я брал недорого, справа хорошие корейские, правда стоят в два раза дороже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#712 

Сообщение 200g »

ну, я таких фирм ваще не знаю, потому за них ничего не скажу.
описанных шорох - признак явно нехороший, и прально сделал, что поменял.
а вот то, что колесо "в копоти" (я так подозреваю, что все-таки не в копоти, а в пыли от фринкционных накладок), то это не признак плохих колодок, как и свист.
как-то покупал бошевские колодки из линейки "green" (типа экологичные), так они пылили будь здоров, хотя тормозили отменно.
впрочем, тоже не люблю особо пылящие колодки - чисто из эстетических соображений (а часто мыть диски - реально влом).
другой случай, колодки Roadhouse - тормозят классно, особо не пылят. но при торможении свистят, причем весь срок жизни, до плоного износа (многие колодки пищат только в период износа только первой четверти фрикционного слоя, а потом перестают - нижние слои за это время более плотно спекаются). и даже всякие антискриповые смазки помогали ненадолго.
а однажды поставил маковские колодки - тормохят отменно, не пищят, не пылят... как выяснилось, что не пылят, потому что нифига не стираются - от слова ваще, при этом стирается сам тормозной диск, ну очень быстро :) .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#713 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):не пылят, потому что нифига не стираются
Чугунные они чтоли?)))
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#714 

Сообщение Андромеда »

Вот эта коробка справа с плохими тормозными колодками - Пардон, слева черно оранжевая, а синяя это корейские!

добавлено спустя:

Вопрос по регулятору сил, для уточнения, если пружина будет перетянута, то задний мост будет держать слабо, и если наоборот, то может слишком рано заблокироваться, так?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#715 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):Чугунные они чтоли?)))
да хз, но сточился только тонкий верхний более-менее гладкий слой, и поверхность превратилась в реальный неизнашиваемый наждак, жрущий диск.

добавлено спустя:
Андромеда писал(а):Вот эта коробка справа с плохими тормозными колодками - Пардон, слева черно оранжевая, а синяя это корейские!
и где ты такое находишь??
Андромеда писал(а):Вопрос по регулятору сил...
если пружина на колдуне будет перетянута - тормозить будет слабее. а зачем тебе специально изменять усилие пружины? ставь штатно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#716 

Сообщение Андромеда »

Неа, я не собираюсь что либо менять, просто этот регулятор, мы поменяли пять лет назад, и после логично было бы его от регулировать.., но всё оставили как есть, как говорится пропускает какое-то усилие, ну и ладно. А то ведь старый то совсем забитый был! На данный момент пружинка свободно болтается, в машине и в багажном отделении(universal) было пусто.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#717 

Сообщение 200g »

так отрегулируй.
сама регулировка — проще некуда. для этого, кроме привычного накидного ключа (или головки), понадобится еще один инструмент — обычный хозяйственный безмен (любой: пружинный, стрелочный, цифровой).

первым делом — заправляешь машку горючим в полбака.
Вторым — кладешь в багажник 50 кг контрольного груза.

Затем ослабляешь зажимной болт ухваченного пружиной коромысла.
Цепляешь за отверстие в хвостовике коромысла безмен и тянешь его вниз до необходимого значения веса.
При достижении данного значения — затягиваешь болт.
Вот и всё.
Изображение


Для авто 1.4-1.6 безмен должен быть натянут до значения: 5,5 кг, для машек 1.8-2.0-дизель — 3,0 кг.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#718 

Сообщение Андромеда »

ок, так и сделаю, спасибо!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#719 

Сообщение Bob »

С Новым годом всех!
Чота странно стало машку вести влево при торможени, проверил, вроде колёсы одинаково тормозят, а машку ведёт, даже приходится руль вправо чуток доворачивать... в ямы не влетал, накачка шин тоже норм... чо енто может быть?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#720 

Сообщение tallman »

тормозуху давно менял? давление в колесах проверь повнимательней. разница в 0.3 очка уже даст эффект
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить